У кого какие мысли может есть, плохо первая заводка происходит. Первый раз секунд 5 покрутишь, на второй со второго оборота заводится(но вот есть ощущения что как будто соляры небыло, так ещё пару тройку раз дёрнется, потом ровно работает), сразу заглушил завёл - пол тыка.
з.ы. Шланги обратки все поменяны. Заметил что один который от первой форсунки до насоса совсем плох, надеялся что это он, заменил, нет. Шланг из фильтра к насосу слегка потресканы были кончики, обрезал поставил. Куда дальше, что ещё может быть?
Перенёс тему из NS/GS в РиЭ.
может самое простое? топливный фильтр засран?
аккумулятор и свечи в порядке? было по весне подобное, с утра еле тыркается. думали на свечи, оказалось что аккумулятор накрылся, хотя вроде горел зеленым якобы норм, но электролит потом проверили и пришлось выкидать аккумулятор
Дак вот, тоже думал свечи, проверил, все норм, купил новые, поменял. Были проблемы со стартером, туго крутил, фарами моргал, но заводился всегда, хоть и туго. Снял, завёз на стенд, сказали всё гуд, поставил. Крутит как молодой...
а фильтр...та после замены ещё 3к. км не проехал...лето же, врядли засорился так быстро...
Цитата(Perty @ 26.5.2015, 23:29)
Дак вот, тоже думал свечи, проверил, все норм, купил новые, поменял. Были проблемы со стартером, туго крутил, фарами моргал, но заводился всегда, хоть и туго. Снял, завёз на стенд, сказали всё гуд, поставил. Крутит как молодой...
а фильтр...та после замены ещё 3к. км не проехал...лето же, врядли засорился так быстро...
Проверьте всю топливоподающую магистраль.Подсос воздуха вполне возможен,вот и убегает соляра обратно.
Цитата(артура @ 27.5.2015, 1:15)
Цитата(Perty @ 26.5.2015, 23:29)
Дак вот, тоже думал свечи, проверил, все норм, купил новые, поменял. Были проблемы со стартером, туго крутил, фарами моргал, но заводился всегда, хоть и туго. Снял, завёз на стенд, сказали всё гуд, поставил. Крутит как молодой...
а фильтр...та после замены ещё 3к. км не проехал...лето же, врядли засорился так быстро...
Проверьте всю топливоподающую магистраль.Подсос воздуха вполне возможен,вот и убегает соляра обратно.
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 8:15)
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
поставь кусок прозрачного шланга ДО насоса и ПОСЛЕ - и наблюдай...
Цитата(Kalesin @ 27.5.2015, 10:25)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 8:15)
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
поставь кусок прозрачного шланга ДО насоса и ПОСЛЕ - и наблюдай...
Согласен,или прозрачный одноразовый фильтр,минуя основной,на время.
Цитата(артура @ 27.5.2015, 13:16)
Согласен,или прозрачный одноразовый фильтр,минуя основной,на время.
не покатит - по нему не будет видно....т.к. в нем будет воздух априори - ходя в систему он не пойдёт...
Цитата(Kalesin @ 27.5.2015, 10:25)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 8:15)
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
поставь кусок прозрачного шланга ДО насоса и ПОСЛЕ - и наблюдай...
Идея хороша, но как и где "после насоса"? до это ясно, от фильтра до насоса. Там же как понимаю после ТНВД уже все металические под давлением до форсунок, и обратка остаётся из "шлангов"..
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 13:46)
на обратку с форсунок на насос идет тоненький шланжик....а после насоса - обычная 8 мм внутр...
кстати - как вариант - проверьте уплотнительную резинку на топливном фильтре - обычно в комплекте с фильтром идет тонкая и её недостаточно для уплотнения соединения (колечко, которое ставится между фильтром и нижней колбой с теном)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 14:46)
Цитата(Kalesin @ 27.5.2015, 10:25)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 8:15)
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
поставь кусок прозрачного шланга ДО насоса и ПОСЛЕ - и наблюдай...
Идея хороша, но как и где "после насоса"? до это ясно, от фильтра до насоса. Там же как понимаю после ТНВД уже все металические под давлением до форсунок, и обратка остаётся из "шлангов"..
После насоса не надо,т.к.при негерметичности течь была б,а вот до него создается отрицательное давление,течи не будет.
Цитата(артура @ 27.5.2015, 14:05)
После насоса не надо,т.к.при негерметичности течь была б,а вот до него создается отрицательное давление,течи не будет.
а сальник вала ТНВД не исключаешь?
топливопотеря может быть небольшая (небольшой износ - но прогрессирующий в дальнейшем) - а вот завоздушиваться может насос на раз...
