Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь по двиглу вояджер 1996 года!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
EminemRW
Всем привет! Хочу разобраться с двигателем. После заводки нахолодную лампочка давления масла гаснет на 3-4 секунду после заводки,писал ранее об этом,мне это не нравится. Так вот хочу снять поддон и проверить гусачки,которые поршень охлаждают и клаппн сброса давления,заодно и щуп проверить. Так прошу помощи может подскажете как правильно они разбираются и что нужно для того,чтобы их снять. Заодно,хочу спросить как. Щуп проверить родной стоит или нет, а то мало ли что,может до меня щуп не. Тот поставили и из- за этого низкий уровень масла. Всем спачсибо за ответы.
Fracy
Так может, фильтр просто надо поменять, чтобы масло из него не убегало - и все пройдет?
VitalM
Не мучай себя бро, померяй мех манометром на горячую, если давление в норме - не мешай машине работать. Через форсунки охлаждения поршней не уйдет давление, не те там отверстия.
Kalesin
Цитата(VitalM @ 13.7.2015, 12:50) *
Не мучай себя бро, померяй мех манометром на горячую, если давление в норме - не мешай машине работать. Через форсунки охлаждения поршней не уйдет давление, не те там отверстия.

+ однозначно, прежде чем лезть - мерять механическим манометром...
Motorist
Однозначно сначала проверять мех. манометром. Причем и холодный и горячий двигатель. ( "Горячий" - это после 15 минут
поездки, а не после прогрева на месте до рабочей температуры.)
Kalesin
Цитата(Motorist @ 13.7.2015, 16:40) *
Однозначно сначала проверять мех. манометром. Причем и холодный и горячий двигатель. ( "Горячий" - это после 15 минут
поездки, а не после прогрева на месте до рабочей температуры.)

о! грамотное дополнение. я про прогрев забыл дописать!
EminemRW
Спасибо, прислушаюсь к Вашему мнению и завтра съезжу. Вариант с фильтром проверял! А скажите , пожалуйста, какое давление должно быть в норме? Просто в двигателе новые гидрики и т.д. и боюсь быстрого износа при запуске, пока масло не накачает.
VitalM
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин-1 – 0,9–1,5 кгс/см2;
– при 4200 мин-1 – 3,5–4,5 кгс/см2.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
6,5 кгс/см2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.