AleksandrR
14.10.2015, 9:30
Всем привет!
Купил Chrysler Voyager 93 г. 2.5 TDI. Спустя месяц созрел сформулировать вопрос.
Проблема в следующем - На холодный двигатель ну очень сложно заводится. То со второго, то с третьего раза. Теплая заводится отлично. При холостых (уже прогретый двигатель) ИНОГДА работает немного не ровно и стрелка оборотов качается как на волнах в пределах 50-100 оборотах.
1, При покупке обратил внимание, что все шланги подачи топлива поменяны на новые. Но, смущает, что шланг между 3 и 4 целиндрами короче первых двух.
2, Немного подтекает сапун где тот зажат хамутом.
3, Грела только одна свеча. Свечи поменял, реле уже при покупке стояла не заводская с вынесенной кнопкой в салон.
Может кто-то сталкивался с подобной ситкацией?
AleksandrR
14.10.2015, 11:19
Немного не точно написал.
Шланги обратки поменяны тоже и это из них один короче.
Motorist
14.10.2015, 18:00
Похоже на подсос воздуха в подающую топливную магистраль.
AleksandrR
23.11.2015, 20:40
Motorist, да, именно это и произошло... Топливный насос высокого давления воздух подсасывает. Реставрация 500 EUR.
Может кто-то знает какие нибудь альтернативы? Б/у у нас найти не сложно, но чтоб был нормально рабочий, не факт...
Цитата(AleksandrR @ 23.11.2015, 20:40)
Motorist, да, именно это и произошло... Топливный насос высокого давления воздух подсасывает. Реставрация 500 EUR.
Может кто-то знает какие нибудь альтернативы? Б/у у нас найти не сложно, но чтоб был нормально рабочий, не факт...
А что, проблема вернуть не рабочий если чо?
Motorist
24.11.2015, 9:04
Замена уплотняющих резинок в насосе не может стоить 500 евро. Поищите мастера попроще, работа там не очень сложная, даже с учетом тонкостей по установке крышки в правильное поожение.
Motorist
24.11.2015, 9:31
Тут вот еще что: подсос воздуха в САМ насос может быть только по магистрали подачи. А "уставшие" резинки будут проявляться течью из под них.
Так что советую сначала серьезно проверить всю магистраль подачи, включая разъемы под машиной, которые на резиновых колечках, и систему забора топлива из бака, там где колба и шариковый компенсатор завоздушивания заборника.
А то будете искать вчерашний день, снимая-ставя ТНВД.
AleksandrR
26.11.2015, 15:55
Цитата(Motorist @ 24.11.2015, 10:31)
Тут вот еще что: подсос воздуха в САМ насос может быть только по магистрали подачи. А "уставшие" резинки будут проявляться течью из под них.
Так что советую сначала серьезно проверить всю магистраль подачи, включая разъемы под машиной, которые на резиновых колечках, и систему забора топлива из бака, там где колба и шариковый компенсатор завоздушивания заборника.
А то будете искать вчерашний день, снимая-ставя ТНВД.
Спасибо за совет! Этим и займусь.
blijnii
27.11.2015, 17:16
Цитата(AleksandrR @ 26.11.2015, 17:55)
Цитата(Motorist @ 24.11.2015, 10:31)
Тут вот еще что: подсос воздуха в САМ насос может быть только по магистрали подачи. А "уставшие" резинки будут проявляться течью из под них.
Так что советую сначала серьезно проверить всю магистраль подачи, включая разъемы под машиной, которые на резиновых колечках, и систему забора топлива из бака, там где колба и шариковый компенсатор завоздушивания заборника.
А то будете искать вчерашний день, снимая-ставя ТНВД.
Спасибо за совет! Этим и займусь.
Здравствуйте Александр ! Какой пробег Вашего мотора ? Попробуйте измерить компрессию. А насчет подсоса воздуха , установите вместо штатного шланга прозрачный силиконовый между выходом фильтра тонкой очистки и входом в тнвд . Я такой себе поставил . После установки для удаления воздуха отсоединил конец шланга обратки от магистрали на правом крыле, всавил в шланг тракторный шприц для нагнетания масел и им несколько раз протянул солярку пока не заполнился прозачный шланг и тнвд . После этого -запуск.Воздух ,если где-то подсасывает - в прозрачном шланге будет сразу заметен. Все манипуляции со штуцерами тнвд проводите чистыми руками ,предварительно очищайте кисточкой ,продувайте . Помните,
что любая самая миниатюрная песчинка выведет насос из строя !
