Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уплотнитель рамки ветрового
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
sk2
У меня осыпался. Вода не течет, поскольку стекло все-таки вклееное, но все равно вид не тот.
Чем бы его можно заменить? Или где купить такой?
Приглядываюсь к черному герметику, но оставлю это на крайний случай.
Спасибо, не думаю, что это только у меня одного.
shurik
Подобрать по образцу в конторе, занимающейся вклейкой стекол. Бывает метражом или от другой машины глянуть. Например, на шевроле кавалиер 94года подходит резинка от транзита какого то.
MWW
А в чем проблема родной купить? Я на Екзисте покупал, правда в "далеком" 2012 году...

Вот, молдинг ветрового стекла. Правда целый рубль стоит... Но, сейчас все сообразно доллару подорожало, раньше ~450 руб. стоил...
demetrio
А зачем он вобще нужен?
MWW
Ну как зачем? Что-бы щель закрыть, для красоты, и что-бы грязь не забивалась... А как без него?

Естественно, уплотнителем он не является, ничего не герметизирует(стекло то - вклеено!), но без него там будет щель между краем стекла и кузовом, вся грязь там будет...
sk2
>>А в чем проблема родной купить? Я на Екзисте покупал, правда в "далеком" 2012 году...

>>Вот, молдинг ветрового стекла
А он точно от первого крайслера? По детялям посмотрел - он идет на крайслеры с 96 года, а у меня - 1995, то есть ES.
Diman
Цитата(MWW @ 18.9.2015, 9:37) *
Что-бы щель закрыть, для красоты...
+1...
Цитата(MWW @ 18.9.2015, 9:37) *
А как без него? без него там будет щель между краем стекла и кузовом, вся грязь там будет...
-1, вообще не факт. Не знаю как на кирпичах, но, для примера, на первокузных Дюрангах с 1998 по 2002гг он был, при этом сам являлся грязесборником и под ним как правило начиналась коррозия. В конце 2002, когда Даймлер начал политику экономии его перестали ставить - коррозии нет и грязь там не собирается вообще, что прекрасно видно при замене лобового...
MWW
Цитата(sk2 @ 18.9.2015, 11:33) *
А он точно от первого крайслера?

Не, не точно... Я что-то в ЕльКатсе ничего похожего на Караван/Вояджер в этом году и не вижу...



Вы свою машину лучше знаете, думаю, можете найти еще быстрее, там, где всегда ищите запчасти... Просто я показал, что они в принципе бывают...
shurik
Тот молдинг, что я ставил на шевика одновременно являлся ограничителем посадки стекла внутрь проема. Т.е. снизу бортик, благодаря которому стекло сидит одинаково по всему периметру + прикрывал не очень ровные зазоры. На каких то современных машинах видел стекла без этого молдинга, вполне прилично смотрятся. Если проем хорошо покрашен и вклеить стекло без выступаний клея, то должно быть вполне прилично и без резинки.
PS В том каталоге, что на картинке надо выбирать PASSENGER но обращать внимание на тип кузова (вроде s-body) т.к. там же детали и для седанов.
sk2
.>они в принципе бывают...
спасибо, я как-то и не надеялся найти, потому и не искал.

>В том каталоге, что на картинке надо выбирать PASSENGER но обращать внимание на тип кузова (вроде s-body) т.к. там же детали и для седанов.
И за это спасибо, так как сам не находил свой автобус в этом каталоге.
Uncle_Mocus
А на передние двери резинку где найти, мне внутрь затекает вода и думаю будет плохо если там вода зимой замерзнет и разорвёт низ двери.
Басалай
Цитата(Uncle_Mocus @ 13.8.2016, 17:08) *
А на передние двери резинку где найти, мне внутрь затекает вода и думаю будет плохо если там вода зимой замерзнет и разорвёт низ двери.

дырочки прочистить надобно на зиму снизу,тогда не разорвёт.
arcybald
Цитата(sk2 @ 18.9.2015, 19:39) *
.>они в принципе бывают...
спасибо, я как-то и не надеялся найти, потому и не искал.

>В том каталоге, что на картинке надо выбирать PASSENGER но обращать внимание на тип кузова (вроде s-body) т.к. там же детали и для седанов.
И за это спасибо, так как сам не находил свой автобус в этом каталоге.

Уж в Питере не найти резинку на стекло....Тебе лень до Автово доехать...В любой конторе торгующей стеклами вагон универсальных резинок,не обязательно искать родную.Цену правильно озвучили.Резинка продается метражом,будет стоить около тысячи.Только кусок своей оторви для образца.Ее нормально можно заменить только при переклейке стекла.Все остальные варианты-шляпа.Если стекло будешь Сам клеить,я эту резинку 88 клеем к стеклу приклеивал чтоб не сползала. Получается как с завода.Менял и спереди и сзади.Родные жесткие типа пластиковые(это не от времени дубеют).Резиновый универсальный уплотнитель ничем не хуже.Менял не на одной.На первой машине пять лет отходил без проблем.Потом заменили,но из за стекла.Китайское ФИГовое-посекло песком и побило камнями.
Uncle_Mocus
Цитата(Басалай @ 14.8.2016, 0:48) *
Цитата(Uncle_Mocus @ 13.8.2016, 17:08) *
А на передние двери резинку где найти, мне внутрь затекает вода и думаю будет плохо если там вода зимой замерзнет и разорвёт низ двери.

