Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка панели света
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
Plymouth
Всем доброго!
Стоит такая панель света , а хочется установить и главное заставить корректно работать такую.
Главное для чего нужна новая панель это электрокорректор фар.
Отсюда ещё вопрос:
В такую фару возможно установить электрокорректор?
Корректор нужен для корректировки света фар при порожняке и загрузке.
Спасибо всем отозвавшимся.


Перенес тему из NS/GS в Оптика и автосвет.
demetrio
на американскую фару коректор не поставить.
Да и зачем он тебе? Пользовался своим один раз.
Plymouth
Цитата(demetrio @ 12.8.2015, 19:45) *
на американскую фару коректор не поставить.
Да и зачем он тебе? Пользовался своим один раз.

Жаль, что так категорично...может ещё мнения будут?
Писал же вроде - корректор для регулировки, пользуетесь Вы ей или нет, сугубо Ваше дело.
Спасибо.
demetrio

Наздоровье.
Дружище, поверь, именно эта фича под названием коректор не стоит затраченых усилий, нервов, денег и т.д.
Конечно же имхо.
Я не знаю такого человека, который постоянно баловался с этим колёсиком..... connie_boy_cleanglasses.gif
Plymouth
Ладно - раскрою все карты.
Буду вскрывать фары, ставить би-линзы, ксенон, вот и подумал - раз такая пьянка почему бы и не попробовать с корректором решить вопрос.
Как то так.
demetrio
Вроде по закону там должен быть не просто "коректор", а автокоректор. То бишь автоматический. Не?
Motorist
"Ксеноновые" версии корректоров - только автоматические, в салоне управление ими отсутствует. Смысл - полностью исключить возможное ослепление, которое от ксенона намного сильнее.

У меня раньше стояли и работали корректоры (европеец), пользовался раз или два. Хорошо иметь на всякий случай.

Потом прищлось ставить другие фары (разбил одну в ДТП), и я купил пучеглазые "Сонары". Рассмотрев их внимательно, понял, что "малой кровью" штатные корректоры от старых "еврофар" в них не внедрить.

Конечно, ничего невозможного нет, и если бы я задался этой целью, я бы это сделал. Но резать новые фары не хотелось, да и при хронической нехватке времени разводить еще один геморрой "на ровном месте " тоже не хотелось.

Теперь езжу без корректоров, хоть и с ксеноном (линзы), никого не слеплю, без корректора не страдаю.
Plymouth
Цитата(Motorist @ 12.8.2015, 21:16) *
Теперь езжу без корректоров, хоть и с ксеноном (линзы), никого не слеплю, без корректора не страдаю.

На сим и порешим.
Спасибо всем!
VladlenLP
Установка ксеноновых (газоразрядных) ламп в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, является нарушением части 3 статьи 12.5 КоАП, согласно которому водитель может быть лишен прав на срок от шести месяцев до года.

Условия установки ксенона:
1. Блок фара с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")
Plymouth
Цитата(VladlenLP @ 13.8.2015, 10:48) *
Установка ксеноновых (газоразрядных) ламп в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, является нарушением части 3 статьи 12.5 КоАП, согласно которому водитель может быть лишен прав на срок от шести месяцев до года.

Условия установки ксенона:
1. Блок фара с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

Написал бы сразу - у Нас в РФ нельзя, а точнее очень сложно узаконить ксенон. Так что не долго Вам, Беларусам, осталось кайфовать.
Ваша подпись Вам и соответствует. )))))
Технолог
Власти хотят ужесточить проверки автомобилей на соответствие света фар нормативам

https://auto.mail.ru/article/56639-borba_s_...sya_novye_mery/

Ludwig_V
Я пот тоже решил заморочиться установкой корретора фар
Машина Додж Гранд Караван 1994 года
Есть подкапотная коса от Европейского донора, блоки фар с моторчиками, есть само колёсико корректора.
Вопрос в том как подключить это колёсико - какие провода и куда проложить.
Схем на Европу почему-то нигде нет...
Может кто со своим корректором разбирался? или сможет нарисовать схему?
Ludwig_V
От разъемов корректора 2 провода прозваниваются на большой разъём (в салон):
— чёрный с оранжевым и
— коричневый с зелёным (?) и
— один провод был, вероятно, соединён или массой или с проводом ближнего света…

от разьёма "колёсика" отходит 4 провода
— чёрный (вероятно на массу)
— голубой (фиолетовый) с красной полосой (очень похож на провод ближнего света правой стороны)
— чёрный с оранжевым (такой же как на разъёме мотора корректора)
— зелёный с желтой полосой (в какой-то момент я подумал, что возможно это может быть второй провод на разъёме моторчиков, но совершенно в этом не уверен…)

Ludwig_V
Так! Кажется получилось!


корректоры "запитываются" от проводов ближнего света (13 и 14 пины 50-пинового разъёма в салон) и далее на предохранители №17 и №18,
2 провода (чёрный с оранжевым и коричневый с зелёным) прозваниваются на 50-пиновый разъём (в салон) — 3 и 46 пины (в американцах они пустуют) — и следуют на сам регулятор — две "нижние" клеммы

от разьёма "регулятора" отходит 4 провода: 2 провода (чёрный с оранжевым и коричневый с зелёным) — к корректорам
— чёрный (на массу)
— голубой (фиолетовый) с красной полосой — соединияется с проводом ближнего света правой стороны (на предохранитель №17)

После подключения по указанной схеме моторчики ответили бодрым жужжанием)))

Видео работы корректоров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.