Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тарахтящий шум на хх и оборотах
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
Gendalf
Ситуация следующая. Стою на светофоре, когда вдруг слышу звук, как будто работает форкамерный дизель Мерседес (601-603). Пробую увеличить обороты - частота звука меняется пропорционально. Я весь на измене, трогаюсь, еду - звук вроде как пропал, потом снова появился. Особенно слышно на ХХ. Проехал 5 мк звук опять пропал и больше не появлялся пока. Как ни странно, меняется немного при нажатии на тормоз. Вот сижу и думаю - может такой звук давать до упора просевшая передняя опора силового агрегата? Или что-то проблемное из навесного? Звук вроде как локализуется в районе 1-го цилиндра или привода навесного. Единственное, что смущает - прыгает натяжитель. Мотор шестеренчатый, с одним ремнем.
Motorist
Опора - нет. Натяжитель - может. Надо снять ремень и без него попробовать. Вибрация автонатяжителя - неустранимая беда всех дизелей.
На некоторых это лечится заменой простого шкива генератора на шкив с обгонной муфтой.

У меня простое натяжение ремня, но даже при этом он вибрирует на холостых и попискивает при проходе 1000 - 1200 об/мин.
Купил себе муфту, скоро попробую поставить ее вместо простого шкива генератора.
артура
Вибрация по кузову проходит?Если нет,причина не в подушке.
Mechaniek
Может это обгонной муфте на генераторе кирдык пришел.
Gendalf
Как показало вскрытие, причина в натяжителе. Как я понимаю, они рассыпаются, из-за разрушения втулки в середине? Либо есть еще какие-то причины?
Ales62
Цитата(Gendalf @ 1.10.2015, 14:09) *
Как показало вскрытие, причина в натяжителе. Как я понимаю, они рассыпаются, из-за разрушения втулки в середине? Либо есть еще какие-то причины?

Основная - старость. Их надо периодически, вместе с ремнём, менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.