Цитата(Buratino @ 25.5.2015, 13:38)
Пока советуют линзы morimoto mini h1
бюджет 6тр получается.
И подскажите еще, знатоки, из чего должен состоять полный комплект для замены головного света? Блоки розжига и т.д, а то чуток запутался.
Комплект, чтобы все по честному.:
1. Ксеноновые линзы(в вашем случае только би и изучайте досконально что влезет в фару).
2. Блоки розжига(лучше Slim, чтобы можно было убрать под, или в, или за фару).
3. Лампы
4. Омыватель фар.
5. Корректор( судя по инфе, любой работоспособный корректор фар)
6. Правильная маркировка фары.
Линзы Morimoto вполне неплохи. Даже вкупе с недорогими лампами Sky очень достойно светят. Четкая граница, отсутствие засветок, ровная широкая заливка.
Как и любые линзы будут выгорать, поэтому советую приобрести или изготовить ДХО, чтобы минимизировать время использования линз.
Омыватель продается комплектом из форсунок, шлангов, насоса и кнопки. Бывает еще реле кладут с полной проводкой. Тут только колхозить и внедрять.
Корректор. Если в вашем авто нет корректора - засада. Можно попробовать поискать с европейских версий моторы и переключатель и внедрить их - если таковые существуют в природе и если к вашим фарам подойдут.
Маркировка. Убираете с фары все обозначения про галоген и покупаете наклеечку о ксеноне. Встречаются из прозрачного пластика под стекло, и просто ламинированная наклейка с полиграфической печатью на корпус фары.
Если не по-честному, то вкорячиваете линзы, регулируете и ездите, пока не попадетесь. Чтобы пройти ТО, можно просто отсоединить блоки розжига и поставить обычную галогеновую лампу H1. Света от нее в этой линзе мало, но ТО пройдете.