Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потрясывает двигатель на холостых VM 3.1 TD
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
EvgeniyTV
Приветствую всех!
Потрясывает прогретый двигатель на холостых, при тряске начинает дымить.
Распылители менял в прошлом году.
Сопротивление форсунки 115 Ом, проверяли осциллографом импульс есть.
ТНВД по микрометру выставлено.
Внутрикорпусное давление ТНВД на хх 5,8 бар
Клапан опережения впрыска заменил на рабочий.
Датчики температуры новые поставил.
EvgeniyTV
Не проверял пока еще датчик положения колен вала.
Какое должно быть сопротивление?
Mechaniek
Цитата(EvgeniyTV @ 18.5.2015, 20:36) *
Не проверял пока еще датчик положения колен вала.
Какое должно быть сопротивление?

А крышку на ТНВД нетрогали??? Если неправильно установлена, то может и троить, и дымить, и обороты прыгать.
грызлер
ну и что ты хочешь узнать? причин много. и без диагностики не обойтись-можно всё поменять кругом и не найти причину.
спроси лучше здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=44.0
Mechaniek
Цитата(грызлер @ 18.5.2015, 22:05) *
ну и что ты хочешь узнать? причин много. и без диагностики не обойтись-можно всё поменять кругом и не найти причину.
спроси лучше здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=44.0

Н там уже спрашивал.
EvgeniyTV
Цитата(Mechaniek @ 19.5.2015, 2:05) *
А крышку на ТНВД нетрогали??? Если неправильно установлена, то может и троить, и дымить, и обороты прыгать.

Крышку трогал, т .к. меняли втулки приводного вала насоса и сам насос. Но обороты двигла не зависают за 1000. Его также трясло и до ремонта ТНВД.
EvgeniyTV
Еще бывает сбой хх происходит при переключении АКП с D на P или на N.
EvgeniyTV
Замерил сопротивление датчика положения коленвала 1153 Ом. Еще бы проверить осциллографом в работе.
При включенной коробке в положении D. При нажатой педали тормоза двигатель работает ровно.
EvgeniyTV
Еще сегодня заглох на ходу... а это не управляемый снаряд без гура... dash3.gif
Motorist
Если нет более светлых мыслей, то предлагаю скурпулезно лазить по проводке системы управления в поисках ненадежного контакта где либо. Про точки выхода "массы" со жгутов тоже не забыть. Реле "мозгов" и подогрева топлива заменить на новые (подходят наши).

Не рвутся ли какие-либо цепи системы управления нештатными охранными системами? Если рвутся, то надо поставить временные перемычки. Ну и дальше ездить и разбираться...
EvgeniyTV
Цитата(Motorist @ 20.5.2015, 19:54) *
Если нет более светлых мыслей, то предлагаю скурпулезно лазить по проводке системы управления в поисках ненадежного контакта где либо. Про точки выхода "массы" со жгутов тоже не забыть. Реле "мозгов" и подогрева топлива заменить на новые (подходят наши).

Не рвутся ли какие-либо цепи системы управления нештатными охранными системами? Если рвутся, то надо поставить временные перемычки. Ну и дальше ездить и разбираться...

Вечером не завелся вообще, ослабил трубку форсунки салярка не поступает, клапан отсечки работает при подачи + щелкает. Оставил машину на работе, завтра на эвакуаторе домой притащу
Стоит сигнализация Старлайн 9А.
Как выглядит реле мозгов и подогрева?
vovo
иши плохой контакт с дпкв (датчик каленвала) и блока управы двигателя на наших моторах при плохом контакте моргает на приборке спираль свечей но не у всех знакомый маялся а причина плохой контакт в самом штекере провода поокислились и выдернулись а разём на месте тож на ходу глох ка на кочке прыгнет
Motorist
Цитата
Как выглядит реле мозгов и подогрева?


Две самые задние релюхи в блоке возле аккумулятора. Одинаковые. На крышке блока все подписано.

Пробег то хоть какой у машины?

А то, что теперь не заводится - может и к лучшему, теперь точно найдешь причину.
EvgeniyTV
Цитата(Motorist @ 21.5.2015, 17:15) *
Цитата
Как выглядит реле мозгов и подогрева?


Две самые задние релюхи в блоке возле аккумулятора. Одинаковые. На крышке блока все подписано.

Пробег то хоть какой у машины?

А то, что теперь не заводится - может и к лучшему, теперь точно найдешь причину.

Вчера притащил на эвакуаторе домой, а сегодня вечером завелся с полчирка... Как ни в чем не бывало... Помолотил на холостых 20 мин. начал газовать, заглох. Потом опять завелся....
Пробег 200 000. У старого хозяина разлетелась плита помяло бублик. Плиту и бублик заменили Немного закоцало датчик колен вала. Сказал датчик не меняли.
EvgeniyTV
Подскажите где можно взять схему электро проводки VM 3.1 TD, Jeep Grand Cherokee 2000 г.в.?
EvgeniyTV
Еще выше 2000 об не набирает, при нажатой педали газа набирает 2000 потом сбрасывает до 1800 и опять до 2000 и т.д...
EvgeniyTV
Снял ДПКВ.
В плачевном состоянии покоцанный кусками плиты, по бокам трещины, оголенные провода.
Сопротивление 1054 Ом.
С датчика выходят три провода, а с фишки два.
EvgeniyTV
При нагревании датчика ДПКВ до 70 С сопротивление увеличивается с 1054 до 1280.
Motorist
С такой "автобиографией" этому датчику пора в мусор, да ВЫ и сами это поняли. Греть, мерять - в данном случае это уже лишнее, разве что так, ради спортивного интереса. Даже если в итоге причиной будет не он, ездить с таким не стал бы - встанешь на трассе и кукуй...
vovo
у нас с датчика выходит сразу разём на 2 провода . вариантов мало заменить датчик и если проблемма не уйдёт искать где провод не контачит это 1 на клапан отсечки .2 на дпкв .
EvgeniyTV
Цитата(vovo @ 24.5.2015, 3:14) *
у нас с датчика выходит сразу разём на 2 провода . вариантов мало заменить датчик и если проблемма не уйдёт искать где провод не контачит это 1 на клапан отсечки .2 на дпкв .

Датчик буду новый ставить, ради интереса заклеил эпоксидным клеем и промотал нитью из стекло волокна трещины.
Крепкая штука из нее делают стеклопластиковую арматуру.
Датчик перестал болтаться, на горячую двиг перестал трястись.
Но с запуском опять была проблема, снял клему с аккумулятора, вытащил реле FUEL HETER и отсоединил штекера от мозгов. Вернул все на место, после опять стал нормально заводится....
Нужно искать схему проводки...
Питание на клапан отсечки выведено на предохранитель под номером 16.
EvgeniyTV
Решил проблему, был плохой контакт в фишке ДПКВ. Завел и на заведенном легонько задел фишку ДПКВ двигатель сразу заглох...
Заказал новый ДПКВ - CHRYSLER 56041080AB.
EvgeniyTV
Поставил новый ДПКВ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.