Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможна ли замена 2,5 тд на более новый
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
Mikxa8
У меня крайслер вояджер 1998 года, дизельный двигатель 2,5 тд. Один раз уже поменял двигатель. Снова начались проблемы. Гонит масло из-под заливной горловины. За капремонт в Гомеле никто не берётся. Продать машину, понятно, с такими явными проблемами врядли получится. Может, заменить двигатель на другой модели? Возможно ли это в принципе?
vovo
нет тока ремонт по двигателям 2 варианта цепной или шестерёнчатый VM в ремонте не сильно сложный двигатель ваши проблемы износ поршневой
Mechaniek
Цитата(Mikxa8 @ 24.5.2015, 19:41) *
У меня крайслер вояджер 1998 года, дизельный двигатель 2,5 тд. Один раз уже поменял двигатель. Снова начались проблемы. Гонит масло из-под заливной горловины. За капремонт в Гомеле никто не берётся. Продать машину, понятно, с такими явными проблемами врядли получится. Может, заменить двигатель на другой модели? Возможно ли это в принципе?

Если остался старый двигатель, то лучше из двух один собрать, по ходу докупив, что требует замены. Где то читал, что ставили двигатель от Шарана, - тяга никакая, а колхоз ещё тот. А сапун у Вас незабит???? Когда у меня хана поршневой пришла, то масло гнало в выхлопную. И померийте компрессию.
Fracy
Цитата(Mechaniek @ 24.5.2015, 21:30) *
Где то читал, что ставили двигатель от Шарана, - тяга никакая, а колхоз ещё тот. А сапун у Вас незабит???? Когда у меня хана поршневой пришла, то масло гнало в выхлопную. И померийте компрессию.


Если речь про бензиновый VR6, то тяги у него будь здоров..
Mikxa8
Цитата(Mechaniek @ 24.5.2015, 23:30) *
Цитата(Mikxa8 @ 24.5.2015, 19:41) *
У меня крайслер вояджер 1998 года, дизельный двигатель 2,5 тд. Один раз уже поменял двигатель. Снова начались проблемы. Гонит масло из-под заливной горловины. За капремонт в Гомеле никто не берётся. Продать машину, понятно, с такими явными проблемами врядли получится. Может, заменить двигатель на другой модели? Возможно ли это в принципе?

Если остался старый двигатель, то лучше из двух один собрать, по ходу докупив, что требует замены. Где то читал, что ставили двигатель от Шарана, - тяга никакая, а колхоз ещё тот. А сапун у Вас незабит???? Когда у меня хана поршневой пришла, то масло гнало в выхлопную. И померийте компрессию.

Сапун проверял -нормальный
Motorist
Продать машину можно с любым дефектом, хоть вообще без мотора - вопрос цены. И не факт, что вложившись в переборку мотора, что-то выгадаешь при продаже.

Но я бы все-таки озадачился ремонтом, тем более, что есть второй экземпляр двигателя. Вот только что за город такой, что никто не берется перебрать автомобильный двигатель, пусть и не самый простой...
Kalesin
да простой это мотор....простой аки 5 копеек...
только черт возьми запчасти у нас - походу из пластилина продают....
прошлым летом перебрал полностью - картерные газы - прут, гидрики проехали 20 тыс...
по итогу - месяц назад - замена гидриков....по поводу поршневой - пока лень... точнее не лень - в раздумьях че с ней делать
а делалось поршневая с заменой гильз, поршней, колец....
ех....
Mikxa8
Цитата(Kalesin @ 25.5.2015, 11:41) *
только черт возьми запчасти у нас - походу из пластилина ...

А цены на запчасти как будто они золотые и украшены бриллиантами
грызлер
что значит прут??? замерял?? или на глазок и что не нравиться в поведении машины??
feb
Цитата(Motorist @ 25.5.2015, 8:18) *
.... Вот только что за город такой, что никто не берется перебрать автомобильный двигатель, пусть и не самый простой...


Дело не в городе....Страну посмотрите.
Kalesin
Цитата(грызлер @ 25.5.2015, 18:01) *
что значит прут??? замерял?? или на глазок и что не нравиться в поведении машины??

