Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EGR & Throttle body mod
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Samsul
EGR был уже заглушен давно, ошибок не было, но не давала мысль о нехватке воздуха движка.
После очередного ТО соскочила вакуумная трубка с управления дроссельной заслонкой, машинка ездила резвее, но причину я понял позже, случайно обнаружив болтающуюся вакуумную трубку. Итак что было сделано ранее
1. Заглушен выход с выпускного тракта. Выхлопные газы - все в выхлопную трубу.
2. Заглушена вакуумная трубочка на электрический клапан EGR. Можно было не трогать, но у меня этот клапан травил вакуум.

Что сделано теперь.
1. Заглушена основная тонкая трубочка идущая от вакуумного усилителя тормозов. Тормоза кажется, тоже стали лучше, т.к. нет потерь вакуума.
Дроссельная заслонка - всегда в открытом состоянии (рекомендую все-таки убедиться что он не заклинил). Воздух в движок идет, не встречая никаких преград!

Электрические клеммы с клапанов не снимал, чтобы не выскакивали ошибки. По уму, конечно надо перепрошить мозги.
Пробег после модификации - несколько тыщ км. Стал резвее откликаться на педаль газа.
Изучал в инете статьи о том, что дроссельная заслонка в дизелях нужна для глушения мотора. У меня глушится и так нормально.
Те же интернеты пишут и о том, что есть дизеля вообще без дроссельной заслонки, во что и превратился мой агрегат.

Открыл новую тему, т.к. не только про EGR.
maximych
Таки нет у наших дизелей ДРОСЕЛЬНОЙ заслонки!
Откуда у тебя взялась?
Может путаешь чего?
Samsul
Цитата(maximych @ 31.7.2015, 22:31) *
Таки нет у наших дизелей ДРОСЕЛЬНОЙ заслонки!
Откуда у тебя взялась?
Может путаешь чего?

фото не мое, но узел и подписи мои
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

фото отсюда
http://www.ebay.co.uk/itm/CHRYSLER-GRAND-V...=item3f511469fe


другое фото, где видно заслонку http://www.ebay.co.uk/itm/CHRYSLER-GRAND-V...=item27e5f82ccb
de4822
У меня вопрос... На видео слышно шипение егр после остановки двигателя (на заведённом не слышно, возможно звук мотора перебивает). Он должен шипеть или это неисправность? И резиновый шланг снаружи немного в масле...

https://youtu.be/oruyRGCVKT0
Samsul
Цитата(de4822 @ 8.2.2016, 15:13) *
У меня вопрос... На видео слышно шипение егр после остановки двигателя (на заведённом не слышно, возможно звук мотора перебивает). Он должен шипеть или это неисправность? И резиновый шланг снаружи немного в масле...

https://youtu.be/oruyRGCVKT0

не должно шипеть. заглуши трубочку сразу от вакуумника. заодно почувствуешь что тормоза стали лучше.
или по очереди, чтобы найти где шипит. у меня тоже шипел, оказался один из клапанов.
de4822
Цитата
заглуши трубочку сразу от вакуумника.


Это которая с мембраны выходит?
Wander_380
А как так получается что дроссельной заслонки нет? Я всегда считал что есть )))) А педаль газа что регулирует?
skuldnik
Цитата(Wander_380 @ 10.2.2016, 18:00) *
А как так получается что дроссельной заслонки нет? Я всегда считал что есть )))) А педаль газа что регулирует?

В дизелях - подачу топлива
kingyuriy
Нужна помощь по EGR thortle. Может у кого есть возможность сделать дамп прошивки с этого двигателя 2.8CRD(evro4) буду очень благодарен.
skuldnik
Привет, друзья. После очередной замены масла, фильтров, усиленно чесались шаловливые ручонки, что-бы еще такого сделать. Сделал, блин. Снял хомут, который крепит к тройнику патрубок ЕГР, вынул оттуда металическую заглушку, которая была установлена предыдущим хозяином и собрал всё в зад. До всех этих манипуляций сильно не прислушивался, а вот апосля.... Появился на холостых своеобразный шелест со стороны коробки под капотом. При разгоне свыше 2000 оборотов - шум под капотом со стороны водителя, существенная потеря мощности и как следствие увеличенный расход топлива.
Полез разбираться. Оказалось, что прохудилась гофрированная трубка ЕГР. Давление создаваемое турбиной, уходило на улицу, а не во впускной коллектор, отсюда все последствия (шум, потеря мощности и расход. Пришлось опять глушить ЕГР с тщательной герметизацией места заглушки и, думаю не заморачиваться в дальнейшем.
Отсюда получил подтверждение своих убеждений в том что нефиг мешать машине работать (кроме планового обслуживания, конечно).
Andrey-Minsk
Цитата(skuldnik @ 12.10.2016, 10:56) *
Привет, друзья. После очередной замены масла, фильтров, усиленно чесались шаловливые ручонки, что-бы еще такого сделать. Сделал, блин. Снял хомут, который крепит к тройнику патрубок ЕГР, вынул оттуда металическую заглушку, которая была установлена предыдущим хозяином и собрал всё в зад. До всех этих манипуляций сильно не прислушивался, а вот апосля.... Появился на холостых своеобразный шелест со стороны коробки под капотом. При разгоне свыше 2000 оборотов - шум под капотом со стороны водителя, существенная потеря мощности и как следствие увеличенный расход топлива.
Полез разбираться. Оказалось, что прохудилась гофрированная трубка ЕГР. Давление создаваемое турбиной, уходило на улицу, а не во впускной коллектор, отсюда все последствия (шум, потеря мощности и расход. Пришлось опять глушить ЕГР с тщательной герметизацией места заглушки и, думаю не заморачиваться в дальнейшем.
Отсюда получил подтверждение своих убеждений в том что нефиг мешать машине работать (кроме планового обслуживания, конечно).


Ты про тот тройник, что спереди стоит на патрубке?

А как определил что гофра с трещиной, её же так просто не узреть...
skuldnik
Да, тройник, тот что спереди. Дырку визуально не видно, но зато очень даже слышно.
Andrey-Minsk
skuldnik - большое спасибо за наводку про трубку, которая свистит, у меня тоже шел свист будто прямо за рулем, сегодня поставил заглушку - всё, тишина!

Вот насколько важно общаться, писать и читать форумы, я уже облазил весь обсес на моторе и никак не мог найти причину шума, спасибо тебе за наводку, вероятно в этой трубке и у меня трещинка имеется.
skuldnik
Машин резвее поехал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.