Добрый день.
Прошу помощи, тему по RT не нашел, только по кругликам, а у них мотор либо компоновка немного другие как я понял.
Суть проблемы: резко похолодало с +10 до 0+1 по родному термометру вчера утром, завелся с трудом, долго крутил стартер в холостую без попыток схватывания, секунд через 20 схватил и бодро заработал. Весь день температура держалась, заводился без проблем с интервалом часа 2, после обеда стоял часа 3-4 завелся, также, без проблем. Сегодня утром -3-2 по родному компу, не завелся вообще. Выкрутил 2,3 и 4 свечу, 2 и 3 дохлые, 4я живая, купил две свечки, поменял, результата ноль. Свечи греются, проверял на родной косе на корпус. С обратной стороны трубки слива клапана аварийного давления солярка течет. Куда копать не пойму. Это мой первый дизель и первые холода. Надежда только на форумчан.
Arctic_tiger
15.10.2015, 14:10
Цитата(poiZon @ 15.10.2015, 13:53)
Добрый день.
Прошу помощи, тему по RT не нашел, только по кругликам, а у них мотор либо компоновка немного другие как я понял.
Суть проблемы: резко похолодало с +10 до 0+1 по родному термометру вчера утром, завелся с трудом, долго крутил стартер в холостую без попыток схватывания, секунд через 20 схватил и бодро заработал. Весь день температура держалась, заводился без проблем с интервалом часа 2, после обеда стоял часа 3-4 завелся, также, без проблем. Сегодня утром -3-2 по родному компу, не завелся вообще. Выкрутил 2,3 и 4 свечу, 2 и 3 дохлые, 4я живая, купил две свечки, поменял, результата ноль. Свечи греются, проверял на родной косе на корпус. С обратной стороны трубки слива клапана аварийного давления солярка течет. Куда копать не пойму. Это мой первый дизель и первые холода. Надежда только на форумчан.
1. Поменяй все свечи. Если две были дохлые, то остальные - полудохлые.
2. Нужно проверить реле включения свечей (правое крайнее под капотом спереди - если смотреть в лобовое). Лучше - заменить. Там контакты постепенно подгорают.
3. Подогреватель топлива на топливном фильтре. Если он не работает при минусах не завестись. Либо контактик отгнил, либо совсем не работает. Тогда - замена.
Если это не поможет - стучись. Расскажу куда дальше копать.
ЗЫ. Кстати, рекомендую перед зимой обезвоживатель налить в бак. Я покупал Neste Disel 100 - отличная вещь.
Проверить реле еще можно так. Сними его и замки два контакта с толстыми проводами. Важно чтобы контакт был хороший. Если заведется лучше дальше сам знаешь.
Цитата(poiZon @ 15.10.2015, 13:53)
С обратной стороны трубки слива клапана аварийного давления солярка течет.
трубка - это рейл?
течёт при заглушенном моторе?
Если речь о реле свечей, то у квадрата реле электронное и имеет не два контакта, а один вход и четыре выхода, на каждую свечу индивидуально. Я и перемычки ставить пробовал, и само реле вскрывали смотрел, толку ноль. Я же говорю, что выкручивал свечи, одевал на них наконечники и включал зажигание, греются и причём быстро, до красна.
Тогда надо рыть в другом месте.
У меня бывает иногда заводишь, стартер молотит, но не схватывает. Зажимаю шланг обратки клапана плоскогубцами, по ключу и сразу заводится. Но это от погоды не зависит.
Трубка слива идёт от рейла влево в металлическую трубку через тройник. Чтобы добраться до свечей, трубку снимал и при включении зажигания из тройника потекла солянка.
Цитата(poiZon @ 15.10.2015, 18:39)
Трубка слива идёт от рейла влево в металлическую трубку через тройник. Чтобы добраться до свечей, трубку снимал и при включении зажигания из тройника потекла солянка.
ну это то нормально. А вот проверьте, не льётся ли с тонкого шланга, идущего в обратку от клапана аварийного сброса, который в торце рейла.
Цитата(Stah82 @ 15.10.2015, 22:30)
Тогда надо рыть в другом месте.
Вот это место и интересует.
Цитата(Яков @ 15.10.2015, 22:41)
с тонкого шланга, идущего в обратку от клапана аварийного сброса, который в торце рейла.
