Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler Town & Country IV 3.3 4*4
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
muradyandima
Всем доброго дня! Просьба помочь всем кто чем сможет, а именно проблема такова: появилось большое желание приобрести Chrysler Town & Country IV 3,3 с полным приводом и хотелось бы узнать перед покупкой все возможные нюансы (болячки), на которые нужно будет обратить внимание - двигатель, АКПП, кузов (слабые места и основные места появления коррозии) и ходовая - возможные сроки службы агрегатов и оборудования (хотелось бы знать реальные, а не то что пишет завод изготовитель). Сразу скажу что не новичок водительский стаж с 1993г и ремонт своими руками разных авто имеется. Заранее благодарен за любой мало мальский полезный ответ!
Старик Ромуальдыч
об интересующем тебя авто, тебе гораздо полезнее будет ознакомиться с темами вот в этих разделах.
keks
Сейчас у меня пятый по счету вояджер, он же второй полноприводный. В целом вояджер - по моему собственному опыту - очень неприхотливый и надежный авто с недорогим обслуживанием (есть масса аналогов з/ч). Полный же привод усложняет и удорожает это обслуживание - такие авто довольно редки и аналогов з/ч на задний привод практически нет, а цены оригинала просто космос. Я не знаю, есть ли полный привод на моделях после 2007 года, а полноприводный авто до 2001 года сам бы не рискнул приобрести, поэтому все, что пишу, относится к модели 2001-2007 г.в. Купить полноприводный ухоженный вояджер этих годов достаточно сложно - с очень комфортной (полный привод обычно идет в максимальной комплектации) и удобной машиной вряд ли станут расставаться, разве что за большие деньги - на сайтах, я думаю, сейчас всего две-три машины 04-06 годов с AWD на всю Россию с ценником в районе 600-650 тр. Авто с меньшими ценниками будут с косяками, и косяки эти будут, скорее всего, с полным приводом. Двигатели на AWD - бензиновые 3.3 и 3.8 цепные, всеми владельцами характеризуются как надежные. АКПП - более слабое звено, но они вполне ремонтопригодны или достаточно легко можно найти контрактную. Электрика тоже иногда подглючивает, но если за авто следили, то она не вызывает проблем. Подвеска (за исключением AWD) простая и вполне надежная, не доставит особых проблем даже при самостоятельном обслуживании. Если выбирать такой авто, то лучше смотреть на европейца в максимальной комплектации (Limited) - у них есть множество нюансов делающих владение ими более приятным, чем америкосом (а на фоне пустых караванов это вообще как будто авто несколькими классами выше - одно перечисление достоинств займет страницу). Впрочем, повторюсь, выбор будет совсем небольшой.
Первый свой Chrysler Town&Country 3.8 AT AWD 2001 Ltd. US я купил в своем городе совсем случайно в довольно плачевном, за исключением двигателя и коробки, состоянии. Доведение его до вполне достойного состояние не доставило особых проблем. Нынешний Chrysler Grand Voyager 3.3 AT AWD 2004 (2005 модельного года) Ltd. Eu искал долго и ездил за ним неблизко. На его неидеальность просто закрыл глаза. Эксплуатирую его каждый день (перманентно кайфуя) и потихоньку довожу его до кондиции. Правда, пока это переднеприводный авто - сняты требующие замены внешних шрусов задние привода. При их замене выбор - или новые с ценником более 40тр за штуку, или б/у 15тр за пару. И я пока не уверен, есть ли для меня смысл в этих затратах, стоит ли того реализация AWD вояджера.
Более конкретные вопросы можно задать в личку - отвечу.
евгений гранд вояджер
Полностью согласен с keks'ом!!! У меня тоже гранд Вояджер 2003 AWD. Лимитед. Полный привод это конечно сказка!!!! Все лето проездил на переднем приводе по той же причине замены пыльников задних приводов, буквально вчера поставил все на место и теперь грязь не по чем!!! А позавчера еле выехал на передке в луже дерьма. По поводу оригинальных зп на задний привод да их сложно найти но можно и бу, есть товарищи здесь у которых есть эти ингредиенты. Обслуживаю и ремонтирую все сам, у меня даже сепаратор в редукторе заднем тот что пластмассовый как то 2 года назад лопнул и ролики выпали, расчертил на компе и сам же изготовил металлический. Пыльники поставил японские и они есть, по 450 за штуку брал. Только как сказал Виталя, что этих машин в продаже почти и нету... А да, свет на своём улучшил би линзами! А полного то привода больше нет с 06 года, жаль....
demetrio
По теме: полный привод закончился в 2004 году с пришествием салона stow and go.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.