Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сорвало патрубок
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Teddy Bear
Второй раз со мной уже такая беда. Выехал с работы на 1905-го года, встал в пробку на ТТК, что в сторону Ленинградки и слушаю музыку. Вдруг в тоннеле под этой самой Ленинградкой заметил, что из под капота выбивается пар. Тут некоторые говорят про хлопок, но я ничего не слышал, вероятно из-за очень тяжелой и громкой музыки.
Тот час же съехал на обочину, заглушил. В итоге, увидел, что сорвало нижний патрубок радиатора. Чертез него вытек антифриз, о чем свидетельствовала мокрая полоса за мной. Слегка прифигел, одел патрубок на место, но без зажима, потому что не было щипцов, и кое-как доковылял примерно 500 метров до ближайшего сервиса. Там надели патрубок с зажимом и долили антифриз. Блин, пять литров! А на следующий день я еще литр долил. Что может быть с движком? Стрелка показывала на середине и чуть ниже.
Какого хера эти гребанные зажимы не держат? Может быть имеет смысл сменить на обычные, которые закручиваются? До этого ремонтировали гену в Альтавто. Может их косяк? Хотя зачем снимать этот патрубок было? Ничего не понимаю.
Стратус, 2,7.
VitalM
На моей второй бензиновой тачке, бро, патрубки рвало. когда газы шли. оказалось раковина в ГБЦ. И причем происходило это все только после очень хорошего прогрева. И с этой бородой ездил я где-то месяца 2-3, пока окончательно прокладку не пробило и не затроил первый цилиндер.
Teddy Bear
Проблема в том, что два случая были на двух РАЗНЫХ двигателях. Это навело меня на мысль о патрубках.
Maksus 31
У мего кума на Трепе с 2.7 нижний патрубок срывает когда крышке кирдык. Раз в год он меняет крышку бочка расширительного.
Teddy Bear
Интересное наблюдение... Спасибо. А чего ей может быть? Года полтора, как поменял. Оригинал. Что за засада!!!
VitalM
Цитата(Maksus 31 @ 24.7.2015, 0:02) *
...срывает когда крышке кирдык...
Очень может быть, не спорю.
VitalM
Проверь радиатор - равномерно ли прогревается - была такая хрень на ауди у меня - был забит радик края грелись а середина нет, температура перла, жижу выбрасывало, два термостата поменял пока понял в чем косяк.
Teddy Bear
Как-то грустно это все. Я не верю. Где-то тут косяк!
VitalM
косяк, он такая штука, что как-бы он есть, и вот его нет)
Teddy Bear
Я менял до этого крышки бачка по причине того, что после остановки движка там булькало. Но это было на другом двигателе. А тут опять такая же тема. Нехорошо.
VitalM
Вот он и выплывает ответ на вопрос. булькать не должно. Если булькает, знач перегрев, такая же ботва у меня на ауди была. после поездки булькало, выкидывало фриз после остановки двига, оказалось радик забит, только края грелись.
Teddy Bear
Так сейчас то не булькает. Сейчас все хорошо. Раньше булькало.
VitalM
Вот и я зимушку отъездил, все гут, а лето наступило и проблема вылезла. Едешь- вроде все норм , только стал на время +5мин. или двиг заглушил и пошел, жижа буль буль и поперла под крышку. Че я только не делал и тумблер поставил на вентилятор, и термостаты менял, датчики вентилятора, крышки бачка, потом чисто случайно потрогал радиатор, а он сцуко по краям аж кипит руку не приложить, а в середине толдько теплый руку можно держать смело.
Teddy Bear
Чистить радиатор?
di_griz1987
бесполезно. если забит внутри. Если снаружи - мыть керхером со снятием.