С самого клапана не течёт, только из тройника
Цитата(Arctic_tiger @ 15.10.2015, 19:10)
1. Поменяй все свечи. Если две были дохлые, то остальные - полудохлые.
До первой пока не добрался. Четвертая отличная. Вторая и третья расплавлены и в обрыве были. Вчера заводился на 1й и 4й, или вообще только на 4й.
Цитата(Arctic_tiger @ 15.10.2015, 19:10)
2. Нужно проверить реле включения свечей (правое крайнее под капотом спереди - если смотреть в лобовое). Лучше - заменить. Там контакты постепенно подгорают.
У квадрата оно над левым колесом, и электронное как я уже говорил.
Цитата(Arctic_tiger @ 15.10.2015, 19:10)
3. Подогреватель топлива на топливном фильтре. Если он не работает при минусах не завестись. Либо контактик отгнил, либо совсем не работает. Тогда - замена.
Фильтр на квадрате, как я понял, стоит за задней балкой. Есть ли у квадрата подогрев?
Цитата(Arctic_tiger @ 15.10.2015, 19:10)
Если это не поможет - стучись. Расскажу куда дальше копать.
Вот это и нужно.
UPD. Добавлю немного фото, предлагаю их в ФАК по квадратам.
Почистил реле подогревателя топлива, было подгоревшее, и видно по подвижному контакту, что оно прилично греется. На улице +5 машинка завелась с пол тыка. На следующий день -3, завелась опять с пол тыка. На следующий день +1 не заводится, разбираться не стал ибо просто проходил мимо и решил попробовать. Дальше +3 завелась, можно сказать без проблем. Сегодня +4, с утра при запуске двигатель схватил, тут же провал, как бы пытаясь заглохнуть, снова подхват и нормально работает. Жду продолжения, скоро обещают стабильный 0 и минус. Контакты на самом нагревателе еще не смотрел, сегодня залил свежую солярку.
Реле свечей накала находится под блоком TIPM. Оно, как я уже говорил, электронное, содержит в себе специализированный драйвер свечей накала и четыре выходных MOSFET ключа, похоже что без нагрузки напряжение померить не удастся, поэтому работу свечей проверял визуально, выкрутив свечи. Реле закреплено пистоном, который я замудохался выдергивать, ибо неудобно, поэтому обратно релюшку повесил на стяжку.
Реле подогревателя прикручено возле левой фары, ближе к радиатору.
Реле свечей
Реле нагревателя, подойдет обычное 4х/5ти контактное.
Arctic_tiger
20.10.2015, 13:13
Звиняй, не заметил в подписи, что у тебя "квадрат" (он же "холодильнег").
На нем, конечно, отличия имеются.
На улице похолодало до -1 (если верить синоптикам, ночью было -5), и я снова пешеход. Стартер задорно крутит, пока не выйдет тайм-аут, и ничего не происходит. После стартера горит чек, но ошибки не читаются. Попробовал читать во время работы стартера, увидел следующее:
P0670 - Glow Plug Control Module Control Circuit/Open
P0671 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit/Open
P0672 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit/Open
P0673 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit/Open
P0674 - Cylinder 4 Glow Plug Circuit/Open
P0683 - Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit
Но 2я, 3я и 4я свечки точно греются, я же их собственными глазами видел.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У МЕНЯ БЫЛО ТАК: ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ И СО ВТОРОГО. И Т. Д. ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ЗАВОДИЛСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА. ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ ВСТАЛ НА ДОРОГЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС 32 ГР. ПРИЧИНА БЫЛА В СМОЛИСТЫХ И Т. П. ОТЛОЖЕНИЯХ. ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ВЫГЛЯДИТ КАК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. КРЕПИТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ М 5 ИЛИ М6. ТОЧНО НЕ ПОМНЮ. ВОЗМОЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ И СТАРЫЙ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ АЦЕТОНОМ И СМАЗКИ МОТОРНЫМ МАСЛОМ ИЛИ ЧИСТЫМ ТОПЛИВОМ. ЧЕРЕЗ ГОД СИМПТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ. ЗАЛИЛ В ТОПЛИВНЫЙ БАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И УЖЕ ДВА ГОДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. НЕТ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ТОПЛИВА. ДО МИНУС 35 ГР. ПРОБЛЕМ С ПУСКОМ НЕ БЫВАЕТ.
