Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как слить антифриз на Stratus 96г
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
stratus96
Здравствуйте господа!
Нужно поменять антифриз,как его слить? и желательно полностью?
Также хочу промыть всю систему перед заливкой свежего антифриза.
Подскажите,где находится сливная пробка?,или проще снять нижний патрубок?
Мотор Chrysler Stratus 96 года,2 литра.
Заранее благодарен за советы!!!
AXEL
Цитата(stratus96 @ 8.7.2015, 4:58) *
Подскажите,где находится сливная пробка ?

Под выпускным коллектором .
Fitter
Подниму тему. Также есть желание заменить ОЖ. Прочитав эту тему искал на блоке пробку, вроде как нашёл, но не уверен. Ткните на рисунке стрелкой пожалуйста где именно она (пробка поз. 3) располагается.

MrNemo
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.
Smailik
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 10:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.

Из радика проще всего слить, вот как из блока слить?
Старик Ромуальдыч
достаточно слить систему через нижний патрубок.
genembush
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 12:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.

Насколько сливной краник надёжен? После слива антифриза, с помощью сливного краника, течи не будет?
Artem_evich
Цитата(genembush @ 21.9.2016, 14:46) *
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 12:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.

Насколько сливной краник надёжен? После слива антифриза, с помощью сливного краника, течи не будет?


жизнь покажет..
Fitter
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 10:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.


На моём автомобиле справа внизу. Поворачивал на 90 градусов, ничего оттуда не вытекло. Добираться действительно неудобно.

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.9.2016, 14:34) *
достаточно слить систему через нижний патрубок.


Так и сделал, только патрубок отсоединял от блока, а не радиатора. На радиаторе добираться неудобно и к тому же побоялся сломать пластмассу. На блоке железяка, хотя патрубок слез довольно легко. Только потом ещё патрубок нужно наклонить ниже нижнего бачка радиатора, чтобы всё из радиатора вытекло.
Пробку на блоке открутил, хотя это не очень простая задача, неудобно добираться. Крутил сначала накидным ключом на 14, потом трещёткой. Из блока вытекло жидкости немного, приблизительно 500 - 700 мл. Точно не измерял. После промывки системы водой, столько же вытекло снова.

Цитата(genembush @ 21.9.2016, 14:46) *
Насколько сливной краник надёжен? После слива антифриза, с помощью сливного краника, течи не будет?


У моего автомобиля и сразу-то жидкость не потекла, а потом и подавно.
Андрес
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 11:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.

Ну да я тронул этот краник а потом сначала искал уплотнительные кольца а потом и сам краник Так что патрубок снять и будет счастье.
Fitter
Цитата(Андрес @ 24.9.2016, 21:18) *
Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 11:47) *
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.

Ну да я тронул этот краник а потом сначала искал уплотнительные кольца а потом и сам краник Так что патрубок снять и будет счастье.

На моём автомобиле сливной крантик находится слева внизу на радиаторе по ходу движения, соответственно если стоять лицом к авто, то справа внизу. Добираться действительно очень неудобно, проще снять с дросселя воздухан и тогда добираться полегче. Когда менял антифриз с него толком ничего не вылилось.
Только вот вчера у меня возник вопрос - в каком положении крутилки кратник закрыт? В горизонтальном или вертикальном? Утром обнаружил под передним бампером влажное пятно, полез проверять - точно протекает. Крутил и так и эдак, пришёл к выводу что вроде как в вертикальном положении крантик закрывается. Хотя до замены крутилка была в вертикальном и ничего не бежало, поэтому так и оставил после замены антифриза. Вчера для уверенности закрутил в сливное отверстие крантика болт М8 с шляпкой под внутренний шестигранник и усилил конструкцию резиновой прокладкой. smile.gif
Smailik
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.9.2016, 14:34) *
достаточно слить систему через нижний патрубок.

А как же термостат? Он же не пустит жижу из блока...
Старик Ромуальдыч
Цитата(Smailik @ 10.10.2016, 21:04) *
...не пустит жижу из блока...
чо?
Fitter
Цитата(Smailik @ 10.10.2016, 21:04) *
А как же термостат? Он же не пустит жижу из блока...

Немного выше написал - сливается около 0,5 л, кстати может и меньше, так как сливал в тазик и точно определить объём не могу. Однако жидкости немного - это точно.
Старик Ромуальдыч
ты ему про что рассказываешь то? при чём тут термостат то?
Smailik
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 10:01) *
ты ему про что рассказываешь то? при чём тут термостат то?

