EminemRW
25.6.2015, 22:58
После ночи не завелась. подключил временно напрямую. До ЭБУ звонится. Может кто что скажет. Напруги вообще нет! Спасибо заранее всем!
Цитата(EminemRW @ 25.6.2015, 22:58)
После ночи не завелась. подключил временно напрямую. До ЭБУ звонится. Может кто что скажет. Напруги вообще нет! Спасибо заранее всем!
на сканер - читать ошибки... потом от этого плясать...
ааа...ну и для начала - скинь клемму АКБ на минут 15-20
EminemRW
26.6.2015, 23:14
клему скидываю . через 15 минут всё заводится норм. Но после 7-8 заводок какой-то звук из-под капота - как будто какое-то реле не может включится. а вот мож кто знает может оно как-то привязано к реле свечей накала? Спасибо за ответы
Цитата(EminemRW @ 26.6.2015, 23:14)
клему скидываю . через 15 минут всё заводится норм. Но после 7-8 заводок какой-то звук из-под капота - как будто какое-то реле не может включится. а вот мож кто знает может оно как-то привязано к реле свечей накала? Спасибо за ответы
АКБ на зарядку, для начала....а может по итогу и на замену....
и вообще - промерять напряжеметром работу гены...
заодно и промерять потребление в покое...
EminemRW
27.6.2015, 10:29
Акум в норме. стоит подать плюс на клапан отсечки - заводится с пол тыка
Цитата(EminemRW @ 26.6.2015, 23:14)
Но после 7-8 заводок какой-то звук из-под капота - как будто какое-то реле не может включится.
один из показателей дохлого аккума - и блок управления не подает питание на клапан...
а если пустить + с аккума - то энергии ещё хватает на заводку...
кстати....ещё один вариант треска - ТНВД - бывает так, что он трещит - провериь можно только одним скособом - разъединить фишку, когда будет слышен треск...
EminemRW
30.6.2015, 18:33
Нет, дохлый акум ни при чём. Где-то или провод отвалился или ещё что-нить. Главное - когда клему скинуть на 10 минут всё заводится. Если не зодить, а включить и выключить загигание раз 5, т о уже не включится индикатор свечей накала и не будет подачи на клапан напряжения. Может в ЭБУ что-нить не так работает? провод свечей накала звонится до клапана ЭБУ.
Цитата(EminemRW @ 30.6.2015, 18:33)
Если не зодить, а включить и выключить загигание раз 5, т о уже не включится индикатор свечей накала и не будет подачи на клапан напряжения.
а нафига это делать?...
то есть вы, просто сидите и крутите туда сюда ключ....а если где-то есть КоЗа - естественно ЭБУ свалится в ошибку...
на сканер ездили?
в том то и дело сканера пока не нашёл, замком не щёлкаю - подключил напрямую с акума, так пока езжу.
А как насчет проверить-исключить блокировки нештатной сигналки, если она есть? Релюшки перебросить, PCM и FUEL HEATER которые, в блоке возле аккума?
И самое святое - все фишки-колодки моторной проводки перепроверить. Старость - не радость...
Сразу забыл упомянуть про любимые многими "турботаймеры, автозапуски", подключение которых - серьезный удар по надежности проводки, так как при этом подключении затрагивается целостность всех ответственных цепей. Тоже нужно проверять, если есть. А еще штатный иммобилайзер.
Сейчас все это проверяю. вот что интересно- на реле свечей наеала и клап идет один плюсовой провод. Так вот когда достанешь реле и звонишь управляющие провода, на одном +0.3В, на другом +3В, когда напругу на клапан дашь, то там где было 3В появляеется 12В. когда узнаю причину- отпишусь,самому интересно.
Люди, подскажите, пожалуйста, где тут схема проводки на крайслер дизельный. Я тут искал - нашёл только на бензин
Цитата(EminemRW @ 6.7.2015, 23:07)
Люди, подскажите, пожалуйста, где тут схема проводки на крайслер дизельный. Я тут искал - нашёл только на бензин
качай мануал полный на англицком....там все есть...
1998 GS Town&Country Caravan Voyager Diesel Versions Include
читать тут
Нашёл, но не то. Не вижу я чтоб там по дизелям, полностью просмотрел - везде бензинки написаны. Мне конкретно нужна распиновка блока ЭБУ. Там блок есть - только для бензиновых всё. Пожалуйста, может кто встречал - укажите где именно. Спасибо.
Для 98 года раздел 8w wiring diagrams, все есть, год свой выбирай, т.к. в 98 году про цепные двигателя ни слова нет.
Дело было в плохом контакте,правда,не знаю где именно. Снимал фишку с мозгов и под капотом все фишки разьединял,подгибал все контакты и провод прозванивал от фишки к фрнишке, затем поменял старую изоляцию жгутов,а то потрепалассшь неплохо. Релюхи тож почистил. Завел и стало вроде немного тише работать. Всем спасибо за ответы.
EvgeniyTV
13.7.2015, 16:50
У меня такая же проблема. Jeep Grand Cherokee WJ, VM 3.1L. Нету + на клапан отсечки. Завел на него питание отдельно. Проверил провод до ЭБУ звонится.
EminemRW
18.8.2015, 17:31
Поездив около месяца, опять контакт пропал. Полез дальше смотреть. Нашёл причину и уверен на 90 процентов, что она - окислился контакт в блоке предохранителей под капотом - не работало ближайшее к передней фаре реле и предохранитель. После его чистки всё стабильно работает. тут видео:
https://www.drive2.ru/l/7410026/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.