AleksandrR
18.12.2015, 9:29
Доброго всем времени суток!
В общем хочу рассказать, что же в итоге было. Опишу подробно, чтобы на будущее, уто сталкнется с подобным, не спешили, как я... :)
А все оказалось гораздо проще, чем мы предполагали. Проблема была в реле накала свечей...
Как уже писал ранее, в сервисе сказали, что проблема якобы в ТНВД, мол он воздух подсасывает. И мол его реставрация со всем чем будет стоить 500 EUR. Глупо... Тем более что за всю машину платил 780 EUR...
Посмотрел я на топливные магистрали и не нашел никакой течи... Но как сам не механик, то решил поверить "специалистам" из серсиса.
Позвонил опять в эту контору где проверяли топливную магистраль и насос. Сказали, что замена насоса будет стоить 140 EUR. Ну думаю уже лучше... Нашел б/у ТНВД за 40 EUR, купил. Обратился еще в некоторые сервисы и в одном загороднем сервисе согласились поменять ТНВД за 100 EUR.
Отогнал я туда машину, механик был действительно толковый. Посмотрев под капот задал один вопрос - а где течь с насоса? В итоге предложил не менять насос но проверить еще раз свечи. Свечи до этого уже поменял у знакомого. Но проблемка была только в том, что после замены мы их не проверили (ну ведь новые...).
В итоге мне поставили новую реле накала свечей + дополнительный провод провели. Суть была в том, что предыдущая реле бала 60-80А, но выдавала по тесту всего 50А, когда на каждую из свечей должно быть предназначено по 20А.
Сел в машину, прогрел свечи, завелась с первого раза!
Отдал за работу + реле 50 EUR.
ТНВД обратно взять не хотять. Ну этого и стоило ожидать... Так что если кому в Литве нуден будет ТНВД, обращайтесь...
AleksandrR
1.3.2016, 12:25
Возвращаюсь к наболевшей теме. Прошло несколько месяцев и опять 25.
Все точно также, как и было до замены реле. Заводится туго, схватывает и глохнит.
Зимой пару недель стоял, решил завести, конечно ничего не получилось, сдох аккумулятор. Зарядил полность, поставил, завелся с пол оборота. Та же история повторилась на прошлой неделе, не смог завести, вроде цеплял, но тут же шлох. Зарядил аккумулятор и опять с пол оборота завелась! Понял, что уже клемы плохо контактируют с батареей (начали крошиться от частого снятия установки батареи и не затягивались). Думал дело в этом, поменял улемы. Не помогло.
К тому же начал маргать свет (и до заменя клем тоже было) при холодном движке. Проверил генератор, выдает все 17-18 Вт... Тут все ясно, надо перебрать генератор.
Но вопрос, может ли это быть связанно? Не хочу попасть как в прошлый раз на "мастеров" которые решат менять пол движка.
Связано ли что с генератором?Не уверен.Думаете перезаряд блокирует что то?Перед заводкой снимите ремень с генератора,тогда сомнения все отпадут.Но гену отремонтировать надо в любом случае.А все таки проверьте,как писали выше,топливоподающую магистраль.
а провод массы с мотора на кузов целый
AleksandrR
3.3.2016, 20:58
Цитата(артура @ 1.3.2016, 15:09)
Связано ли что с генератором?Не уверен.Думаете перезаряд блокирует что то?Перед заводкой снимите ремень с генератора,тогда сомнения все отпадут.Но гену отремонтировать надо в любом случае.А все таки проверьте,как писали выше,топливоподающую магистраль.
Не думаб, что проблема в топливной магистрал. Нигде потеков нет. Место под машиной всегда сухое. Да и в сервисе проверяли подачу топлива. Но правда там же и сказали что дело в тнвд...
AleksandrR
3.3.2016, 21:12
Цитата(vovo @ 2.3.2016, 23:06)
а провод массы с мотора на кузов целый
Массу проверил, все в порядке. Но решил дальше посмотреть сколько подается на свечи. Вот что получил:
1. Аккумулятор полностью зарядил несколько дней тому назад. За два дня ппоехал около 100км. Машина простояла сутки, проверил, а напряжение всего то 12.6 вольт.
