Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема при замене антифриза на 3.6(Pentastar)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
DAK
Пластик и высокая температура - это зло!!!

Решил заменить антифриз, так как по пробегу давно надо было это сделать.

После того, как открутили пластиковый вентель для выпуска воздуха оказалось, что корпус термостата треснул(выделено желтым) и после заведения машины из этого места стал активно сочиться новый антифриз. girl_cray.gif



Для информации на 3.6 корпус термостата и термостат продаются как одно целое 05184570AH.



Я уже думал, что предётся ехать домой пешком и искать эту детальку, но произошло чудо, он оказался в наличии на складе и мне его поменяли. yahoo.gif
На замены ушло около 9 литров антифриза.
Для замены был куплен концентрат Mopar.

Так же были заменена тормозная жидкость и все тормозные колодки.
Все запчасти были мои.

Так произошло моё знакомство с обновлённым Мопар Cервис. zmu_ruku_drug.gif
Заказ-наряд:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleksander60
По цене вполне гуманно.
А где в заказ-наряде термостат?
DAK
Ну как бы машина была исправной и трабл возник в процессе работы.
Поменян за счет сервиса. yahoo.gif
Aleksander60
Цитата(DAK @ 8.9.2015, 21:55) *
Ну как бы машина была исправной и трабл возник в процессе работы.
Поменян за счет сервиса. yahoo.gif

Ну тогда вообще, сервис Выше всяких похвал!!!
ezop
на JEEP с 3,6 это очень ходовая деталь, в свое время массово трескались... отсюда и наличие на складе... а заглушку лучше не трогать
Неуловимый Джо
Трещина изнутри по всему диаметру трубки замазывается силиконом толщиной 1 мм, вместе с пробкой. будет держать , никуда не денется
Diman
Цитата(Неуловимый Джо @ 9.9.2015, 8:08) *
Трещина изнутри по всему диаметру трубки замазывается силиконом толщиной 1 мм, вместе с пробкой. будет держать , никуда не денется
не будет...))
DAK
Да погуглил, на Гр.Чироки известная болезнь на первых выпусках 3.6, а у меня тоже машина из первых.

Ладно хоть всё удачно закончилось, а то с моими дальними поездками не хотелось бы получить такой трабл где-нибудь в Польше.

На 3.3/3.8 тройники, тут этот головняк. Вот нафига так делать. diablo.gif

Также отмечу, что на данный момент пробег составляет 195 т.км, из них я накатал 40.
Больше кроме плановой замены свечей при покупке и замены масла я с ним ничего не делал.
Бензин лью 92, в Европе 95.
ezop
Пентастар хорош, недавно видел джип 11 года с пробегом 245000 - мотор шепчет
Aleksander60
Цитата(DAK @ 9.9.2015, 10:51) *
Бензин лью 92, в Европе 95.

А как-же Е85 в Европе?
okvrn
Цитата(Aleksander60 @ 9.9.2015, 12:13) *
Цитата(DAK @ 9.9.2015, 10:51) *
Бензин лью 92, в Европе 95.

А как-же Е85 в Европе?


Да нафиг на свою ж эксперименты проводить. Я тоже 95 (92 в природе просто нет).
DAK
Цитата(Aleksander60 @ 9.9.2015, 12:13) *
А как-же Е85 в Европе?


Попробовал пару раз заправиться в Чехии.
Звук стал как у дизеля, расход вместо 10 стал 15(при цене тогда 1,45/1,13), т.е. получается никакой экономии.
Ели выкатал эту дрянь. Ну его нафиг.

Кстати заметил интересный момент, на официальном сайте Dodge и у меня в книжках везде пишут про E85 Ethanol, и на крышке багажника есть шильдик.
Если зайти на сайт Chrysler и посмотреть про Town&Country, то там про него ни слова. Интересно к чему бы это? connie_boy_cleanglasses.gif

Цитата(ezop @ 9.9.2015, 12:09) *
Пентастар хорош, недавно видел джип 11 года с пробегом 245000 - мотор шепчет

Кстати у меня тоже со временем двигатель стал работать мягче.
Заливаю Mobil1 0W40 каждые 10 т.км. Масло от замены до замены не уходит ни грамма.
С учетом того, что я на нём ездил по немецким автобанам 170-180 км/ч результат очень радует.
Сколько там кушают хвалёные Audi и BMW?
monte carlo
Дим, согласен! Масло от замены до замены-ни грамма. При этом многие современные мощные моторы жрут его как надо)))
я только поменял паразитный ролик и ремень.
Хотя именно вчера заметил звучок такой как цепь...на днях посмотрю. Возможно опять ролик.

По использованию этанола:
расход увеличивается на 30%
мощность падает на 30%
делайте выводы.
да, и ещё: кнопка ECON в данном случае работает (наиболее эффективнаа) только на Е85 и на трассе.
ну и не забывайте: что соотношение бенза\этанола обязано быть не ниже 85\15 , отсюда и название Е85. именно 15% бенза позволяют машине заводится.
uldise
привет!
не хотел откривать новую тему, вапрос такой: какой термостат по кодам подходит для Dodge Grand Caravan 2012? поставил вроде новий(на нём написано 95 градусов - ето целсиус или F) недавно, но по соше температура на дачике примерно 80 градусов, и у меня картон стоит по половину радиатора.. когда едеш по городу, всё хорошо - ча дачике чут ниже половине..
monte carlo
Цитата(uldise @ 17.3.2016, 18:25) *
привет!
не хотел откривать новую тему, вапрос такой: какой термостат по кодам подходит для Dodge Grand Caravan 2012? поставил вроде новий(на нём написано 95 градусов - ето целсиус или F) недавно, но по соше температура на дачике примерно 80 градусов, и у меня картон стоит по половину радиатора.. когда едеш по городу, всё хорошо - ча дачике чут ниже половине..