Что-то сомневаюсь я. Если от смолистых отложений полетел регулятор давления, то форсункам пришел бы 3.14здец еще раньше. А еще фильтр должен был забиться первым.
CTAJIKEP
29.10.2015, 22:44
Поменяй датчик в топливной рампе.
Цитата(CTAJIKEP @ 30.10.2015, 3:44)
Поменяй датчик в топливной рампе.
Датчик давления? Или клапан аварийного? Датчик давления показывает прекрасно, смотрел сканером. Клапан аварйиного собираюсь проверить на слив в обратку. Послезавтра обещают -3-6, там и наступит момент истины. У меня четкая граница в 0 градусов. При +1 заводится, при 0 и ниже нет. Пока стоит теплая погода, диагностировать нечего. Я пока поменял четвертую свечу накала, теперь все греются.
Пережми чем-нибудь шланг с клапана и заводись. Если опять не заведется значит клапан непричем.
Пережать не получится. У квадрата не шланг, а трубка идет, боюсь сломаю. Я шланга метр купил, буду при необходимости заглушки делать.
Цитата(poiZon @ 30.10.2015, 6:17)
Цитата(CTAJIKEP @ 30.10.2015, 3:44)
Поменяй датчик в топливной рампе.
Датчик давления? Или клапан аварийного? Датчик давления показывает прекрасно, смотрел сканером. Клапан аварйиного собираюсь проверить на слив в обратку. Послезавтра обещают -3-6, там и наступит момент истины. У меня четкая граница в 0 градусов. При +1 заводится, при 0 и ниже нет. Пока стоит теплая погода, диагностировать нечего. Я пока поменял четвертую свечу накала, теперь все греются.
НЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВИНОВАТ, А ( ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ВЫГЛЯДИТ КАК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. КРЕПИТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ М 5 ИЛИ М6) . ВНУТРИ НЕГО ПОРШЕНЕК, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРИЧНЕВАТЫЙ НАЛЕТ, ПОРШЕНЕК ПЕРЕСТАЕТ ДВИГАТЬСЯ. ВИДИМО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ЭТОТ НАЛЕТ СТАНОВИТСЯ ГУЩЕ. У МЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЛАСЬ ЗИМОЙ. ВМЕСТО АЦЕТОНА ЛУЧШЕ ПРИМЕНИТЬ НИТРОРАСТВОРИТЕЛЬ. ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В МАШИНЕ. СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 120ТЫСЯЧ КМ.
Цитата(poiZon @ 24.10.2015, 12:08)
На улице похолодало до -1 (если верить синоптикам, ночью было -5), и я снова пешеход. Стартер задорно крутит, пока не выйдет тайм-аут, и ничего не происходит. После стартера горит чек, но ошибки не читаются. Попробовал читать во время работы стартера, увидел следующее:
P0670 - Glow Plug Control Module Control Circuit/Open
P0671 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit/Open
P0672 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit/Open
P0673 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit/Open
P0674 - Cylinder 4 Glow Plug Circuit/Open
P0683 - Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit
Но 2я, 3я и 4я свечки точно греются, я же их собственными глазами видел.
Если такие ошибки выскакивают - то точно проблема в свечах и/или их проводке и реле.
Как проверял прогрев свечей?
Попробуй снять клемму со свечи и одеть ее на запасную и включить зажигание - будет греться?
Или сканером включить прогрев свечей и посмотреть.
Цитата(ЕВВ @ 30.10.2015, 15:59)
ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ВЫГЛЯДИТ КАК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. КРЕПИТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ М 5 ИЛИ М6) . ВНУТРИ НЕГО ПОРШЕНЕК, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРИЧНЕВАТЫЙ НАЛЕТ, ПОРШЕНЕК ПЕРЕСТАЕТ ДВИГАТЬСЯ. ВИДИМО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ЭТОТ НАЛЕТ СТАНОВИТСЯ ГУЩЕ. У МЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЛАСЬ ЗИМОЙ. ВМЕСТО АЦЕТОНА ЛУЧШЕ ПРИМЕНИТЬ НИТРОРАСТВОРИТЕЛЬ. ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В МАШИНЕ. СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 120ТЫСЯЧ КМ.
