На профильном форуме вопрос задал, но там тухло как то... в основном, писькомер по размерам глаза сошедшей с крючка рыбы.
Созрел я для покупки моторки. Небольшой, 3.8 метра.
В связи с этим озадачился прицепом для перевозки. Но покупать специализированный прицеп только для этой цели земноводное не позволяет.
Порылся на сайтах производителей прицепов и наткнулся на интересную мысль: берется кузовной прицеп-самосвал, внутрь него ставится стапель, на который лебедкой затаскивается лодка.
Главное, чтобы была подходящая длина кузова и габаритная длина прицепа с дышлом д.б. примерно на 60-80 см длиннее лодки.
Под эти вводные подходит прицеп Тайга(8213 А7) курганского производства, да и стапель для установки лодки они штатно выпускают.
Размеры кузова Тайги (ДхШхВысота_борта): 3360х1370х380
Размеры стапеля (ДхШ): 1950х1250
Габаритные размеры прицепа (ДхШхВысота_пола): 4945х1850х700
Итого общая длина прицепа с дышлом получается 4945мм, что позволяет с запасом установить на него лодку длиной 3800мм вровень с задним закрытым бортом. Передний борт при этом откинут вперед. Штатный каркас с тентом, естественно, не ставим.
Единственная засада пока видится в том, что высота стапеля может быть недостаточно, и лодка ляжет на боковые борта прицепа. Но это решаемо установкой проставок необходимой высоты под стапель.
Таким образом, получаем прицеп для перевозки лодки, который безо всяких переделок можно использовать и как грузовой.
Как думаете, получится такой вариант?
Может, кто уже реализовал подобное, а я тут велосипед изобретаю?