Блин, тут речь про 2.0, а у меня 2.5, может в этом дело?
Просто у меня если открутить нижний патрубок, то сольтся только из патрубка и радика, а то что выше патрубка останется в движке... Вот
Вот я и думаю как мне всё слить....
Fitter
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 10:01) *
ты ему про что рассказываешь то? при чём тут термостат то?

Про пробку на блоке. dolf_ru_202.gif У человека возник вопрос: если не откручивать пробку, то сольётся жидкость полностью из блока или нет? Вот я и пытаюсь объяснить, что в блоке таки немного остаётся. smile.gif

Цитата(Smailik @ 11.10.2016, 10:27) *
Просто у меня если открутить нижний патрубок, то сольтся только из патрубка и радика, а то что выше патрубка останется в движке... Вот
Вот я и думаю как мне всё слить....

Можно прогреть мотор, чтобы термостат открылся.
Smailik
Цитата(Fitter @ 11.10.2016, 10:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 10:01) *
ты ему про что рассказываешь то? при чём тут термостат то?

Про пробку на блоке. dolf_ru_202.gif У человека возник вопрос: если не откручивать пробку, то сольётся жидкость полностью из блока или нет? Вот я и пытаюсь объяснить, что в блоке таки немного остаётся. smile.gif

Цитата(Smailik @ 11.10.2016, 10:27) *
Просто у меня если открутить нижний патрубок, то сольтся только из патрубка и радика, а то что выше патрубка останется в движке... Вот
Вот я и думаю как мне всё слить....

Можно прогреть мотор, чтобы термостат открылся.

Чёт страшновато, резко сливать горячую жижу... не лопнет ли блок, или ещё чего...
Старик Ромуальдыч
не надо ничего прогревать, через нижний патрубок выливается максимально возможное количество ОЖ, для полной замены этого достаточно, не забыть открыть заливную крышку системы охлаждения, термостат никак не влияет на этот процесс, он ничего не перекрывает, так как слив производится хоть с нижнего патрубка, хоть с краника, только с краника долго и потом он обязателько потечёт по закону подлости.
Smailik
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 12:33) *
не надо ничего прогревать, через нижний патрубок выливается максимально возможное количество ОЖ, для полной замены этого достаточно, не забыть открыть заливную крышку системы охлаждения, термостат никак не влияет на этот процесс, он ничего не перекрывает, так как слив производится хоть с нижнего патрубка, хоть с краника, только с краника долго и потом он обязателько потечёт по закону подлости.

а почему тогда при прогреве, нижний патрубок холодный?
Smailik
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 16:32) *
Цитата(Smailik @ 11.10.2016, 16:21) *
а почему... ?
потому что циркуляция ОЖ в замкнутой системе ограничивается закрытым термостатом.

Видимо туплю, но как же тогда всё выйдет, если ограничивается термостатом?

Впрчем попробую...
У меня там просто почти на половину вода, а остальное красный антифриз, а на замену зелёный(уже была канистра до покупки авто)
Надеюсь ничего страшного не произойдёт...
Старик Ромуальдыч
Цитата(Smailik @ 11.10.2016, 16:21) *
а почему... ?
потому что циркуляция ОЖ в замкнутой системе ограничивается закрытым термостатом до температуры его открытия, к сливу ОЖ через нижний патрубок, так же как и через сливной краник, это никакого отношения не имеет, так как система "разомкнута" (открыта) краником или снятым патрубком, кольцо заполненное жидкостью разорвано снизу и жидкости пофигу закрыта перемычка кольца сверху или открыта, жидкость вытечет из обоих полукоец.
Smailik
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.10.2016, 16:39) *
Цитата(Smailik @ 11.10.2016, 16:21) *
а почему... ?
потому что циркуляция ОЖ в замкнутой системе ограничивается закрытым термостатом до температуры его открытия, к сливу ОЖ через нижний патрубок, так же как и через сливной краник, это никакого отношения не имеет, так как система "разомкнута" (открыта) краником или снятым патрубком, кольцо заполненное жидкостью разорвано снизу и жидкости пофигу закрыта перемычка кольца сверху или открыта, жидкость вытечет из обоих полукоец.

Ну если я правильно понял, то вторая сторона полукольца, это верхний патрубок радиатора... верно?
Если верно, то как же ОЖ через него будет вытекать, если он вверху...?
Старик Ромуальдыч
вот так и будет вытекать из верхнего патрубка через радиатор и на улицу, либо через краник, либо с отвода радиатора откуда сорвали нижний патрубок, а вторая половина поукольца ни что иное, как блок двигателя и аппендикс радиатора печки обогрева, ОЖ будет вытекать из блока через сорванный нижний патрубок или через открытый краник, чо не понятного то? ты просто границу полукольца проводишь не в том месте, а вода (ОЖ) дырочку найдёт, поверь connie_1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.