Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СтОит ли брать?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
Gamerru
Продают тут у нас вот такого: Караван
А мне щас как раз требуется маршрутка. Вот в Караванах не разбираюсь - это просто Каваран или Гранд Караван?
Сломана АКПП у него. Сколько примерно стоит поднять такого?
Black_LX
Просто Караван. Перебрать коробку тысяч 50 - 60 или самому и потратиться только на ремкомплект. Можно взять на разборке, но это кот в мешке.
kutuzov_
50-60 это очень оптимистичный прогноз, хотя, если 3-х ступка, то можно уложиться...
Полная переборка 4-х ступки с нынешними ценами на запчасти обходится в районе 80 тыр...
Дима
Цитата(Gamerru @ 19.8.2015, 17:37) *
Сколько примерно стоит поднять такого?

Судя по состоянию авто, очень много придётся вкладывать. Я бы не брал.
влад37
Продавец уже похоже вместо клумбы ее использует :)
Старик Ромуальдыч
да не, это каравашка корни пустила, того гляди кустится начнёт rolleyes.gif
demetrio
Цитата(Дима @ 19.8.2015, 19:36) *
Цитата(Gamerru @ 19.8.2015, 17:37) *
Сколько примерно стоит поднять такого?

Судя по состоянию авто, очень много придётся вкладывать. Я бы не брал.

+500. Да ещё и в Иркутске. Да и верить наслово, что накрылась только коробка нельзя, там стопудово ещё куча всего вылезет.
Gamerru
80 тыр? Фига себе цены shok.gif
demetrio
Цитата(Gamerru @ 19.8.2015, 20:03) *
80 тыр? Фига себе цены shok.gif

А где 80 тыр? 120, не?
Fracy
Он про АКПП )). Можно поискать подешевле, с риском - поедет/не поедет..
А Каравашка не просто корни пустил, он уже и размножается - на 3-й фотке..
И пока нет АКПП говорить о состоянии двигателя и всего остального - преждевременно.
С другой стороны - никто не мешает его просто завести и проверить хотя бы работу двигателя.
Gamerru
Если честно, я маленько в шоке по ценам на АКПП. На своего я за 15 купил в приличном состоянии.
VladislavRoman