2. Напряжение на свечи поступает от 10 вольт и начинает мееедленно нарастать. Попробовал завести, 0 эмоций, даже не схватил.
3. Подключил кракодилами аккумулятор от другого заведенного авто. Напряжение было 13.7..
4. Напряжение на свечи было от 10.9 и за 20 секунд при подачи напряжения дошло до 11.9 вольт. Завелась с пол оборота, покашляла и все в порядке.
Делаю вывод, что либо аккумулятор помер, либо гдето утечка напряжения, что он разряжается, или же генератор не дает зарядки нормально... Хотя кстати проверил сегодня, уже дает генератор 14.7 вольт
Может у кого-то есть комментарии по этому поводу?
Ну 12.6в это не значит что АКБ ноль.Замеряй утечку тока мультиметром,или оставь заряженную АКБ со снятой клеммой на сутки.
У нас в любом магазе по аккумуляторам есть нагрузочная вилка, ею проверяют аккумулятор. Если лень, то подцепи тестер так чтобы из салона было видно, сядь и заводи машину - просадка не ниже 9 вольт. Если ниже - замер плотности в банках ареометром и по ситуации - либо зарядка аккума (если еще живой), либо новый аккум.
З.Ы. У меня был случай, помер буквально на глазах - утром завел, ездил до обеда туда-сюда, глушил-заводил, потом приехал и поставли где-то через 2-3 часа вышел, а он еле крутнул пару раз и все, оказалось замкнули две банки.
Утечку напряжения мерять очень просто, в разрыв минуса подключаешь амперметр, закрываешь машину, нажимаешь концевик капота (чтобы думала, что закрыто все), ставишь на сигналку если есть и ждешь. минут через 15 (чтобы наверняка) по памяти вроде должно быть не более 0,03-0,05А.
Кста, напряжение на незаведенной батарее после простоя 12,6-12,7 - нормальное.
AleksandrR
3.3.2016, 22:29
Проверил, утечки нет. Показывает 0.03 ампера.
Но если 12.6 это норма, то почему она не заводится... А стоит зарядить аккум до 13.8 и с пол оборота. Но хватает этого лишь на один раз.
Еще подумал, что раз у меня генератор по 14.8 заряжает, то может он и подпортил батарею.
Может на днях и правда проверю где нибудь вилкой аккум.
AleksandrR
3.3.2016, 22:34
Цитата(VitalM @ 3.3.2016, 23:04)
Утечку напряжения мерять очень просто, в разрыв минуса подключаешь амперметр, закрываешь машину, нажимаешь концевик капота (чтобы думала, что закрыто все), ставишь на сигналку если есть и ждешь. минут через 15 (чтобы наверняка) по памяти вроде должно быть не более 0,03-0,05А.
Кста, напряжение на незаведенной батарее после простоя 12,6-12,7 - нормальное.
Ну да, проверил то я без включеной сигналки.
Посплю, а на свежую голову да при свете попробую как советуете.
Цитата(AleksandrR @ 3.3.2016, 23:29)
Проверил, утечки нет. Показывает 0.03 ампера.
Но если 12.6 это норма, то почему она не заводится... А стоит зарядить аккум до 13.8 и с пол оборота. Но хватает этого лишь на один раз.
Еще подумал, что раз у меня генератор по 14.8 заряжает, то может он и подпортил батарею.
Может на днях и правда проверю где нибудь вилкой аккум.
Значит АКБ хана,проверь плотность электролита.В конце концов попробуй подставить заведомо исправный аккумулятор.
AleksandrR
4.3.2016, 19:01
С включенной сигнализацией показало тоже 0.03 ампера. Подключил хороший аккум от другой машины,но послабее, 610 А. И не хватило мощьности завестись с первого раза... замерял напряжение при накале свечей, начало с 10вольт и дошло только до 11.4... Родной аккум стоит 750А. Вот я и подумал, если поместится под капот каких 800-900А, может все и наладится? Или уже двигатель приходит к финишу...
А стартер как крутит,резво?Возможно в нем причина.Если все исправно,на 60Амперной АКБ должен заводится без проблем.
AleksandrR
4.3.2016, 19:57
Цитата(артура @ 4.3.2016, 20:44)
А стартер как крутит,резво?Возможно в нем причина.Если все исправно,на 60Амперной АКБ должен заводится без проблем.