Спасибо за дельный совет, тока капс не обязателен. Я, пожалуй, дождусь завтрашних холодов и посмотрю, что будет, потом проверю слив в обратку и при необходимости регулятор. Я только из вашего поста не понял, вы его мыли или всё-таки меняли?
Цитата(poiZon @ 31.10.2015, 7:56)
Цитата(ЕВВ @ 30.10.2015, 15:59)
ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ВЫГЛЯДИТ КАК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. КРЕПИТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ М 5 ИЛИ М6) . ВНУТРИ НЕГО ПОРШЕНЕК, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРИЧНЕВАТЫЙ НАЛЕТ, ПОРШЕНЕК ПЕРЕСТАЕТ ДВИГАТЬСЯ. ВИДИМО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ЭТОТ НАЛЕТ СТАНОВИТСЯ ГУЩЕ. У МЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЛАСЬ ЗИМОЙ. ВМЕСТО АЦЕТОНА ЛУЧШЕ ПРИМЕНИТЬ НИТРОРАСТВОРИТЕЛЬ. ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В МАШИНЕ. СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 120ТЫСЯЧ КМ.
Спасибо за дельный совет, тока капс не обязателен. Я, пожалуй, дождусь завтрашних холодов и посмотрю, что будет, потом проверю слив в обратку и при необходимости регулятор. Я только из вашего поста не понял, вы его мыли или всё-таки меняли?
ПЕРВЫЙ РАЗ, ЗА ОТСУТСТВИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ НОВЫЙ, ДА И НЕ УВЕРЕН БЫЛ, ЧТО ПРИЧИНА В НЕМ, ПРОМЫЛ. ХВАТИЛО ПРИМЕРНО НА МЕСЯЦ. ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ, ЗАМЕНИЛ. Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ТОЖЕ ПРОВЕРЯЛ ВСЕ КЛАПАНА, ОБРАТКУ,.... НЕДЕЛЮ КОПАЛСЯ. А КОГДА КУПИЛ НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР, ПОМЕНЯЛ ЗА 10 МИНУТ.
Цитата(Samsul @ 31.10.2015, 7:34)
Если такие ошибки выскакивают - то точно проблема в свечах и/или их проводке и реле.
Как проверял прогрев свечей?
Попробуй снять клемму со свечи и одеть ее на запасную и включить зажигание - будет греться?
Или сканером включить прогрев свечей и посмотреть.
Ошибки висят "серые". Прогрев проверял глазами, выкрутив свечи.
Настал день Х. Машина не заводится. Поменял топливный фильтр, заодно проверил подогреватель. Фильтр чистый, парафина не видно. Подогреватель визуально не поврежден, питание приходит, прозванивается 1.5 Ома. Проверил клапан аварийного давления, не ссыт. Обратку от форсунок отцепить не смог. Редукционный клапан, не пойму как подлезть, кругом провода и трубки.
Сколько по цельсию сегодня за бортом? У нас морозы отпустили, ноябрь обещают теплым.
Можно еще как вариант проверить компрессию.
Цитата(Stah82 @ 2.11.2015, 18:21)
Сколько по цельсию сегодня за бортом? У нас морозы отпустили, ноябрь обещают теплым.
Можно еще как вариант проверить компрессию.
Сделай самое лёгкое,простое. Промой топливную систему специальной добавкой. У меня нет подогревателя, а заводится до минус 35 без проблем. Даже с летней соляркой до минус десяти проблем не должно быть.
Приглашайте диагноста...смотрите данные по давлению..по работе датчиков..синхронизации..
Цитата(Stah82 @ 2.11.2015, 22:21)
Сколько по цельсию сегодня за бортом? У нас морозы отпустили, ноябрь обещают теплым.
Можно еще как вариант проверить компрессию.
-6. На компрессию грех грешить, тяга паровозная во всем диапазоне, дыма нет, и есть четкая граница в 0 градусов, +1 и выше заводится с пол тыка, 0 и ниже нет и попыток.
Цитата(ЕВВ @ 2.11.2015, 23:40)
Сделай самое лёгкое,простое. Промой топливную систему специальной добавкой. У меня нет подогревателя, а заводится до минус 35 без проблем. Даже с летней соляркой до минус десяти проблем не должно быть.
Промыть надо завести?