дырочки прочистить надобно на зиму снизу,тогда не разорвёт.

Там резиновая продолговатая заглужка была, но водостоки засраны зрязью и местность дверного пространства заболачивается)
Нужна помощь в этом вопросе, эстетика на втором плане
arcybald
Цитата(Uncle_Mocus @ 14.8.2016, 17:43) *
Цитата(Басалай @ 14.8.2016, 0:48) *
Цитата(Uncle_Mocus @ 13.8.2016, 17:08) *
А на передние двери резинку где найти, мне внутрь затекает вода и думаю будет плохо если там вода зимой замерзнет и разорвёт низ двери.

дырочки прочистить надобно на зиму снизу,тогда не разорвёт.

Там резиновая продолговатая заглужка была, но водостоки засраны зрязью и местность дверного пространства заболачивается)
Нужна помощь в этом вопросе, эстетика на втором плане

Снять обшивку дверную,проковырять дырки(в смысле прочистить).Заглушку резиновую на помойку,наверняка резинка снаружи к стеклу не плотно прилегает и воды в дождь попадает в дверь в разы больше чем на новой машине.Керхером или со шланга вымыть асе оттуда.Грязь через это отверстие и вытекет.Продуть воздухом и залить Мовилем или подобной хренью.Хоть с балончика( со шлангом),хоть кисточкой.Делаешь это весной,осенью и двери долго,долго не сгниют снизу.
Uncle_Mocus
Цитата(arcybald @ 15.8.2016, 5:12) *
Цитата(Uncle_Mocus @ 14.8.2016, 17:43) *
Цитата(Басалай @ 14.8.2016, 0:48) *
Цитата(Uncle_Mocus @ 13.8.2016, 17:08) *
А на передние двери резинку где найти, мне внутрь затекает вода и думаю будет плохо если там вода зимой замерзнет и разорвёт низ двери.

дырочки прочистить надобно на зиму снизу,тогда не разорвёт.

Там резиновая продолговатая заглужка была, но водостоки засраны зрязью и местность дверного пространства заболачивается)
Нужна помощь в этом вопросе, эстетика на втором плане

Снять обшивку дверную,проковырять дырки(в смысле прочистить).Заглушку резиновую на помойку,наверняка резинка снаружи к стеклу не плотно прилегает и воды в дождь попадает в дверь в разы больше чем на новой машине.Керхером или со шланга вымыть асе оттуда.Грязь через это отверстие и вытекет.Продуть воздухом и залить Мовилем или подобной хренью.Хоть с балончика( со шлангом),хоть кисточкой.Делаешь это весной,осенью и двери долго,долго не сгниют снизу.

Двери уже давно без карт, ставлю(довольно давно)ЦЗ. Вами описаные манипуляции не лечат саму проблемму, а лишь устраняют последствия!
Помогите с поиском подходящей резинки, та что снаружи плотно прилегает к стеклу.
sk2
Тема - уплотнитель ветрового стекла. Номерок не подскажу, но "родной" (или почти родной) уплотнитель я покупал год назад. Так, кстати, и не поставил еще. Не заметил проблем с поиском. По цене было около 600 рублей.
На боковые двери Мондео, например, замечально подошли резинки от ваз 2108. Их было вообще два типа, на восьмерку, но подходит только один, уж не помню какой. На мондео вообще проблема с боковыми стеклами была, там была алюминиевая планка внутри уплотнителя, от наших составов, которыми посыпают дороги зимой, алюминий съедается и превращается в корунд. Все стекла на старых мондео, ближе к центральной стойке - в царапинах.
Восьмерочный уплотнитель старые царапины не лечит, но и новых не делает.
vik62
Цитата(arcybald @ 14.8.2016, 9:00) *
Цитата(sk2 @ 18.9.2015, 19:39) *
.>они в принципе бывают...
спасибо, я как-то и не надеялся найти, потому и не искал.

>В том каталоге, что на картинке надо выбирать PASSENGER но обращать внимание на тип кузова (вроде s-body) т.к. там же детали и для седанов.
И за это спасибо, так как сам не находил свой автобус в этом каталоге.

Уж в Питере не найти резинку на стекло....Тебе лень до Автово доехать...В любой конторе торгующей стеклами вагон универсальных резинок,не обязательно искать родную.Цену правильно озвучили.Резинка продается метражом,будет стоить около тысячи.Только кусок своей оторви для образца.Ее нормально можно заменить только при переклейке стекла.Все остальные варианты-шляпа.Если стекло будешь Сам клеить,я эту резинку 88 клеем к стеклу приклеивал чтоб не сползала. Получается как с завода.Менял и спереди и сзади.Родные жесткие типа пластиковые(это не от времени дубеют).Резиновый универсальный уплотнитель ничем не хуже.Менял не на одной.На первой машине пять лет отходил без проблем.Потом заменили,но из за стекла.Китайское ФИГовое-посекло песком и побило камнями.

только поменял стекло.Резинка - 100руб/метр.на круглик вышло 380руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.