Проще купить китайский за 3 тыщи и поменять. забудешь года на три.
Fracy
За 3 точно не купишь, а вот замасленный шланг поменять попробовать с хомутом, это можно.
Teddy Bear
Так почему же патрубок то сорвало? Плохой зажим, или как тут уже говорили, дело в крышке бачка?
Maksus 31
У того же кума, стоит китайский радиатор, так вот когда он пользуется кондеционером у него тоже срывает, и он заметил что пластмассовый штуцер из бочка радиатора который( на который шланг одивается) сжимается от температуры под действием хомута. Когда остывает опять выравнивается. Вот такая засада.))(
VitalM
Радиатор АВА, покупался примерно за 70 баксав новым, уже ездит 3 года, без проблем, на бензинке. Начни по порядку: прогрей пулю до включения вентиляторов, трогай шланги, д.б. под давлением, но не каменные, пальцами должны нажиматься со средним усилием. Не срывает на исправной машине патрубки просто так, да и крышка на исправном двигателе не скидывает давление каждый раз, т.к. оно должно там быть. Соответственно если крышке конец и она подклинивает - шланги сплющивает после остывания. Если крышка не сбрасывает избыточное давление - ОТКУДА ТАМ ОНО? Значит кипит пепелац (конец радиатору, термостату, прокладке ГБЦ, не работает вентилятор и т.д.)
Teddy Bear
Цитата(VitalM @ 24.7.2015, 17:46) *
Радиатор АВА, покупался примерно за 70 баксав новым, уже ездит 3 года, без проблем, на бензинке. Начни по порядку: прогрей пулю до включения вентиляторов, трогай шланги, д.б. под давлением, но не каменные, пальцами должны нажиматься со средним усилием. Не срывает на исправной машине патрубки просто так, да и крышка на исправном двигателе не скидывает давление каждый раз, т.к. оно должно там быть. Соответственно если крышке конец и она подклинивает - шланги сплющивает после остывания. Если крышка не сбрасывает избыточное давление - ОТКУДА ТАМ ОНО? Значит кипит пепелац (конец радиатору, термостату, прокладке ГБЦ, не работает вентилятор и т.д.)



Вентелятор работает. В масле эмульсии нет, а она была бы, если бы пробило ГБЦ. Дыма тоже нет. Термостат тоже, ок. Стрелка всегда чуть ниже середины.
Teddy Bear
Еще горит ошибка p0420 и что-то сечет (звук как от запорожца), но как это может быть связано?
Fracy
Цитата(VitalM @ 24.7.2015, 17:46) *
Радиатор АВА, покупался примерно за 70 баксав новым, уже ездит 3 года,


Могу сказать, что полгода назад радиатор VALEO на данный автомобиль стоил не более 6500 рублей. AVA стоил 2700..
Fracy
Бубнящий выхлоп и P0420 - связаны напрямую, идет подсос воздуха и лямбда уже не нюхает выхлоп как надо.
А вот по срыву шланга - то легко, как и говорилось - может быть и замасливание, так как там же подходят капающие обычно трубки с АКПП.
Перегрев можно определить оп подключенному сканеру или бортовику, могу сказать, что и при 120 градусах (при залкинившем термостате) патрубки не срывало, как и не выдавливало жижу на улицу через сброс.
Даже задубевшая резинка на крышке больше будет виновата как раз в раннем кипении, чем в превышении давления внутри системы, которое ограничивается только жесткостью пружинки.
Проверить наличие газов в системе косвенно можно при интенсивном разгоне - тогда температура будет подниматься довольно резко при каждом продолжительном "газовании".
Teddy Bear
Цитата(Fracy @ 24.7.2015, 21:24) *
Бубнящий выхлоп и P0420 - связаны напрямую, идет подсос воздуха и лямбда уже не нюхает выхлоп как надо.
А вот по срыву шланга - то легко, как и говорилось - может быть и замасливание, так как там же подходят капающие обычно трубки с АКПП.
Перегрев можно определить оп подключенному сканеру или бортовику, могу сказать, что и при 120 градусах (при залкинившем термостате) патрубки не срывало, как и не выдавливало жижу на улицу через сброс.
Даже задубевшая резинка на крышке больше будет виновата как раз в раннем кипении, чем в превышении давления внутри системы, которое ограничивается только жесткостью пружинки.
Проверить наличие газов в системе косвенно можно при интенсивном разгоне - тогда температура будет подниматься довольно резко при каждом продолжительном "газовании".



