Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен ли доп. радиатор при температуре 93 градуса
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
dcr-1
Ivanych, прошу срочной помощи в вопросе, который совсем запутал.
Заехал на диагностику проверить АКПП для профилактики. Проверка показала норму, за исключением температуры - 85 град (окружающая 22, кондей врубал). Мне было объяснено, что это немного выше нормальной рабочей температуры(что-то около 70 градусов).
Для решения проблемы посоветовали, на первом этапе(без замены маленького радиатора на большой доп радиатор) промыть все радиаторы. Радиаторы промыл, проездил часок и уже в другом сервисе смотрел температуру - 93 градуса при окружающей 23 (езда с кондеем, режим трасса 100-110 км/ч, плюс небольшие пробки). В общем эффект непонятен.
Читаю мануал, там написано, что перегрев(overheat) начинается формально со значений Т=115 град(по маслу) или 118 по антифризу. Суперперегрев(почти каюк) это со 127 градусов.
Так вот, 93 или выше градуса это для коробки насколько нехорошо или это в пределах нормы?. Длительная езда в таком режиме возможна?
P@rviZ
Я бы порекомендовал поставить побольше радиатор для АКПП, а родной в помойку. Тема давно как-то обсуждалась. Я лично на своем бывшем LHS2 ставил доп. Радиатор для акпп и на sebring тоже...
dcr-1
Нормальные ли пузыри на щупе Акпп, коробка разогрета.


Artem_evich
Нет, пузырей не должно быть.
да, кстати, кто и как вам мыл радиаторы? Если на обычной мойке, то это бестолку- только забили грязь в соты и ухудшили ситуацию. все три радиатора так промыть нельзя. или раскрывать сверху, а лучше всего со снятие каждого и сливом жидкостей.
dcr-1
Цитата(Artem_evich @ 18.8.2015, 12:57) *
Нет, пузырей не должно быть.
да, кстати, кто и как вам мыл радиаторы? Если на обычной мойке, то это бестолку- только забили грязь в соты и ухудшили ситуацию. все три радиатора так промыть нельзя. или раскрывать сверху, а лучше всего со снятие каждого и сливом жидкостей.

Мыли со снятием, все сливали, на Акпп поставили новый радиатор. Почитал инструкцию Крайслера, там написано, что перед измерением уровня, двиг должен поработать минуту и более на хх, после этого достать шуп вытереть и проверить. По такой процедуре, если достать щуп на нем есть пузырьки, после протирки и контрольного замера пузерей почти нет.
Все таки, если смотреть щуп сразу же после высокой скорости езды, то щуп в пузырях. У вас также?
Ещё заметил, если после скоростной езды, ехать спокойно, до 60 и менее, далее подождать и смотреть щуп, то пузырей нет.
Ivanych
Статистика показывает, что в рабочем цикле температура АКПП равна температуре двигателя.
Так что - если температура коробки выше сотни, то это уже повод насторожиться.

Если поставить доп радиатор - АКПП не будет прогреваться до рабочей температуры, значит масло не будет смазывать трущиеся детали на 100% своих возможностей. А в 606 коробке мало подшипников - всего 5, остальное все на втулках. Их надо как следует смазывать ...

Пузыри сразу после езды - норм. При езде масло, которое сливается в поддон, поппадает на вращающиеся валы и барабаны, отсюда образуются пузыри.
Их не должно быть только в статическом режиме работы.
dcr-1
Цитата(Ivanych @ 19.8.2015, 11:33) *
Статистика показывает, что в рабочем цикле температура АКПП равна температуре двигателя.
Так что - если температура коробки выше сотни, то это уже повод насторожиться.

Если поставить доп радиатор - АКПП не будет прогреваться до рабочей температуры, значит масло не будет смазывать трущиеся детали на 100% своих возможностей. А в 606 коробке мало подшипников - всего 5, остальное все на втулках. Их надо как следует смазывать ...

Пузыри сразу после езды - норм. При езде масло, которое сливается в поддон, поппадает на вращающиеся валы и барабаны, отсюда образуются пузыри.
Их не должно быть только в статическом режиме работы.

Спасибо за подробное разъяснение! И всё-таки, как я понимаю, вы за штатный маленький радиатор?
Ivanych
Правильно понимаешь.
Я за то, чтобы не вносить необоснованные изменения в конструкцию автомобиля.
Если ты не возишь 1.5 тонный прицеп, если живешь не в горах, если ты не поставил 2 турбины на двигатель, то не надо пытаться быть умнее инженеров из крайслера.
алексеевич
[quote name='Ivanych' date='20.8.2015, 11:55' post=' не надо пытаться быть умнее инженеров из крайслера.
[/quote]
полостью поддерживаю !
dcr-1
Цитата(Ivanych @ 20.8.2015, 10:55) *
Правильно понимаешь.
Я за то, чтобы не вносить необоснованные изменения в конструкцию автомобиля.
Если ты не возишь 1.5 тонный прицеп, если живешь не в горах, если ты не поставил 2 турбины на двигатель, то не надо пытаться быть умнее инженеров из крайслера.

Согласен с вами полностью. Но до радиатор уже стоит, так что буду смотреть как коробка себя ведет.
dcr-1
Цитата(Ivanych @ 20.8.2015, 10:55) *
Правильно понимаешь.
Я за то, чтобы не вносить необоснованные изменения в конструкцию автомобиля.
Если ты не возишь 1.5 тонный прицеп, если живешь не в горах, если ты не поставил 2 турбины на двигатель, то не надо пытаться быть умнее инженеров из крайслера.

Согласен с вами полностью. Но до радиатор уже стоит, так что буду смотреть как коробка себя ведет.

После поездки, хочу еще раз зафиксировать некоторые моменты касающиеся АКПП(может кому то полезно будет)
1. До замены штатного маленького радиатора(который внутри не мылся) температура АКПП была 85...93 градуса при окружающей среде 22 градуса. В пробках особо не стоял. Режим/трасса город.
2. Сняли старый штатный доп радиатор и поставили Hayden большой радиатор(по площади в габаритах больше раза в 2-2.5 наверно), трубчатый(штатный был с плоскими проточными каналами). После этого 20 минут езды в режиме город температура коробки упала до 70 градусов, при окружающей среде 21-22 градуса.
Как-то так
dcr-1
По поводу пузырей на щупе и уровня масла в АКПП, прояснил для себя следующие моменты, прочитав внимательно мануал к авто. Итак, для правильного измерения уровня жидкости в АКПП делаем следующее(неважно ехали мы до этого 160 км/ч или плелись 10км/ч после прогрева):
1. Остановиться на горизонтальной поверхности.
2. Подождать пока двигатель проработает на ХХ(холостом ходу) 60 секунд и более.
3. Перевести селектор по всем режимам и оставить на "Паркинге"
4. Достать щуп, протереть, вставить, достать снова и смотреть.

При этом для метки HOT подразумевается, что жидкость горячая, но насколько нигде не сказано(я не нашел). Нигде также не сказано, сколько км надо ехать, чтобы "разогреть" коробку. Поэтому скорее подразумевается, что рабочая температура АКПП определяется рабочей Т двигателя(антифриза), что как тут уже выяснили, близко и к рабочей Т АКПП(85-95) градусов, так как радиаторы завязаны друг на друга.
То есть двигатель прогревается, можно мерять уровень АКПП что она горячая даже без езды.

Написал это, чтобы это было полезной информацией, так как слышал много вариантов того, как мерять, сколько проехать, как прогреть и т.д, и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.