Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решение проблемы - тугое переключение селектора акпп 300м
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
lartfar
Возникла проблема, начал туго переключаться селектор акпп. Машина 300m , 3,5 л, коробка 606.
Позвонил в сервис amerikan way, сказали это 100% трос. Трос акпп на наших авто проложен с кострутивными дефектами и на одном из изгибов перетирается. Убедиться в том что именно трос приходит в негодность, довольно просто. Ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим, переводим селектор с P в иное положение, переключается туго либо со звуками, значит начался износ троса и в нем нет смазки.

Если проблема только начинается значит можно трос смазать, так же это касается тросов б/у купленных на разборке.
Данный способ предполагает процедуру из салона, без снаятия троса, что очень удобно.

Нам понадобиться:
1 большой шприц для смазки 100 мл
Масло трансмиссионное 30 гр ( с запасом))
Перчатка резиновая тип химзащита
Скотч бумажный
Изолента
Резинки для денег

1 этап разбираем панель селектора, снимаем панель магнитолы и панел селектора, саму ручку акпп откручиваем ( шестигранный болт под ручкой). Панали на защелках.

2 этап через отвестие рядом с рукояткой акпп, плоской отверткой отщелкиваем трос, он крепиться на пластиковый кронштейн.

https://yadi.sk/i/iPsLCJ5ehydnk


3. Режем палец у перчатки и соединяем его с кожухом троса, для лучшего соединения, сначала намотайте немного изоленты на кожух потом примотайте перчатку. Палец обматываем бумажным скотчем сверху, что бы его сильно не раздумало.

4. Соединяем шприц с маслом с перчаткой . ( у меня еще была промежуточная трубочка для удобства)

5. Надеваем резинку для денег на шприц, для давления.

6. Между кожухом и тросом не большое расстояние поэтому потребуется время для того что бы масло попало во внутрь и пошло до конца. Трос идет сначала на верх, поэтому надо продавливать масло.
В моем случае машина была оставлена до утра, и все масло ушло в оплётку .

https://yadi.sk/i/YOQIiBxuhyeSV

7. После того как оплётка заполниться маслом трос начнет ходить в ней легко, и ручка селектора будет переключаться плавно без рывков, лучше новой!

8. Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся, плавным переключением акпп.
Concorde 159
А из моей практики: обычно если тросс начал туго ходить, мажь не мажь- жди скорого конца. Временно,наверно, поможет, хотя где-то слышал, что тросики не смазывают.
lartfar
Цитата(Concorde 159 @ 21.7.2015, 6:28) *
А из моей практики: обычно если тросс начал туго ходить, мажь не мажь- жди скорого конца. Временно,наверно, поможет, хотя где-то слышал, что тросики не смазывают.

Да, но трос смазать можно по разному, и тут надо что бы смазка поднялась до верху и затем протекла до начала троса, что бы самзалось то место, где трос с завода плохо проложен. Поэтому и пишу что под давлением, в течении ~12 часов.
Так как между тросом и кожухом весьма меленькое растояние.
S@нек
Ненадолго – проходили.
Хотя, как знать.
Молодец, что сообразил, как это сделать.
lartfar
Цитата(S@нек @ 21.7.2015, 14:53) *
Ненадолго – проходили.
Хотя, как знать.
Молодец, что сообразил, как это сделать.

Отпишусь через 5000-10000 тыс. Как будет себя вести трос, но переключается сейчас очень хорошо, усилие минимальное.
=Mike=
Какие только танцы с бубном я к своему тросу не применял))) Тоже сначала эффект был... Помогла в итоге только замена... Но подобный метод вижу впервые. Так то если поможет кардинально и надолго, то я думаю welcome в FAQ!!!
S@нек
Суть в том, что в районе коробки есть изгиб большой. Там со временем лопается пластик оплетки и тогда коррозия металлической части оплетки зажимает пластик, в котором перемещается сам трос.
Руслан 7
Цитата(S@нек @ 21.7.2015, 17:00) *
Суть в том, что в районе коробки есть изгиб большой.

Вот-вот и я об этом хотел сказать но лень писать было. Я даже заметил что изгиб становится гораздо меньше если коврик немного подрезать и под ковриком трос проложить. А возле двигателя я по больше радиус поворота сделал (на сколько это возможно) что б как можно больше радиус поворота был (именно то место что ты указываешь у меня тоже под подозрением)
А смазывать тросики это старый мотоциклетный способ был... Там люди на тросики одевают капельницу (больше диаметра чем оплётка троса) очень плотно фиксируют её (скотчем или изолентой что б она могла выдержать давление). Заливают немного в капельницу масла... Берут за кончик плоскогубцами и начинают с усилием накручивать на плоскогубцы капельницу. Масло из капельницы под давлением начинает входить в трос. Всё... (так можно и капотные тросики смазывать или ещё какие)
lartfar
Цитата(Руслан 7 @ 21.7.2015, 23:47) *
Цитата(S@нек @ 21.7.2015, 17:00) *
Суть в том, что в районе коробки есть изгиб большой.

Вот-вот и я об этом хотел сказать но лень писать было. Я даже заметил что изгиб становится гораздо меньше если коврик немного подрезать и под ковриком трос проложить. А возле двигателя я по больше радиус поворота сделал (на сколько это возможно) что б как можно больше радиус поворота был (именно то место что ты указываешь у меня тоже под подозрением)
А смазывать тросики это старый мотоциклетный способ был... Там люди на тросики одевают капельницу (больше диаметра чем оплётка троса) очень плотно фиксируют её (скотчем или изолентой что б она могла выдержать давление). Заливают немного в капельницу масла... Берут за кончик плоскогубцами и начинают с усилием накручивать на плоскогубцы капельницу. Масло из капельницы под давлением начинает входить в трос. Всё... (так можно и капотные тросики смазывать или ещё какие)

Можно по сути чем угодно залить туда масло, главное под давлением, в данном случае используется перчатка, так как просто трубку надеть мешает пластиковый кронштейн крепления к ручке акпп.
И как мне кажется данную процедуру можно проделывать и для новых тросов, так как там смазки мало.
GARRETT90
Что-то я не могу представить сие оборудование как сделать(
крякслер
как говорится - дело было вечером, делать было нечего. профилактическая смазка троса переключения тристаэма атээфкой. приспособа - кусок садового шланга, пара хомутов и двадцатикубовый шприц. давить сильно не нужно, а то может система разобраться и всё вокруг изгваздать


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.