Правильно ли я вас понял, что это могло сорвать патрубок?
Fracy
Могло и это, конечно.
Только я бы для начала исключил плохие шлаги и плохие хомуты. Фланец на радиаторе с буртиком как положено? Бывает пластмасса разъедается и он становится ровным и при недостаточном обжиме хомутом - его может сорвать.
Teddy Bear
Цитата(Fracy @ 24.7.2015, 22:38) *
Могло и это, конечно.
Только я бы для начала исключил плохие шлаги и плохие хомуты. Фланец на радиаторе с буртиком как положено? Бывает пластмасса разъедается и он становится ровным и при недостаточном обжиме хомутом - его может сорвать.



Да вроде есть ... Может что-то меняется в самом материале? Я взял и поставил старую крышку бачка, которая типа стравливала воздух ... Вроде ок ...
Dhmitry
На днях сорвало патрубок. После остановки.
Поменял пробку, термостат. Начал гулять уровень ОЖ. После остановки выше max. Потом остывает до середины.
Пробило прокладку ГБЦ?
Если да, подскажите что покупается для замены. Какую прокладку, что ещё?
Edz 2.4
URRI 39
С чего ты взял, что её пробило? Выставь уровень правильно на холодную сначала, и укажи в подписи, какая у тебя коляска.
Dhmitry
Цитата(URRI 39 @ 24.11.2018, 23:13) *
С чего ты взял, что её пробило? Выставь уровень правильно на холодную сначала, и укажи в подписи, какая у тебя коляска.


На холодную посередине мин и макс.
После поездки чуть выше макс
Додж караван 2002 гв, 2.4бензие
URRI 39
Ничего здесь сверхестественного в этом нет, нормальный рабочий процесс. Если так будоражит это, сделай чуть выше минимума на холодную, но по сути особого смысла в этом нет, всё в пределах нормы.
СЭРР
Цитата(Dhmitry @ 24.11.2018, 14:18) *
На днях сорвало патрубок. После остановки.
Поменял пробку, термостат. Начал гулять уровень ОЖ. После остановки выше max. Потом остывает до середины.
Пробило прокладку ГБЦ?
Если да, подскажите что покупается для замены. Какую прокладку, что ещё?
Edz 2.4


Первое, что надо сделать, это заменить пробку радиатора. Если на крышке радиатора клапан перепуска ОЖ в расширительный бачёк не работает, то при остановке двигателя ОЖ в радиатор не поступает и закипает на блоке цилиндров, давление резко возрастает и без перепуска в расширительный бачёк срывается патрубок, который слабее закреплён

Второе, проверить работу датчика температуры ОЖ и цепь включения вентиляторов

Третье, работоспособность термостата. Они бывают на разную температуру срабатывания и часто выходят из строя
URRI 39
СЭРР, у тебя видать плохо с прочтением и пониманием информации?

Цитата
На днях сорвало патрубок. После остановки.
Поменял пробку, термостат.
Dhmitry
Цитата(URRI 39 @ 25.11.2018, 11:15) *
Ничего здесь сверхестественного в этом нет, нормальный рабочий процесс. Если так будоражит это, сделай чуть выше минимума на холодную, но по сути особого смысла в этом нет, всё в пределах нормы.


Спасибо за ответ. Я заменил термостат на GatesTH06691G1.

Почему-то (на улице -10) (на мой взгляд) двигатель стал хуже прогреваться. Теперь после прогрева стрелка на панели доходит чуть выше половины положенной рабочей температуры (при старом термостате стрелка была на середине). До середины теперь стрелка на панели доходит только через 20-25 минут активного движения по городу. Возможную воздушную пробку выгонял на горке неоднократно, в салон из печки дует ощутимым теплом.
Забить или заказать Gates TH14088G1?
СЭРР
Цитата(URRI 39 @ 25.11.2018, 12:43) *
СЭРР, у тебя видать плохо с прочтением и пониманием информации?

