Цитата(Старик Ромуальдыч @ 13.8.2015, 17:40)
скорее, речь может идти о конторе, которая будет проводить регламентное сервисное обслуживание и ремонт... про какой "пульт" идёт речь даже предположить не могу... единственное, что приходит в голову, это пульты управления системами пожарной сигнализации, но... они, чаще всего, монтируются в помещение охраны и на охранников же вешается обязанности следить, не только за системой контроля доступа и охранными системами, но и за системой пожарной сигнализации и оповещения тоже... но это только бдение и никак не эксплуатация и обслуживание.
По-сути все верно. Но обычно организации, которые осуществляют непосредственное наблюдение за объектом, сами систему ОПС и обслуживают. У них случаются приступы хитрожопия на фоне того, что они либо заключили договор с поставщиком определенного оборудования, либо нет желания работать с непривычным оборудованием (как пример: ЗАО "Тандер", он же "Магнит" по воронежской области и ЧОП "Белый Медведь", который отказывался принимать ОПС на Граните в одном из региональных маркетов). Ну или схема, когда сигнал аварии действительно приходит на центральный пульт определенной конторы, а она уже вызывает аварийные службы (пример: один из ПНИ в воронежской области, авария с которого уходит на пульт конторы в самом Воронеже).
А непосредственного "теплого-человеческого" наблюдения за объектом может не быть совсем, как и помещения охраны.