Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
VitalM
Всем доброго времени суток. Озадачился привести в порядок детали ГРМ. Кто ставил себе ГК или ответственные моторные запцацки этих делюг: Kolbenschmidt 50 007 596 (предлагают по 30 баксау), Clevite 213-1742 (предлагают по 15 баксау). Что может кто сказать по качеству запчастей? А если кто подкинет оригинальный VM номер гидрокомпенсатора, счастью моему не будет предела russian.gif
Аджуса я так понял это полное гамно.
З.Ы. Новые штанги и колпачки бубнеж не вылечили, точнее они сделали его тише, а по итогу при нажатии пальцем стравливают 4 компенсатора. Коромысла не болтаются, шпильки тьфу-тьфу не потянуты. Давление масла в головах визуально очень серьезное, т.к. в момент когда коромысло возвращается вниз, из под штанги снизу бьет струя выше ГБЦ сантов на 10.
vovo
4.043.2001F каталожный номер гидрика VM и где брал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1D1037B...mp;Cat=Chrysler
VitalM
Спасибо за инфу, залез по твоей сцылке и просто аккуел от того как наши продаваны ценнег наворачивают. На наши ВМ компенсатор у вас стоит 20 баксов, а у нас шлюхи продают по 40 и даже носом не ведут петушары. Я просто в шоке, аж настроение пропало ремонтироваться. Уроды.
vovo
так не на острове живёте люди же ездиют везде (дальнобой )надо найти кто привезёт
Remont55555
Цитата(VitalM @ 30.6.2015, 21:21) *
Спасибо за инфу, залез по твоей сцылке и просто аккуел от того как наши продаваны ценнег наворачивают. На наши ВМ компенсатор у вас стоит 20 баксов, а у нас шлюхи продают по 40 и даже носом не ведут петушары. Я просто в шоке, аж настроение пропало ремонтироваться. Уроды.

едь в смоленск не прогадаешь. По ссылке реганишься на смоленском екзисте и посмотри цены они приятно доступные. я покупал там.
VitalM
Мне ближе к пшекам или в вильнюс.
Mull69
Привет всем!
Как я понял из вашей беседы,моё "БЫГ БЫГ БЫГ"из под капота-причина износа кампинсаторов?
VitalM
Бубубу это когда ГК не выбирают зазор, а не выбирают т.к. не держат давление: износ ГК, износ штанги, износ оси коромысла и втулки коромысла. тема изучена со всех сторон на этом форуме и не только. Даже на верхневальных дизелях при износе ГК начинается бубнеж. А на бензинках они всего лишь цокают и не бубнят.
VitalM
Подними клапанную крышку и пошатай пальцами разгруженые штанги, коромысла. Коромысла не должны болтаться, штанги не должны вверх вниз ходить, при нажатии на штангу ГК не должен проседать от пальца.
Mull69
Спасибо что разжевали мне это!
С таким ещё просто не сталкивался.
Свои машины чиню сам,в моторы залесть это редкость да и всё по мелочам,
а такой "бубнёж" ваще первый раз от гамонка слышу.Есть у меня ещё ауди 80,там тоже гамонок дизель jk 1.6 и тоже гад бубнит,думал эт в порядки вещей. Сам ведь менял колечки и вкладыши,а про ГК даже и не задумался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.