Цитата(Kalesin @ 27.5.2015, 10:25)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 8:15)
так а где? если бы и было до фильтра где то таких симптомов бы небыло, в ильтре всёж соляры как минимум на старт бы хватало...или не прав?
поставь кусок прозрачного шланга ДО насоса и ПОСЛЕ - и наблюдай...
Идея хороша, но как и где "после насоса"? до это ясно, от фильтра до насоса. Там же как понимаю после ТНВД уже все металические под давлением до форсунок, и обратка остаётся из "шлангов"..
Сорри с верхним сообщением, случайно как-то отправил.
"на обратку с форсунок на насос идет тоненький шланжик....а после насоса - обычная 8 мм внутр..."
У меня понятие на оборот не от обратки а из бака) Тобишь до насоса 8мм, а после насоса между обраткой форсунок и насосом тоненькие. Вот идея от фильтра до насоса заменить на прозрачную понравилась, завтра буду пробовать.
По поводу резинки фильтра, мне кажется подтекало бы чтоб она подпускала, а так сухо вродь как..
Сегодня зараза вырвало крепление амортизатора переднего из подушки, вроде и не любитель по ямам летать, но вот такое случилось. То пока-что не до заводки было :)
вообще похоже что посасывает из верхнего соединения. Ибо снял шланг после фильтра, он как-то ну не по край был заполнен, а даже глубже. Снял шланг жо фильтра, тоже сантиметра 2 был воздух. Снимал аккуратно не разливая. Но конечно это могут быть в принципе погрешности...да и до фильтра назад в бак не уйдёт там клапан... Попробую перебрать узел фильтра соединения с резинками на масло посадить..
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 21:11)
вообще похоже что посасывает из верхнего соединения. Ибо снял шланг после фильтра, он как-то ну не по край был заполнен, а даже глубже. Снял шланг жо фильтра, тоже сантиметра 2 был воздух. Снимал аккуратно не разливая. Но конечно это могут быть в принципе погрешности...да и до фильтра назад в бак не уйдёт там клапан... Попробую перебрать узел фильтра соединения с резинками на масло посадить..
Вы про какой клапан?
Цитата(артура @ 27.5.2015, 21:56)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 21:11)
вообще похоже что посасывает из верхнего соединения. Ибо снял шланг после фильтра, он как-то ну не по край был заполнен, а даже глубже. Снял шланг жо фильтра, тоже сантиметра 2 был воздух. Снимал аккуратно не разливая. Но конечно это могут быть в принципе погрешности...да и до фильтра назад в бак не уйдёт там клапан... Попробую перебрать узел фильтра соединения с резинками на масло посадить..
Вы про какой клапан?
между фильтром и баком где-то стоит обратный клапан который не даёт, в случае смены фильтра допустим, всей соляре из магистрали утечь в бак.
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 21:44)
между фильтром и баком где-то стоит обратный клапан который не даёт, в случае смены фильтра допустим, всей соляре из магистрали утечь в бак.
нету такого фильтра в заводской системе....не нужен он...
по поводу трубок - посмотри внимательно...подача и обратка на ТНВД - РЯДОМ практически - 4-5 см между шлангами - и они одинаковые по диаметру...
фото старое - но зато понятно...
КАКОЙ-ТО НАФИГ ТВОРИТСЯ - ОТРЕдактировать свое сообщение - не смог....
Цитата(Kalesin @ 27.5.2015, 23:31)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 21:44)
между фильтром и баком где-то стоит обратный клапан который не даёт, в случае смены фильтра допустим, всей соляре из магистрали утечь в бак.
нету такого фильтра в заводской системе....не нужен он...
по поводу трубок - посмотри внимательно...подача и обратка на ТНВД - РЯДОМ практически - 4-5 см между шлангами - и они одинаковые по диаметру...
фото старое - но зато понятно...
Чёт мы наверное про разное порой думаем) По клапану, он тут не при чём, просто его упомянул что он где-то есть. По фильтру, я про штатный фильтр который возле правого крыла, у бачка омывайки. Про обратку, я чавойт совсем забыл что она ещё где-то в бак должна идти, я говорил только про тонкие шланги которые между форсунками, и от первой форсунки куда-то в корпус ТНВД.
По поводу фото, чёт либо ракурс ужасно незнакомый, либо ТНВД у нас разные, сейчас пойду в гараж смотреть)
По поводу редактирования, вот та-же фигня и у меня была выше.
как-то уж больно быстро редактирование пропадает...не успел в то сообщение впилить.
Так, по поводу ракурса разобрался, просто со снятым генератором фото и ТНВД чистый, у меня под слоем пыли не узнать) Про обратку понял, там в штуцер входит с форсунки, какая-то связь с насосом, и дальше по толстой трубке в бак. Но вот в чём вопрос, сейчас машина уже несколько тройку часов простояла с момента как я откручивал шланги с фильтра и самого его по месту "подёргал", ключ на старт пол пинка и в бой....