Цитата(sis1968 @ 3.11.2015, 6:27)
Приглашайте диагноста...смотрите данные по давлению..по работе датчиков..синхронизации..
Попытаюсь снять редукционный клапан и в последнюю очередь на эвакуатор.
Чую я что топливо не подается в цилиндры, из трубы соляркой не воняет.
Цитата(poiZon @ 3.11.2015, 6:18)
Цитата(Stah82 @ 2.11.2015, 22:21)
Сколько по цельсию сегодня за бортом? У нас морозы отпустили, ноябрь обещают теплым.
Можно еще как вариант проверить компрессию.
-6. На компрессию грех грешить, тяга паровозная во всем диапазоне, дыма нет, и есть четкая граница в 0 градусов, +1 и выше заводится с пол тыка, 0 и ниже нет и попыток.
Цитата(ЕВВ @ 2.11.2015, 23:40)
Сделай самое лёгкое,простое. Промой топливную систему специальной добавкой. У меня нет подогревателя, а заводится до минус 35 без проблем. Даже с летней соляркой до минус десяти проблем не должно быть.
Промыть надо завести?
Цитата(sis1968 @ 3.11.2015, 6:27)
Приглашайте диагноста...смотрите данные по давлению..по работе датчиков..синхронизации..
Попытаюсь снять редукционный клапан и в последнюю очередь на эвакуатор.
Чую я что топливо не подается в цилиндры, из трубы соляркой не воняет.
не надо ничего снимать. купи специальную промывочную добавку к топливу. я покупал такую
http://www.motonet.fi/fi/tuote/608029/STP-...er-diesel-400mlприезжаешь на заправку, выливаешь промывочный раствор в бак, заправляешь до общего обьема 50-60 литров. чтобы завести, подкачай топливо ручным насосом (на корпусе топливного фильтра). Если не заведешь, снимай регулятор давления топлива, а не редукционный клапан, промывай нитрорастворителем (не царапай). Редукционный клапан сбрасывает лишнее давление, а у тебя его вообще нет. БУДЕТ РАБОТАТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. НАХОДИТСЯ ОН ПОД НАСОСОМ. ДВА ПРОВОДА К НЕМУ ПОДХОДЯТ.
Вы тыркаете пальцем в небо...без диагностики...даже нужного направления не понять..может по топливу проблема..может с электрикой..кроме датчиков на насосе и рампе есть датчик коленвала..распредвала..про промывку в этом случае ..полный бред..
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
приезжаешь на заправку
Уже невыполнимо, машина недвижимость
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
подкачай топливо ручным насосом (на корпусе топливного фильтра)
У меня квадрат, подкачки ручной нет, фильтр возле заднего моста
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
БУДЕТ РАБОТАТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. НАХОДИТСЯ ОН ПОД НАСОСОМ. ДВА ПРОВОДА К НЕМУ ПОДХОДЯТ.
Он и называется редукционный клапан ТНВД. Кстати к клапану аварийного давления на рейке тоже два провода подходят у квадрата.
Цитата(sis1968 @ 4.11.2015, 6:13)
Вы тыркаете пальцем в небо...без диагностики...даже нужного направления не понять..может по топливу проблема..может с электрикой..кроме датчиков на насосе и рампе есть датчик коленвала..распредвала..про промывку в этом случае ..полный бред..
Электрика четко в 0 градусов не отключается, топливом с выхлопной не воняет, хотя маслаю в общей сложности минуты две.
Редукционный уже снял и промыл ацетоном, теперь мучаюсь его обратно поставить. После попытаюсь проверить плюет ли топливом тнвд.
Цитата(poiZon @ 6.11.2015, 11:09)
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
приезжаешь на заправку
Уже невыполнимо, машина недвижимость
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
подкачай топливо ручным насосом (на корпусе топливного фильтра)
У меня квадрат, подкачки ручной нет, фильтр возле заднего моста
Цитата(ЕВВ @ 3.11.2015, 13:20)
БУДЕТ РАБОТАТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. НАХОДИТСЯ ОН ПОД НАСОСОМ. ДВА ПРОВОДА К НЕМУ ПОДХОДЯТ.
Он и называется редукционный клапан ТНВД. Кстати к клапану аварийного давления на рейке тоже два провода подходят у квадрата.
