Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Толя 71
Ребят скиньте кто нибудь схему акпп,в смысле со всеми трубками,шлангами,радиатором охлаждения,что куда и зачем циркулирует.Хочу разобраться откуда капает масло,с левой стороны после поездки постоянно лужица масла .Спасибо.
will
А смысл в схему смотреть?
ИМХО надо мыть коробку, шланги, радятор и после поездки на них смотреть внимательно.
sk2
А точно с АККП капает? Может ГУР или рейка?
sk2
В смысле - -насос ГУР
Толя 71
Да в бачке гура не убавляется а вот в АКПП чуть доливал,жижа красная и капает только после езды,а во время стоянки нет.То есть поездил остановился капает какое то время,после перестаёт и после если стоит хоть день хоть два,хоть неделю пятна на асфальте нет.И ещё заметил если нагружу авто побольше капает сильней.
sk2
Вот и у меня тоже капает. На ходу. Отдельные капли встречный поток уносит на рейку, и рейка вся в жидкости. Но тоже - уровень жидкости в ГУРе не падает.
И на стоянке тоже нет утечек. Нет хода - нет давления - нет утечек, логично.
Толя 71
Я всё таки грешу на АКПП ,точнее на шланги,надо мыть всё и смотреть.Вы как съездили на СТО ?
sk2
Еще нет. Пока нет денег :)
ТОлько из отпуска.
Валерий СПб
Цитата(Толя 71 @ 10.9.2015, 12:56) *
Я всё таки грешу на АКПП

Скорее всего прокладка блока соленоидов.
Толя 71
Цитата(Валерий СПб @ 10.9.2015, 15:40) *
Цитата(Толя 71 @ 10.9.2015, 12:56) *
Я всё таки грешу на АКПП

Скорее всего прокладка блока соленоидов.
А где этот блок живёт ?Если можно фото. Капает с левой стороны по ходу движения.
sk2
Цитата(Толя 71 @ 10.9.2015, 18:42) *
Цитата(Валерий СПб @ 10.9.2015, 15:40) *
Цитата(Толя 71 @ 10.9.2015, 12:56) *
Я всё таки грешу на АКПП

Скорее всего прокладка блока соленоидов.
А где этот блок живёт ?Если можно фото. Капает с левой стороны по ходу движения.


Вступлю с аналогичным вопросом. Мне тоже интересно.
Хотя у меня капает из-под поддона.
sk2
Подниму старую тему.
Поменял фильтр, жидкость и прокладку АКПП. Нашел причину подтекания жидкости из поддона - один болт оказался со сорванной резьбой. ТОчнее не болт, а отверстие под болт. Причем был бы самый верхний - черт бы с ним, но это оказался нижний. Там и капало. МОжно было и не менять прокладку, просто нарезать резьбу и вкрутить болт побольше. Прокладка была на герметике, устал его счищать. Но поздно обнаружил, да и новый фильтр АКПП достался от старого хозяина.
Прокладку покупал отдельно, не доверился герметику.
Прокладка копеечная, неоригинал конечно, да пусть. Рублей 150 примерно.
Влил 4с половиной флакона Мопаровской жижи. Вначале 2 литра смело, потом смотрю - щуп полный. Если коробас погонять на месте на разных передачах, то уровень уходит. Стемнело быстро, да и флакона было всего четыре с половиной. Половину одного флакона еще летом потратил на ГУР. Пока влил все. Завтра еще погоняю и буду смотреть.
Если кто менял - кто сколько заливал?
http://cs622217.vk.me/v622217839/50e9b/wGLEsgZ5kiA.jpg
sk2
ЧТО удивило: опилок на магните никаких не было. Даже грязи на поддоне никакой почти. Вытер губкой и хватило. Плиту даже не трогал - как стекло так и стекло. Думал придется вытирать - но не пришлось. Все видно на фото.
А как теперь работает АКПП - это же песня. :)
sk2
Хотел еще ЗИП к соленоидам заказать, да поставить. Но что-то посмотрел на коробку: грязи нету, ухоженная, налету на поддоне внутри и опилок на магните не наблюдаю.
Да ну ее нафиг, туда лезть. :)
Ща только с объемом разберусь, покатаюсь, посмотрю, может придется еще флакон покупать. Но нашел магазин, где они по 540 рублей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.