на датчике и должен стоять чуть-чуть ниже половины. А зачем картон?
UStin
Цитата(monte carlo @ 18.3.2016, 11:41) *
. А зачем картон?

на соляре видимо....
uldise
Цитата(UStin @ 18.3.2016, 9:45) *
Цитата(monte carlo @ 18.3.2016, 11:41) *
. А зачем картон?

на соляре видимо....


обновил подпис :) у меня 3.6 бензин/газ.
если без картона, то на шосе температура на дачике только на 60 градусов когда за окном -15 и ниже. на газ тогда не поедеш, темп газа на 0-5 градусов только..
потому и вопрос - на термостате написано 95 градусов - ето по C или F?
код термостата тот каторий паставлен: 05184570AI
UStin
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 12:03) *

Используйте сообщение ТС
uldise
Цитата(UStin @ 18.3.2016, 10:13) *
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 12:03) *

Используйте сообщение ТС

проcти, но что ты думал с "TC"?
UStin
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 12:40) *
проcти, но что ты думал с "TC"?

ТС - топик стартер, тот кто создал данную тему.
В общем меняй термостат с корпусом. номер в первом сообщении
DAK
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 10:03) *
на термостате написано 95 градусов - ето по C или F?

Естественно C.
uldise
Цитата(UStin @ 18.3.2016, 11:00) *
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 12:40) *
проcти, но что ты думал с "TC"?

ТС - топик стартер, тот кто создал данную тему.
В общем меняй термостат с корпусом. номер в первом сообщении

спацибо - сравнил коди - отличаютса толчко последняя буква - тот, каторий я витащил, с буквой H. кто то знает что ети полседние буква значит?
DAK
99% ничем. Просто более новая деталь.

Chrysler 5184570AI (вместо 5184570AH)
uldise
Цитата(DAK @ 18.3.2016, 12:20) *
99% ничем. Просто более новая деталь.

мда.. если ето не термостат, тогда какие ещё идеи?
DAK
Из моего личного опыта на такой же машине при -28°C на трассе с круизом 110 км/ч у меня температура показывалась 80-82°C(это на одно деление ниже чем обычно).
UStin
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 14:22) *
мда.. если ето не термостат, тогда какие ещё идеи?

Принцип работы термостата у всех машин одинаков.
Посмотри на форуме как его диагностировать, проверь у себя, и вуаля, в добрый путь.
uldise
Цитата(DAK @ 18.3.2016, 12:29) *
Из моего личного опыта на такой же машине при -28°C на трассе с круизом 110 км/ч у меня температура показывалась 80-82°C(это на одно деление ниже чем обычно).

ну у тебя там порядок. я кокраз в тот раз(минус 16) был у газ сервиса, подклучили компутер, выехали на шосе, при 100км.ч. темература в редакторе только 55 градусов. когда приехали обратно в город, сразу темп. на 80 градусов. потом ставил этот картон по половине радиатора, и темп около 80 всё время.
рискнуть и менать термостат ещё раз?
URRI 39
Дело скорее не в термостате, а в правильности подключения трубок к ГБО. Возможно где то не там внедрились в систему, и нарушена правильная циркуляция.
DAK
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 13:22) *
подключили компьютер, выехали на шоссе, при 100км.ч. температура в радиаторе только 55 градусов

Я смотрел температуру на бортовом компьютере.
Температура масла была на 5 градусов ниже.
uldise
Цитата(DAK @ 18.3.2016, 13:32) *
Цитата(uldise @ 18.3.2016, 13:22) *
подключили компьютер, выехали на шоссе, при 100км.ч. температура в радиаторе только 55 градусов

Я смотрел температуру на бортовом компьютере.
Температура масла была на 5 градусов ниже.

у меня такое наверно редкое модель без большово борт компютера.. только маленкий :)
и o диагностике термостата - подскажите линк пожалуста, немогу/неумею найти.
DAK
Да просто в кастрюльку с водой кинуть и греть, а с термометром смотреть когда он откроется. flag_of_truce.gif
uldise
Цитата(URRI 39 @ 18.3.2016, 13:27) *
Дело скорее не в термостате, а в правильности подключения трубок к ГБО. Возможно где то не там внедрились в систему, и нарушена правильная циркуляция.

не думаю - этот эфект я заметил уже сразу после покупки абтомобиля, газ я ставил только потом..

@ДАК спасибо за совет :)
DAK
Так в радиаторе по теории и должна быть температура ниже.
Антифриз то ходит по малому кругу пока температура в системе не поднимется до 95 градусов.

uldise
Цитата(DAK @ 18.3.2016, 16:15) *
Так в радиаторе по теории и должна быть температура ниже.
Антифриз то ходит по малому кругу пока температура в системе не поднимется до 95 градусов.

Дак, это температура была в газовом редукторе - 55 градусов, в машине на дачике было около 60.
поеду в другой сервис на следущей неделе...
andryraf
До покупки TC2008 ездил на мазда 6, так там чтобы стрелка была где-то не на 12 часов в любую погоду в жару +35 и холод -35. Сел на TC2008 пробег 270 тыс. стрелка по трассе 11:30 в городе в пробках 12:00 и даже 12:15 в Сочи. Вообщем это наверное нормально для америкосов моего пробега и года или я не прав?
Жду зиму там интересно как будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.