Цитата
На днях сорвало патрубок. После остановки.
Поменял пробку, термостат.



А у тебя видимо всё прекрасно с пониманием краткого сообщения.
Можно подумать, что первый купленный термостат или пробка радиатора будут исправными.
У меня валяется пяток термостатов и несколько пробок, которые ничуть не лучше неисправных.

Заменять надо на заведомо исправные! (от работоспособного двигателя сочувствующих друзей, иначе можно превратиться в ОТК брака поступающего в запчасти)
i.smirnovs
Не знаю какие там термостаты по кодам, но по логике в холодном климате - ставим тот, у которого температура открытия самая высокая. Gates вроде не плохие. Ну проверь не подтекает ли термостат - даже у самых лучших фирм редко термостаты наглухо закрыты, обычно но самую малость пропускают воздух/воду (можно подуть и узнать, не брак ли). Если брак и идет пропуск жидкости то низ шланга за термостатом будет горячий.
И помоему Gates упаковщик, что там положено кто его знает, среднячек какой.

Если термостат не пропускает жидкость, то не знаю даже. Я заменил термостат на машине в подписи на фирму из Израиля, забыл название, стрелка на 9 часов примерно, первое горячее деление и стоит там ровно, четко, когда летом по городу - идет выше, вентиляторы срабатывают на 2 горячем или выше делении.
Обычно все панели не по градусам, а только приблизительно информативные, во всяком случае так на машинах в подписи, у меня доходит до 1 горячего деления примерно за время прогрева на хх до газа (при 0 градусах минут 5 и проехав пару км). И термостат я брал не обычный, а тот что может больше пропускать, больше отверстие. Их 3 вида обычно - простой, с большим пропуском и безопасный.

Что-то при запросе в нэте первого термостата - идут плохие отзывы даже перед интернет магазинами, думается термостаты не супер качества всеже.

Если уровень поднимается - это явно не пробой ГБЦ, при пробое - только уходит ож. И ставится конечно на холодную на макс, на горячую не смотрим.
Dhmitry
Цитата(i.smirnovs @ 28.11.2018, 0:46) *
Не знаю какие там термостаты по кодам, но по логике в холодном климате - ставим тот, у которого температура открытия самая высокая. Gates вроде не


спасибо
Старик Ромуальдыч
Цитата(i.smirnovs @ 28.11.2018, 0:46) *
...по логике в холодном климате - ставим тот, у которого температура открытия самая высокая...
не надо своей персональной логикой подменять технические параметры производителя
Dhmitry
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.11.2018, 20:16) *
Цитата(i.smirnovs @ 28.11.2018, 0:46) *
...по логике в холодном климате - ставим тот, у которого температура открытия самая высокая...
не надо своей персональной логикой подменять технические параметры производителя


Выяснил, что родной термостат с крайслекровским клеймом заклинило. При кипении в воде не открылся.
А тот, что сейчас стоит - GatesTH06691G1 либо установлен так, что пропускает (хотя перед установкой надели резинку на него), либо рано открывается - на улице - 20, двигатель догревается только до середины положенной температуры. В салон идет едва теплый воздух из печки.
Заказал Motorad2340-91. Жду...
URRI 39
Я себе ставил такой год назад, пока вроде всё нормально.
Dhmitry
Цитата(URRI 39 @ 1.12.2018, 21:17) *
Я себе ставил такой год назад, пока вроде всё нормально.


К сожалению каталог меня малость запутал.
В результате взял моторад, который по головке не подходит в корпус.
А Gates был видимо нормальный, но при установке я его погнул :(((((
Оказывается нужно было правильно сориентировать его... клапаном пропускным в паз на корпусе.
Теперь жду новый.
Не зря я просил картинки. :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.