то и значит...
перепад по водяному столбу 4 см через 3 месяца после переборки...сейчас - не знаю, не мерял - но парит прилично...
кстати, у соседа по гаражам есть такая же машинка, только коротыш, что правда в данном случае значения не имеет - не парит вообще ни разу.....моторчик работает аки песня - не гремит, не бубнит, не дымит... порвано одна из подушек (какая - не спросил), а в стакане на панели вода не шевелится...
а у меня на холостых в зеркало хрен посмотришь - подушки никак не получается подобрать по жесткости 80(((
масло плывет со всех щелей в двигателе при подключенном патрубке на впускной коллектор (вне зависимости от того, стоит маслоотделитель или нет)......
в позапрошлом году поменял пробки в головах на рубашке охлаждения - сгнили до дыр...
про гидрики - я уже писал...
на данный момент есть уход охлаждайки порядка литра в сутки - найти не могу....под машиной сухо....подозреваю радиатор печки - в выходные отключу от системы...
так же после замены гидриков - появился периодический сбой в работе ....как будто в однократно не работает какой-то цилиндр (нет воспламенения - из трубы в этот момент выплевывает сизый дым) ... периодический - потому как появляется иногда - без четкого периода и условий (ну кроме того, что на холостых оборотах)
в поведении машины не нравится ещё много чего - но основная проблема в том, что нет уверенности в новых деталях 80((((

нет сканера, который может прочитать ошибки...

а так все лечится, все чинится....руки на месте, голова - тоже....
артура
Цитата(Mikxa8 @ 24.5.2015, 20:41) *
У меня крайслер вояджер 1998 года, дизельный двигатель 2,5 тд. Один раз уже поменял двигатель. Снова начались проблемы. Гонит масло из-под заливной горловины. За капремонт в Гомеле никто не берётся. Продать машину, понятно, с такими явными проблемами врядли получится. Может, заменить двигатель на другой модели? Возможно ли это в принципе?

Колхозили от VW1.9tdi,тяга никакая,прыгает как коза(ДВС и КПП слишком легкие).Испытания еще те,то полуось оборвет,то подушку двигателя и т.п.
vovo
если печка с таким расходом за пару дней утоните в салоне ,антифриз если уходит и везде сухо то 99 % в масло меж гильзоми и блоком , встречается часто(при снятии головок запрещается проворачивать мотор не закрепив гильзы) снимите поддон и с фонариком под машину увидите капли отсудова и парит ,антифриз испаряется и может быть серый водинистый налёт в патрубки отвода картерных газов который после маслоотделителя . ещё при повышеном карерном газе виновата турбина вал болтается и выхлопные газы прорываются через уплотнительное кльцо в магистраль слива масла с турбины у меня так было . при тряски мотора с исправными форсунками и нормальной компрессией большая вероятность вины запорных клапанов на плунжере стоят под штуцером с которава трубки на форсунки идут встречается сея неисправность на дизелях довольно часть лечится либо замена если найдёте либо притирка пастой гои
Kalesin
Цитата(vovo @ 26.5.2015, 18:44) *

разберитесь с правилами составления предложений - читать не возможно....уважайте людей, которым вы пишете - по итогу читать ваше повествование практически не возможно со смыслом...

Никола
Цитата(Kalesin @ 26.5.2015, 19:25) *
Цитата(vovo @ 26.5.2015, 18:44) *

разберитесь с правилами составления предложений - читать не возможно....уважайте людей, которым вы пишете - по итогу читать ваше повествование практически не возможно со смыслом...

Г-н Kalesin! Мне кажется здесь технический форум, а не уроки русского языка. И делать человеку замечания по поводу его грамотности, здесь не стОит. Напишите, по этому поводу, ему в личку. Пусть он не грамотно пишет, но технически, он рассуждает грамотно. А это на форуме главное. Мне, допустим, всё понятно, что он пишет, а если Вам невозможно читать- ТО ЗАЧЕМ ЧИТАЕТЕ? sorry.gif
Kalesin
Цитата(Никола @ 28.5.2015, 21:52) *
[Г-н Kalesin! Мне кажется здесь технический форум, а не уроки русского языка. И делать человеку замечания по поводу его грамотности, здесь не стОит. Напишите, по этому поводу, ему в личку. Пусть он не грамотно пишет, но технически, он рассуждает грамотно. А это на форуме главное. Мне, допустим, всё понятно, что он пишет, а если Вам невозможно читать- ТО ЗАЧЕМ ЧИТАЕТЕ? sorry.gif

Молодой человек - проходите мимо....

Человек не отписался мне в личку, соответственно и ответ получил здесь....
Хотите уважения к себе - уважайте других. Соответственно не коверкайте язык, пишите грамотно, а не только для того, чтобы издать звук...
И как Вы изволили заметить - это технические вопросы - соответственно и отвечать на них нужно четко, понятно а не " казнить нельзя помиловать "
Хотите писать для издания звуков - пишите в курилке - там без разницы на грамотность и правописание...
Ну и так, для общего сведения..

так что это не только Моя просьба...
Я надеюсь я ответил на Вашу претензию?
Remont55555
Цитата(Mikxa8 @ 25.5.2015, 11:10) *
Цитата(Kalesin @ 25.5.2015, 11:41) *
только черт возьми запчасти у нас - походу из пластилина ...

А цены на запчасти как будто они золотые и украшены бриллиантами

полностью согласен с Вами. За запчастями ездил в Смоленск.У нас они просто в два-три раза дороже.Бизнес по-белоруски)))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.