Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропала искра
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
nukraev
Дорого уважаемые форумчане!Заглушил и больше не завёл додж караван 1994 3.3,проверил искры нет,как проверить датчик колена и куда дальше,может подскажет кто?
shurik
Я бы проверил появляется ли "+" на катушку, форсы, нагрев кислородника при прокручивании мотора стартером. Это покажет есть ли сигнал с датчик коленвала.

А можно начать с проверки разъема на катушку, у меня он окислялся и машина глохла.
nukraev
Цитата(shurik @ 24.9.2015, 20:34) *
Я бы проверил появляется ли "+" на катушку, форсы, нагрев кислородника при прокручивании мотора стартером. Это покажет есть ли сигнал с датчик коленвала.

А можно начать с проверки разъема на катушку, у меня он окислялся и машина глохла.

Спасибо за сочувствие и понимание,завтра проверю + и форсунки,нагрев кислородника мне не понятен,поясните мне ландуху,что это такое.А всё началось после замены моторчика бензонасоса.Поменял,в рампе 3.5,думаю норм и поехал,приехал на объект,заглушил и всё.....Да ещё такой трабл,тёк передний сальник и вся лобовина в масле(сальник поменял)
shurik
Смысл такой. Мотор крутится стартером, появляется сигнал с датчика коленвала и только при его наличии мозги подают питание на релюшку бензососа и релюшку питания форсунок, катушки, обогрева кислородника. Если сигнала с датчика коленвала нет, то эти приборы мозг не включит.
+ на катушке , форсах, нагреве кислородника и возбуждении гены подает одна и та же релюха, она стоит в блоке на левом крыле.
Опять же, если насос при кручении стартером работает, значит сигнал есть.
nukraev
Я понял.завтра послушаю насос при стартере.. и отпишусь.Спасибо!!!
sk2
А бензонасос там разве не ДО кручения стартером начинает работать?
nukraev
доброго дня.Послушал насос при включённом стартере-молчит,нет питания при стартере на катушку,наверно датчик колена?
Sitizen
Проверяй ASD реле.
Можешь даже попробовать вручную закоротить исполнительные контакты.
Также проверь предохранитель в его цепи.
Удачи.

nukraev
Спасибо за совет,это рылюха на крыле или в салоне?

А вот ещё,диагностика ключом показала 11(нет сигнала с датчика колена)
Maksus 31
И подскажите номерок ДПК. А то с Трепы не подходит)))
Sitizen
Цитата(nukraev @ 25.9.2015, 20:30) *
Спасибо за совет,это рылюха на крыле или в салоне?

А вот ещё,диагностика ключом показала 11(нет сигнала с датчика колена)


Релюха под капотом.

Из-за этой ошибки (11) вполне может и не заводиться.
Первым делом проверь проводку от датчика до PCM (блока управления двигателем).
Также проверь разъемы на предмет окисления и отгнивших контактов.
Если все в порядке-меняем датчик колена.

Да, и не забудь проверить управляющие цепи ASD. (+12в на катушку подается постоянно после вкл зажигания, управление осущ. подачей «-» с РСМ)

Удачи.
nukraev
Плюса на катушке при включенном зажигании нет.Начинаю прокручивать назад события случившегося-при повороте резком машинка как бы глохла(ощущение,что мало бензина на это и подумал)После остановки не завёл,налил бензина ноль,оказывается искры нет.После всех манипуляций и демонтажа дпкв обнаружил оголёный провод с датчика,который на повороте мог касаться массы.Если касался,что могло накрыться?
shurik
не хочу нагонять жути, но могло накрыться многое. Там 3 провода: земля, питание и сигнал. Если закоротить на массу сигнал, то возможно сгорит дпкв, а вот если коротнуть питание- то могли сгореть мозги. Там питание не 12, а то ли 8 то ли 9 вольт.
Как проверить?
Надо отключить дпкв и заизолировать провода где повреждены.
Включить зажигание и проверить наличие питания на датчике положения дроссельной заслонки или на датчике абсолютного давления (к ним проще всего добраться)

Если питание есть, то вытащить дпкв (он подключен к разъему) и подносить отвертку к его носику (зажигание включено) на выходе должен быть сигнал. ДПКВ- это датчик Холла, как в трамблере на 2108
Sitizen
Цитата(nukraev @ 26.9.2015, 9:59) *
Плюса на катушке при включенном зажигании нет.


Извиняюсь, может немного непонятно выразился, я имел ввиду катушку ASD реле.

Да , и еще подскажи- стартер у тебя крутит мотор?

Удачи.
nukraev
Стартер крутит,прозвонил провода от катушки к псм сигнал есть,нет плюса на катушке
Sitizen
То,что стартер крутит хорошо.
То, что нет 12в при вкл зажиганич плохо.
Проверь предохранитель релюхи (по схеме №23, находится там же, где и релюха).
Если цел-копай дальше.

Удачи.
Sitizen
Дружище извини, не в ту схему смотрел. sorry.gif
Предохранитель по схеме №16 в цепи F15.
Мануал-листы 8w77, 8w75, 8w98.
Если у тебя его нет, то кинь в личку адрес почты-скину схемы на твое авто.
Удачи.
nukraev
Спасибо за небезразличие други!!!!Секс с машинкой продолжаю.....
Sitizen
Схемки я тебе отправил.
ASD - Automatic Shut Down Relay.
Листы в которые смотреть я указал выше.
Смотри схемы и проверяй цепи.
Удачи.
nukraev
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нарыл схему проводки на русском языке,цветную,но с 1996 г.,вопрос-у меня такая или нет?
Sitizen
Я же отослал на почту схемы на твое авто.
Сравнить их никак?
nukraev
Цитата(Sitizen @ 1.10.2015, 13:58) *
Я же отослал на почту схемы на твое авто.
Сравнить их никак?

По понятным причинам тормозю...Спасибо!
nukraev
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Проснувшись сегодня утром(выходной) и со словами "победа будет за нами" рванул на гараж заниматься сексом с машинкой.После долгих манипуляций завёлся!!!!! Прчина- на датчике распредвала был ёжик от стружки(стучал двигатель,потом сделал)помыл почистил и всё норм.Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей проблеме!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.