Цитата(MrNemo @ 18.9.2016, 10:47)
Сливная находится на радиаторе слева внизу (стоя лицом к авто), похожа на крантик и поворачивается на 90 градусов. Добраться неудобно, проще снять нижний патрубок.
На моём автомобиле справа внизу. Поворачивал на 90 градусов, ничего оттуда не вытекло. Добираться действительно неудобно.
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.9.2016, 14:34)
достаточно слить систему через нижний патрубок.
Так и сделал, только патрубок отсоединял от блока, а не радиатора. На радиаторе добираться неудобно и к тому же побоялся сломать пластмассу. На блоке железяка, хотя патрубок слез довольно легко. Только потом ещё патрубок нужно наклонить ниже нижнего бачка радиатора, чтобы всё из радиатора вытекло.
Пробку на блоке открутил, хотя это не очень простая задача, неудобно добираться. Крутил сначала накидным ключом на 14, потом трещёткой. Из блока вытекло жидкости немного, приблизительно 500 - 700 мл. Точно не измерял. После промывки системы водой, столько же вытекло снова.
Цитата(genembush @ 21.9.2016, 14:46)
Насколько сливной краник надёжен? После слива антифриза, с помощью сливного краника, течи не будет?
У моего автомобиля и сразу-то жидкость не потекла, а потом и подавно.