Полная версия этой страницы:
Гидрокомпенсаторы
Всем доброго времени суток. Озадачился привести в порядок детали ГРМ. Кто ставил себе ГК или ответственные моторные запцацки этих делюг: Kolbenschmidt 50 007 596 (предлагают по 30 баксау), Clevite 213-1742 (предлагают по 15 баксау). Что может кто сказать по качеству запчастей? А если кто подкинет оригинальный VM номер гидрокомпенсатора, счастью моему не будет предела
Аджуса я так понял это полное гамно.
З.Ы. Новые штанги и колпачки бубнеж не вылечили, точнее они сделали его тише, а по итогу при нажатии пальцем стравливают 4 компенсатора. Коромысла не болтаются, шпильки тьфу-тьфу не потянуты. Давление масла в головах визуально очень серьезное, т.к. в момент когда коромысло возвращается вниз, из под штанги снизу бьет струя выше ГБЦ сантов на 10.
Спасибо за инфу, залез по твоей сцылке и просто аккуел от того как наши продаваны ценнег наворачивают. На наши ВМ компенсатор у вас стоит 20 баксов, а у нас шлюхи продают по 40 и даже носом не ведут петушары. Я просто в шоке, аж настроение пропало ремонтироваться. Уроды.
так не на острове живёте люди же ездиют везде (дальнобой )надо найти кто привезёт
Remont55555
1.7.2015, 18:50
Цитата(VitalM @ 30.6.2015, 21:21)
Спасибо за инфу, залез по твоей сцылке и просто аккуел от того как наши продаваны ценнег наворачивают. На наши ВМ компенсатор у вас стоит 20 баксов, а у нас шлюхи продают по 40 и даже носом не ведут петушары. Я просто в шоке, аж настроение пропало ремонтироваться. Уроды.
едь в смоленск не прогадаешь. По ссылке реганишься на смоленском екзисте и посмотри цены они приятно доступные. я покупал там.
Мне ближе к пшекам или в вильнюс.
Привет всем!
Как я понял из вашей беседы,моё "БЫГ БЫГ БЫГ"из под капота-причина износа кампинсаторов?
Бубубу это когда ГК не выбирают зазор, а не выбирают т.к. не держат давление: износ ГК, износ штанги, износ оси коромысла и втулки коромысла. тема изучена со всех сторон на этом форуме и не только. Даже на верхневальных дизелях при износе ГК начинается бубнеж. А на бензинках они всего лишь цокают и не бубнят.
Подними клапанную крышку и пошатай пальцами разгруженые штанги, коромысла. Коромысла не должны болтаться, штанги не должны вверх вниз ходить, при нажатии на штангу ГК не должен проседать от пальца.
Спасибо что разжевали мне это!
С таким ещё просто не сталкивался.
Свои машины чиню сам,в моторы залесть это редкость да и всё по мелочам,
а такой "бубнёж" ваще первый раз от гамонка слышу.Есть у меня ещё ауди 80,там тоже гамонок дизель jk 1.6 и тоже гад бубнит,думал эт в порядки вещей. Сам ведь менял колечки и вкладыши,а про ГК даже и не задумался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.