Стартер при первом запуске в норме. Чем меньше заряд, тем слабее и крутит. Такое чувство, что просто свечам не хватает напряжения...
Цитата(AleksandrR @ 4.3.2016, 20:57)
Стартер при первом запуске в норме. Чем меньше заряд, тем слабее и крутит. Такое чувство, что просто свечам не хватает напряжения...
Отсутсвие впрыска топлива исключаете?Катализатор присутствует?,а то мне тож двигатель приговорили,оказался он забит.На буксир с нескольких метров заводился,со стартера никак.
AleksandrR
4.3.2016, 20:52
Цитата(артура @ 4.3.2016, 21:17)
Цитата(AleksandrR @ 4.3.2016, 20:57)
Стартер при первом запуске в норме. Чем меньше заряд, тем слабее и крутит. Такое чувство, что просто свечам не хватает напряжения...
Отсутсвие впрыска топлива исключаете?Катализатор присутствует?,а то мне тож двигатель приговорили,оказался он забит.На буксир с нескольких метров заводился,со стартера никак.
На счет катализатора не уверен, но судя по тому, что авто более 10лет в Литве, думаю кто-то из предыдущих хозяевов уже позаботился. А вот про форсунки уже задумывался. В любом случае на след.неделе отдаю в сервис, чтоб стартер посмотрели, за одно пусть и форсунки проверят.
Цитата(AleksandrR @ 4.3.2016, 21:52)
На счет катализатора не уверен, но судя по тому, что авто более 10лет в Литве, думаю кто-то из предыдущих хозяевов уже позаботился.
Так осмотрите,делов то.У меня был пробит(я так думал)не до конца,снял,воздух почти не проходит.Вот и задыхался при заводке,а на оборотах проблем небыло,кроме как черный дым при перегазовках.
Господа, откуда катализатор в дизельной машине? Там только гофра и задняя банка глушителя. Мои размышления по данному вопросу: раз машина заводится только с толкача или с прикура, при этом топливная система не завоздушена, значицца для ее заводки в нормальных условиях не хватает оборотов. Это может происходить: стартер клинит во втулках и тянет на себя энергию, плохая масса на стартере или под сепаратором плохо прикручен массовый провод (у меня было, от вибрации ослабился и стартер вяло крутил), либо компрессия в двигателе упала и стандартных оборотов не хватает и нужно раскрутить, чтобы поднять давление (один из признаков-мотор заводится не взрывом, а вдогонку, т.е. как-бы сначала слышно что схватывает один цилиндр раньше остальных).
у меня тоже плохо заводилась особенно на горячею 2 года искал причину проверил тнвд заменил распылители перебрал стартер непомагло неисправность была плавающея то заводится то с 3 попытки или пока не остынит . причину нашол после замены гидриков проблемы с заводкой больше небыло
Цитата(VitalM @ 5.3.2016, 15:34)
Господа, откуда катализатор в дизельной машине?
Оттуда,с Польши,как минимум у пяти авто помимо своего видел.
AleksandrR
17.3.2016, 17:07
В общем вот оно как:
Отдал в сервис знакомому, они попробовали завести. Говорит, что между вторым и третьим цилиндром из под головы он прям выплевывает с воздухом что-то.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Тут вопрос такой, либо что-то можно подкрутить и все, либо, если же снимать голову, шлифовать и менять прокладку. Во втором случае решение простое - отдавать машину на разборку и все. Т.к. за стоимость такого ремонта + деньги, что дадут на свалке - можно купить что-то похожее в рабочем состоянии. + она у меня начала гнить после зимы...
Есть резон ремонтировать.Но головки ремонтировать дорого,опрессовка,варка.Лучший вариант,покупать ГБЦ с боковинами,два месяца назад сам так сделал(забурлили вторая и третья головки),купил раскорочен.двиг.за 100$(заведомо знал,ГБЦ на нем в порядке).
За 700-800€можно взять автос 2000 года.
Цитата(belij @ 18.3.2016, 0:15)
За 700-800€можно взять автос 2000 года.
На них ГБЦ немножко другие.
Да нахрен ему твои ГБЦ, за эти деньги машину на ходу можно взять.
AleksandrR
18.3.2016, 21:52
Да тут смысла ремонтировать уже нет. Двигатель минимум 300€, плюс сгнили все двери и порог с аркой... Так что авто уже отжило свое. Попробую так продать, может кому как донор пригодится, а нет., то на металл поедет :)