Прошу не бросать тапками,
вкратце - компрессор включается в работу не эл-магнитной муфтой, а хитрым клапаном на заду компрессора, который переключает - гонять фреон внутри компрессора или по контуру, значит вертится такой компрессор всегда.
Обращаюсь к нашему форуму, т.к. тут больше шансов получить толковый совет.
Авто не профильное (Митсу Кольт '07 европа), но может быть на каком-нибудь из новых Крайслеров такая же система.
Диагностика на СТО показала: электрическая часть работает нормально, сам клапан звонится тоже, но при включении компьютер фиксирует только легкое изменение давления фреона.
Что это обозначает? Может у кого бывало такое? Диагносты на смогли наверняка сказать, компрессор сдох или клапан, порекомендовали заменить компрессор в сборе с клапаном.
Компрессор из серии Denso 5SE09C (Denso DCP17054)