Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с коробкой durango 2 5.7 hemi
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
knock
Непонятки.
третий раз за пол года входит в аварийный режим.
еду спокойно, вдруг дёрг, чек и нет первой передачи. остановился, заглушил, завел и всё нормально, но чек горит.
сбросил ошибку и всё нормально. Километров через 3000-5000 опять такая же фигня уже третий раз.
Ключиком покрутил ошибка Р0700.
Вопрос!!! какой вердикт, чего сначала делать, можно ли ездить и как долго, где делать?
Масло проверял. Чистое, уровень нормальный запаха нет и на заведенном движке и на заглушеном.
Alexxx545
Цитата(knock @ 16.7.2015, 21:30) *
чего сначала делать, можно ли ездить и как долго, где делать?
Ехать сюда
Особо не затягивай. Под ошибкой 0700 скрываютсе все коробочные ошибки, считываются только дилерским либо спец сканером.
Nikolson21
Было у меня такое. Вылечилось заменой блока соленоидов. Но заехать куда послали ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Diman
Цитата(knock @ 16.7.2015, 21:30) *
Ключиком покрутил ошибка Р0700...
она одна или "под ней" еще какие-нить есть?
Цитата(knock @ 16.7.2015, 21:30) *
Вопрос!!! какой вердикт, чего сначала делать, можно ли ездить и как долго, где делать?
однозначного вердикта никакого. Ездить нежелательно. В идеале - к коробочникам...
Цитата(knock @ 16.7.2015, 21:30) *
Масло проверял...
как? а фильтра? какого производителя установлены?сколько прошли?
Цитата(knock @ 16.7.2015, 21:30) *
Масло проверял. Чистое, уровень нормальный запаха нет и на заведенном движке и на заглушеном.
уровень "нормальный" на заведенном движке или на заглушеном?...
Если есть возможность, мона попробовать подменить сначала Input Speed Sensor на заведомо рабочий, затем Output Speed Sensor ...
knock
Других ошибок от ключика не показывает. А я с первова чека уже тыс 20 наездил, и коробас работает идеально, никаких рывков, пробуксовок, клинов нет. но за пол года третий раз чек выскочил с завидной регулярностью 1раз в три месяца. если ездить не желательно, то 20000 это не пробег? масло на заглушеном по верхнею дырочку, а на заведенном посередине. Все оригинальное, 60000 назад. причем, как я понимаю, если бы были проблемы с коробасом, то я бы это как нибудь почувствовал, а так все норм. Вот я и думаю, что может это глюк электрики или датчиков. А то заставят коробку перебрать, а её трогать не надо было?
Если не сложно, примерные ценники можешь писануть, а то я в этом не бум бум. СПАСИБО!!!
Diman
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58) *
Все оригинальное, 60000 назад...
а ты его не будешь менять до тех пор, пока коробас совсем не нае*нется?! У него межсервисный 48ткм...
Масел с фильтрами меняй. Смотри чего на магните. Масел - только Mopar ATF+4! Оба фильтра - только Mopar! Плоский меняем правильно - СНАЧАЛА колечко, ПОТОМ фильтр! Винт его крепления тянешь 4.5-5 Нм. Круглый фильтр тянешь 14.2 Нм. Заливай правильное количество масла!
The torque converter fills in both the P (PARK) and N (NEUTRAL) positions. Place the selector lever in P (PARK)
to be sure that the fluid level check is accurate. The engine should be running at idle speed for at least one
minute, with the vehicle on level ground. At normal operating temperature (approximately 82 C. or 180 F.), the
fluid level is correct if it is in the HOT region (cross-hatched area) on the oil level indicator. The fluid level will be
approximately at the upper COLD hole of the dipstick at 70° F fluid temperature.
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58) *
если ездить не желательно, то 20000 это не пробег?
ездить нежелательно с любым джекичаном, акромя разве что P0440... И уж тем более трансмиссионным - потом может дороже выйти...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58) *
если бы были проблемы с коробасом, то я бы это как нибудь почувствовал, а так все норм...
вот ты и почувствовал - если б было все "норм", ты бы этих вопросов не задавал...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58) *
Вот я и думаю, что может это глюк электрики или датчиков. А то заставят коробку перебрать, а её трогать не надо было?...
может быть все, что не противоречит законам физики...©. Прежде чем менять блоки соленоидов по 30 тыров и перебирать коробки, надо ссайгачить на нормальную диагностику - StarScan'ом, а НЕ ключиком! Глядишь чего и нарисует...
Цитата(knock @ 17.7.2015, 2:58) *
Если не сложно, примерные ценники можешь писануть, а то я в этом не бум бум....
ценнеги на что?
knock
Ну уж теперь на масла фильтра колечки, если они конечно космические, ну и соляноиды на всякий случай.
СПАСИБО!!!
Diman
Цитата(knock @ 17.7.2015, 11:43) *
Ну уж теперь на масла фильтра колечки, если они конечно космические, ну и соляноиды на всякий случай...
https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/790762...a_b534fcde_orig
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.