Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скончались передний аморты. Чем заменить?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
sk2
КОгда покупал машину передние амортизаторы были новые. Это сразу видно было. Каяба. Но не могу поймать какой-то стуч0к - вроде все прошерстил, шаровые стоят мертво, тяги и рулевые наконечники - вообще новые, сам ставил. Руйка перебранная, еще на гарантии. Но стук есть. Вчера мастер приподнял пыльники на передних амортизаторах и показал - там масло. Сказал, что стук похож на стук амортов. Нужно что-то поставить и посмотреть, пропадет ли стук.
На раскачку амортизаторы - живые. Раскачать так, что б стук проявился, я машину не смог.
Новые аморты стоят 4.5 тыщи, да пыльники с отбойником - по 700 рублей. Плюс работа. На обе стороны - выходит под 12.
Передние амортизаторы вообще ремонтируются? Они ж не газонаполненые вроде должны быть.
Думаю приколхозить аморт от Газели или Нивы, и посмотреть, пропадет ли стук.
will
Амортизаторы держат дорогу? Если да, то за что ты переживаешь? Хороший стук сам вылезет.
Подтеки масла не показатель.

Как ты собираешься от Газели или Нивы амортизатор поставить вместо передней стойки????????
sk2
Так единственная причина для замены - это как раз опасение, что не удержат дорогу в случае чего. Пока держат. Сильно не разгонялся, до 130 на КАДе. Не сказал бы, что уж очень хорошо держат. По крайней мере быстрее ехать желания не возникло. Внешне передние стойки - точь в точь. как Нивовские.
shurik
Цитата
Внешне передние стойки - точь в точь. как Нивовские.

Что-то давно я Ниву не видел , тем более со стойками :(
sk2
Во, у меня сейчас стоят именно эти. Но из-под верхней крышки - на фото она светло-желтая, еще выше серебристый шток самой стойки - видны подтеки масла.
shurik
Как себя чувствуют всякие сайленты? Особенно резинки на стабилизаторе? У меня течет масло из рейки- сайлентам хана, стук есть.
Почему чинили рейку? Тоже текла? Может масло уже успело сожрать резинки.

Да, и по мне так 130кмч- это реально дофига. Вряд ли минивен должен ездить в таких режимах.
sk2
Когда покупал, то рейка была жива. Чуть "отпотевала" - но жива. Где-то с пробегом (моим) около 100 километров пригнал ее на подъемник, поменял ремень и новый ремень стал спадать, тогда же приговорили шаровые. Вот я как раз разворачивался во дворе, когда ремень соскочил в очередной раз. Колесо спустило. чего я вовремя не заметил, да ГУР не работал. потому что именно в это момент соскочил ремень, и рулевая рейка хруснула - корпус переломился. Пришлось искать рейку на разборке и везти свою сломанную рейку и рейку с разборки на капиталку. Из двух сделали одну. С гарантией на пол-года.

Сайленты одного рычага поменял, болт не хотел отворачиваться, поэтому его грели, когда запрессовывали шаровые. Резинки стабилизатора в порядке - откручивал и смотрел.
Георг
Может все же рейка стучит- у них это болячка.
sk2
Если б рейка - это было б прекрасно. Она еще на гарантии. :)
Но как отделить стук рейки от стука амортизаторов? Стук рейки, как я понимаю, это стук, который проявляется при покачивании руля. Или не?
Стук стабилизатора - это когда на машина переваливается на кочках. Проверял и то и другое. Стук почему-то явно слышен не при переваливании на кочках из стороны в сторону, а при разгоне и торможении, когда машина покачивается вперед и назад.
sk2
предложили стойки Патрон. Китай. Учитывая что каяба стоит 4100, и долго не прошли, то за патрон 3100 уже значительно лучше.
Что вы скажете о патроне китайском? Не может ж быть, что б никто не ставил себе.

З.Ы. Самое интересное - сейчас покатался и выяснил. что стук на прогретой машине пропадает. Если это все же аморты, то что там может меняться? Масло может вспениваться и сами аморты замолкают?
sk2
спасибо. Поиском не нашел.
sk2
Ах да, нужно ж еще пояснить, почему при повороте руля сломался корпус рулевой рейки. Это все просто. Рулевая рейка с одного конца (левого) имеет пару отверстий-ушек, через которые проходят два болта с резьбой 10 и крепят рейку к балке переднего моста. С другого конца саму рейку через резиновый сайлент обнимает специальная скоба, сделанная из металла толщиной 2 мм. И тоже крепит рейку к все той же балке. Но у старого владельца эта скоба была разрушена. Поэтому при значительном усилии конец рейки изгибался - его уже ничто не держало. Потому и сломался корпус.
shurik
хомут из каки, так и есть :(
обнаружил у себя бутерброд из старого хомута с оторванным ухом и нового поверх.
sk2
интересно, что хомут я заказал в Деталях.ру. Он шел ко мне две недели, и стоил около 200 рублей. Да представители магазина сказали, что он наверно, уже не не придет. Но к тому времени я уже купил на разборке рулевую рейку, к которой случайно прилип нужный мне хомут. Так что от нового хомута пришлось отказаться.
sk2
кстати тот хомут, что пришел в деталях сру - показался мне хлипковатым. Родной как-то посолидней выглядит.
sk2
Кстати, вчера поездил - стук пропал. Чё-та меня начинает это тревожить :)
Я-то уже пружины в колодки заказал.
will
Хороший стук сам вылезет.
sk2
Вылезет. А что это у вас вояжер 3.3 литра выдает всего 98 лошадок??? Чем его кормите??? :)
А 2.5 литровый караван - целых 150?? Может корм у них местами поменять?
will
Так в ПТС написано.
2,5 литра походу как турбированный определили в ГАИ, возможно убавим лошадок, времени нет сейчас.
А корм нормальный: Глюкойл, Гросснефть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.