Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле вентилятора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Костас
Нагнулось реле вентилятора.
Решил купить не оригинал и столкнулся с вопросом, какой взять?
Из бюджетных пара
-902310 DORMAN
-20369 WELLS
Если был у кого опыт замены, порекомендуйте.
Может другого производителя.
Diman
Цитата(Костас @ 22.7.2015, 12:12) *
Нагнулось реле вентилятора. Решил купить не оригинал и столкнулся с вопросом...
... а оно мне надо?
Ох, не на том ты решил скроить, не на том...
kutuzov_
У меня недавно тоже нагнулось... Взял оригинал, поставил всё гут!
Потом решил препарировать старое, посмотреть чё там может нагнуться... Вскрыл крышку и под прозрачными "соплями", которыми внутри все залито увидел знакомую электрозелень))) Кароче, от силовой ноги реле отгнили проводки, идущие на плату внутри реле... Паять можно, но не стал, ибо новое кже стоит и работает)))
Костас
Цитата(Diman @ 22.7.2015, 10:25) *
Цитата(Костас @ 22.7.2015, 12:12) *
Нагнулось реле вентилятора. Решил купить не оригинал и столкнулся с вопросом...
... а оно мне надо?
Ох, не на том ты решил скроить, не на том...


Фига скроить, оригинал 04868 332AC стоит от 6500 руб. Аналоги от 3400.
Кроят когда от ваза ставят, а я выбираю даже не кетай.
kutuzov_
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так там это выглядит...
Костас
Цитата(kutuzov_ @ 22.7.2015, 10:38) *

Это у тебя на машине 2008 года? А что же у меня на оригинальном 2002 года творится???
kutuzov_
Нет, это на Караване 2004..))) Было в начале июня)))
gas63
Прошлой зимой поставил Дорман, в июне этот ёжик накернился без объявления войны.
Включил максимальную скорость вентилей и начал радостно выгорать с дымом и вонью shok.gif
Оно тебе надо? connie_boy_cleanglasses.gif
Костас
Цитата(kutuzov_ @ 22.7.2015, 20:44) *
Нет, это на Караване 2004..))) Было в начале июня)))

Снял свой старый Нажмите для просмотра прикрепленного файла
открыл его Нажмите для просмотра прикрепленного файла
он лопнул и в него попадала вода, там все окислилось.
Купил новый Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А там оказался оригинал крайслеровский Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставил, включил кондей и карсоны бодро заработали.
Не всегда в коробке аналога будет какашка, можно и на оригинал нарваться)))
Всем мир!!!
Костас
Да забыл сказать, производство нового датчика The United Kingdom
kutuzov_
Еще одна "фамильная" болезнь оказалась... Окисляется там, где по сути не должно вообще окисляться)))
Поздравы, чо! Надеюсь мое фото помогло)))

ЗЫ: старое реле тоже на опыты оставишь? )))
Wander_380
Как вы определяли что накрылось реле?
Костас
Цитата(kutuzov_ @ 23.7.2015, 10:57) *
Еще одна "фамильная" болезнь оказалась... Окисляется там, где по сути не должно вообще окисляться)))
Поздравы, чо! Надеюсь мое фото помогло)))

ЗЫ: старое реле тоже на опыты оставишь? )))


Там уже не с чем экспериментировать, выкинул его нафиг)))

Цитата(Wander_380 @ 25.7.2015, 21:18) *
Как вы определяли что накрылось реле?

