Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58)
Все оригинальное, 60000 назад...
а ты его не будешь менять до тех пор, пока коробас совсем не нае*нется?! У него межсервисный 48ткм...
Масел с фильтрами меняй. Смотри чего на магните. Масел - только Mopar ATF+4! Оба фильтра - только Mopar! Плоский меняем правильно - СНАЧАЛА колечко, ПОТОМ фильтр! Винт его крепления тянешь 4.5-5 Нм. Круглый фильтр тянешь 14.2 Нм. Заливай правильное количество масла!
The torque converter fills in both the P (PARK) and N (NEUTRAL) positions. Place the selector lever in P (PARK)
to be sure that the fluid level check is accurate. The engine should be running at idle speed for at least one
minute, with the vehicle on level ground. At normal operating temperature (approximately 82 C. or 180 F.), the
fluid level is correct if it is in the HOT region (cross-hatched area) on the oil level indicator. The fluid level will be
approximately at the upper COLD hole of the dipstick at 70° F fluid temperature.
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58)
если ездить не желательно, то 20000 это не пробег?
ездить нежелательно с любым джекичаном, акромя разве что P0440... И уж тем более трансмиссионным - потом может дороже выйти...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58)
если бы были проблемы с коробасом, то я бы это как нибудь почувствовал, а так все норм...
вот ты и почувствовал - если б было все "норм", ты бы этих вопросов не задавал...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58)
Вот я и думаю, что может это глюк электрики или датчиков. А то заставят коробку перебрать, а её трогать не надо было?...
может быть все, что не противоречит законам физики...©. Прежде чем менять блоки соленоидов по 30 тыров и перебирать коробки, надо ссайгачить на нормальную диагностику - StarScan'ом, а НЕ ключиком! Глядишь чего и нарисует...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58)
Если не сложно, примерные ценники можешь писануть, а то я в этом не бум бум....
ценнеги на что?