тоесть либо там и была проблема...которую явно я не выявил, либо толи ещё будет... Завтра поставлю стойку посмотрим что во время эксплуатации будет....Пока что спасибо откликнувшимся
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 23:27)
Чёт мы наверное про разное порой думаем) По клапану, он тут не при чём, просто его упомянул что он где-то есть. По фильтру, я про штатный фильтр который возле правого крыла, у бачка омывайки. Про обратку, я чавойт совсем забыл что она ещё где-то в бак должна идти, я говорил только про тонкие шланги которые между форсунками, и от первой форсунки куда-то в корпус ТНВД.
По поводу фото, чёт либо ракурс ужасно незнакомый, либо ТНВД у нас разные, сейчас пойду в гараж смотреть)
По поводу редактирования, вот та-же фигня и у меня была выше.
ракурс такой - просто фоткал, чтобы поспрашать по поводу уплотнений...
обычный насос с электронным управлением..
клапанов ни на подаче ни на обратке НЕТ!!! только в заборнике и то, клапан там для того, чтоббы топливо в первую очередь из колбы забирало...даже не клапан - а ШАРИК железный...
ну и на самом заборнике обратный клапан - чтобы не сливалось топливо из колбы....
Цитата(Kalesin @ 28.5.2015, 0:45)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 23:27)
Чёт мы наверное про разное порой думаем) По клапану, он тут не при чём, просто его упомянул что он где-то есть. По фильтру, я про штатный фильтр который возле правого крыла, у бачка омывайки. Про обратку, я чавойт совсем забыл что она ещё где-то в бак должна идти, я говорил только про тонкие шланги которые между форсунками, и от первой форсунки куда-то в корпус ТНВД.
По поводу фото, чёт либо ракурс ужасно незнакомый, либо ТНВД у нас разные, сейчас пойду в гараж смотреть)
По поводу редактирования, вот та-же фигня и у меня была выше.
ракурс такой - просто фоткал, чтобы поспрашать по поводу уплотнений...
обычный насос с электронным управлением..
клапанов ни на подаче ни на обратке НЕТ!!! только в заборнике и то, клапан там для того, чтоббы топливо в первую очередь из колбы забирало...даже не клапан - а ШАРИК железный...
ну и на самом заборнике обратный клапан - чтобы не сливалось топливо из колбы....
ну клапан конечно громко сказано...но факт то в том что сняв шланг с фильтра высосать солярку из него запросто, а "вдуть" её обратно в бак не выйдет. Вот как-то исходя из этого мои умозаключения)
Цитата(Perty @ 27.5.2015, 23:47)
ну клапан конечно громко сказано...но факт то в том что сняв шланг с фильтра высосать солярку из него запросто, а "вдуть" её обратно в бак не выйдет. Вот как-то исходя из этого мои умозаключения)
выйдет 80)))) поддувало только нужно чтобы не треснуло 80)))
Да нету никакого клапана,и не должно быть.
ну в общем пару дней было норм, сегодня с утра с первого раза, но как-то оборота эдак с 8го завёлся...чёт загадка какая-то. Заглушил, снова заводить, тоже не с пол тыка, чуть поработала всё гуд...непанятна...
решил поменять всёже все резиновые шланги топливной оставшиеся, пока-что снова проблема пропала. Хотя на вид как оказалось всёже в трещинках но целые. Думаю что это устранило уже проблему. Всем спасибо.
Цитата(Perty @ 3.6.2015, 23:34)
решил поменять всёже все резиновые шланги топливной оставшиеся, пока-что снова проблема пропала. Хотя на вид как оказалось всёже в трещинках но целые. Думаю что это устранило уже проблему. Всем спасибо.
если появится снова - маленькая емкость тебе в помощь....перед фильтром ставишь канистрочку - подберешь по месту - и подачу и обратку тудыть.....
по крайней мере будешь знать, в какой части если что - искать....
КСТАТИ!!!
обрати внимание - сколько топлива в баке?
если канитель начинается ниже половины - то есть ещё варианты...
italianheart
26.10.2017, 10:17
Цитата(Kalesin @ 4.6.2015, 10:38)
КСТАТИ!!!
обрати внимание - сколько топлива в баке?
если канитель начинается ниже половины - то есть ещё варианты...
у меня тоже плохо заводиться. но могу вообще не завестись если в баке мало топлива. мало это литров 10-15.
даже когда много топлива в баке очень трудно заводиться в прохладную погоду. при температуре +5 уже очень сложно завести.. помогите советом пожалуйста.
Проверь свечи накала. В баке приемная сетка зарастает илом (очистка перед каждой зимой + продувка компрессором трубок + разборка топливозаборника, там тоже этих соплей хватает).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.