Приехал к знакомым сервисМЭНам, прозвонили провода, поставили перемычку-вентиляторы работают. Так как с нашими авто они в дружбе, было вынесено единственно правильное решение - реле вентиляторов. Не ошиблись.
Wander_380
А почему вообще вопрос возник? Я у себя не могу понять работают вентиляторы или нет, ни разу не получалось увидеть их работающими, пару раз температура поднималась до ста градусов, но в основном держится как полагается 80-90 градусов. Вот думаю лезть туда или нет
kutuzov_
Да на соляркомобилях устанешь нагревать двигатель на холостых до срабатывания вентиляторов...
А на ходу при солярковибрации и не почувствуешь когда они сработают)))
Костас
Цитата(Wander_380 @ 25.7.2015, 22:08) *
А почему вообще вопрос возник? Я у себя не могу понять работают вентиляторы или нет, ни разу не получалось увидеть их работающими, пару раз температура поднималась до ста градусов, но в основном держится как полагается 80-90 градусов. Вот думаю лезть туда или нет


Вопрос возник, когда стрелка температуры уперлась в красной зоне и загорелся индикатор температуры. А так я бы туда вообще ни когда не смотрел, долго искал это реле)))
ArMak_1976
Цитата(Костас @ 23.7.2015, 13:11) *
Цитата(kutuzov_ @ 22.7.2015, 20:44) *
Нет, это на Караване 2004..))) Было в начале июня)))

открыл его Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И у меня тож самое, один в один. Сигнальный контакт отгнил нижний на фото).
Пропаял, тестером показывает все в порядке, проверить на авто и в запас.
Без реле никак нельзя, особенно летом.
ArMak_1976
Цитата(ArMak_1976 @ 25.1.2016, 14:47) *
Цитата(Костас @ 23.7.2015, 13:11) *
Цитата(kutuzov_ @ 22.7.2015, 20:44) *
Нет, это на Караване 2004..))) Было в начале июня)))

открыл его Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И у меня тож самое, один в один. Сигнальный контакт отгнил нижний на фото).
Пропаял, тестером показывает все в порядке, проверить на авто и в запас.
Без реле никак нельзя, особенно летом.


Проверил, работает, УРРРРА.
Теперь есть запасной.
Спасибо за подсказки.
chryslerTC
Тоже 1,5 года назад появились траблы с вентилятором, заметил когда перегрелся двиг в жару прошлым летом, в красную зону не уходило. Вроде доехал поковырялся, постучал, всё заработало, в вот недавно в декабре в Москве ехал и в пробке в красную зону уходила температура, перегрел наверное двиг. Короче стучал по реле проводки дергал, зачищал как мог контакты, толку не было. У меня вопрос производителям - не дураки ли клепать намертво такую релюшку то, не посмотреть, ни достать, ни проверить, заменить в пути получается тоже сложно. 2005 года авто, пробег 160 тыс км. Короче DORMANN купил, дождался прогрева, только воткнул и заработал вентилятор. Если бы я знал что там какая-то простая крышечка внизу реле, то давно бы уже пропаял всё это дело, не доводил до перегрева, уверенности не было что это именно реле, а покупать за 2800р просто попробовать как-то жаба душила. Но вроде сча езжу, но стучёк мелкий появился кажется на холодную, при прогреве уходит, шумнее стал двиг работать, может масло тоже перегрел не слабо.... Масложор пока неизвестен, но колпачки подгореть тоже могли в красной зоне (((( Система радиатора тоже на 3,8 уродская, лопается радиатор в том месте где из двига поток идёт в стенку пластиковую верхнего шланга, с еще одним владельцем поговорил, он сказал то же самое, менял радиатор и опять лопнуло. А я свой радиатор снимал, запаивал трещину и усиливал, но в какую-то поездку хлопнуло и опять выливается антифриз, ощущение что вообще надо тогда сверху этого места дырочку проделать, чтобы не так низко антифриз утекал из системы...
poupkin
Отстёгиваем верхние крепления бампера (те, что под капотом), снимаем гриль и верхнюю пластиковую защиту радиатора (ту, что с дыркой под заливную горловину). Смотрим на верхнее ребро радиатора, и - скорее всего - видим наклон в сторону заливной горловины. Задача - сделать так, чтоб наклон был В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Достаточно пару градусов. ))). По сути, всё просто. Воздух скапливается со стороны верхнего патрубка и выйти не может - рвёт всё подряд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.