Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор постоянного вращения
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Кондиционирование и отопление
Roman_RS
Прошу не бросать тапками,
вкратце - компрессор включается в работу не эл-магнитной муфтой, а хитрым клапаном на заду компрессора, который переключает - гонять фреон внутри компрессора или по контуру, значит вертится такой компрессор всегда.

Обращаюсь к нашему форуму, т.к. тут больше шансов получить толковый совет.
Авто не профильное (Митсу Кольт '07 европа), но может быть на каком-нибудь из новых Крайслеров такая же система.

Диагностика на СТО показала: электрическая часть работает нормально, сам клапан звонится тоже, но при включении компьютер фиксирует только легкое изменение давления фреона.
Что это обозначает? Может у кого бывало такое? Диагносты на смогли наверняка сказать, компрессор сдох или клапан, порекомендовали заменить компрессор в сборе с клапаном.
Компрессор из серии Denso 5SE09C (Denso DCP17054)
Motorist
Наиболее вероятен механический износ цилиндров и поршней компрессора по причине предыдущих заправок без добавления масла.

Надо снять компрессор и подразобрать его, и все станет понятно. Скорее всего, что он под замену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.