Цитата(sis1968 @ 4.11.2015, 6:13)
Вы тыркаете пальцем в небо...без диагностики...даже нужного направления не понять..может по топливу проблема..может с электрикой..кроме датчиков на насосе и рампе есть датчик коленвала..распредвала..про промывку в этом случае ..полный бред..
Электрика четко в 0 градусов не отключается, топливом с выхлопной не воняет, хотя маслаю в общей сложности минуты две.
Редукционный уже снял и промыл ацетоном, теперь мучаюсь его обратно поставить. После попытаюсь проверить плюет ли топливом тнвд.
ЭТО Я УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ: регулятор давления топлива, а не редукционный клапан. ЕСЛИ РЕГУЛЯТОР ЗАЛИП, ДАВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ!!!!
Цитата(poiZon @ 2.11.2015, 13:47)
Настал день Х. Машина не заводится. Поменял топливный фильтр, заодно проверил подогреватель. Фильтр чистый, парафина не видно. Подогреватель визуально не поврежден, питание приходит, прозванивается 1.5 Ома. Проверил клапан аварийного давления, не ссыт. Обратку от форсунок отцепить не смог. Редукционный клапан, не пойму как подлезть, кругом провода и трубки.
Было тоже самое прошлой зимой.
Итог: замена 3-х форсунок из 4-х. Гнали в обратку, по распылу нормально. Плюс мастера плохо отозвались о неоригинальном фильтре, по их словам, с неоригинала часто летят ворсинки и попадают под редукционный шарик.
Сервис официальный VM-Motori.
Редукционный клапан на место поставил, давление в рейле на хх 4500 пси. Было +6, завелась и поездила. Опять -1, опять нет запуска. Скинул обратку с форсунок, кручу стартером, солярка набирается в бутылку. Иду за шприцами.
Измерил слив в обратку. 50 секунд стартером (2 цикла), результат на фото.
Вторую и третью в ремонт..
Согласно мануала, при снятии форсунок надо новые трубки высокого давления. Это так?
Arctic_tiger
11.11.2015, 9:35
Цитата(poiZon @ 11.11.2015, 6:34)
Согласно мануала, при снятии форсунок надо новые трубки высокого давления. Это так?
Нафига?
Шайбы медные менять и привальную плоскость почистить надо обязательно. Резиновые колечки поменяй, раз уж снял форсунки. И отверстие резьбовое, куда болт крепящий лапку вкручивается, почисти. Посмотри в мануале, каким моментом крепление форсунки затягивается.
Колодцы и привальную почищу, резиновые на обратках? У меня их нет, на корпусе резиновых не стояло, в каталоге не нарисованы, медные отожгу и поставлю пока старые, новых в наличии нет, буду заказывать.
Щруслер побежден. После ремонта двух форсунок запуск при -15 без проблем на летней солярке.
Wander_380
16.11.2015, 17:48
Круто, здорово что все получилось, мне тоже одну форсунку надо лечить. А на ХХ не проверяли сколько в обратку льет?
Нет, на ХХ не проверял, ибо уже очень холодно, а я и так один фиксатор обратки сломал.
А что меняли в форсунках?
Цитата(Stah82 @ 19.11.2015, 3:42)
А что меняли в форсунках?
Не известно. По документам "восстановление гидроплотности".
naezdnik DODGE
19.11.2015, 9:50
Цитата(poiZon @ 11.11.2015, 6:34)
Согласно мануала, при снятии форсунок надо новые трубки высокого давления. Это так?
В идеале, надо менять. Мне старые накрутили на новые форсунки, так из под одной гайки, струей солярка хлестала при прогазовке. Пришлось подтянуть гайку - и вперед!
Апну тему. Снова проблема.
Машин заглох на ходу и больше не заводится.
Дело было так: ехал себе спокойно, начался небольшой подъем, буквально в пару градусов, я слегка увеличил газ, двигатель сказал чих-пых и заглох. В баке чуть меньше четверти, ну думаю, мало ли, воздух хватанул. Взял ключ, спустил, со всех форс чистая солярка идет. Давление пытается расти, но с трудом достигает 1800 psi и на этом все. Форсы две новые, две отремонтированные, слив в обратку в норме. При включении подкачивающего насоса ссыт в обратку с клапана на рейке, а я не помню как было раньше. Клапан купил новый, с него ссыт даже как-то веселее, это норма?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.