Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что означают цифры на головах.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
Что означают цифры на головах, в круглешках. Год изготовления?
Mechaniek
Да.
uhha2k
Цитата(Mechaniek @ 9.9.2015, 18:51) *
Да.

Гы, у меня 3головы 99 года одна 98 а мотор 96 )))
VitalM
Мало того, они еще есть двух видов (то что видел я): оригинальные головы производства VM Motori без номеров крайслера, из однородного металла, если смотреть сверху в левом углу есть площадочка а там точки-насечки от 1 до 4 (номер головы при комплектовании движка на заводе), нет высокотемпературной вставки между седлами клапанов, и второй вариант - головы с партнамбером крайслера на дне канавы для слива масла - они из темного металла с надпоршневой вставкой из металла посветлее (как вся ВМ голова), также там присутствует высокотемпературная вставка между седлами.
Лично у меня 3 первых - родные, а 4 уже менялась до меня х.з. скока раз и я менял сам ее она с крайслеровским номером.
Я так понимаю сначала ВМ собирал столбики для всех у себя на заводе, а потом крайслеровцы забыковали и макаронникам пришлось отдать/организовать отдельное производство голов для вояджера.
Mechaniek
У меня машина была 1998 года. А головы 1997. Потом купил новые фирмы АТС без маркировки А если разная маркировка,значит головы менялись на б\у
uhha2k
Цитата(Mechaniek @ 9.9.2015, 20:14) *
У меня машина была 1998 года. А головы 1997. Потом купил новые фирмы АТС без маркировки А если разная маркировка,значит головы менялись на б\у

Не просто же так менялись. Может и не бу тогда были.
Mechaniek
Эти головы частенько лопаются(чем старше, тем чаще). Вот и меняют. Я тоже сперва поставил головы б/у от 1997 года, 2 штуки. Но потом всётаки новые купил, чтоб уж наверняка.
30035791
добрый вечер. решил капиталить свой мотор. 2.5 тди. мотор контрактный. на горячую стало гореть давление масла. вот снял мотор. разбираю. головы стоят не правильно. то есть первая под номером 2. вторая под 3. третья без номера видимо меняли. четвертая под номером 1. стоит ли их ставить как должно быть или оставить как снимал. какие запчасти надо приобрести и у кого. или брать у офицалов. как замерить какие вкладыши брать. извините если не туда написал.
Mechaniek
Головы я бы поставил как и стояли. А по вкладышам: или коленвал мерить, или на вкладышах с обратной стороны стоит маркировка. По запчастям: лучше брать VM-овские(правда дорого), зато ходить будут.
vovo
головы все взаимо заменяемы куда ставить без разници давление может моргать на холостых и от изношеннова рокера клапанов масло на датчик указатель давления и на головы идёт с одново болта.у мня так было поменял коромысло(рокер) на 4 цилиндре 2 года лампа не загорается ...варенная голова ходит 2 год без нареканий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.