Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
uvexx
Кольцевой уплотнитель трамблера гонит масло.
Заморочился заменой: купил прокладку крышки и кольцо уплотнительное.
Снял коллектор, трубки и прочую байду для доступа.

Вопрос:
1. какие нюансы в снятии/установке трамблера? Нужно ли какие риски, метки делать?
Слышал что типа если поставишь не свое место (что там собьется ), с зажиганием проблемы будут?
2. В целом на работу трамблера не жалуюсь, но слышал про бегунок типа пробои и т.д. Замена прокладки крышки
может убить бегунок или еще что? Провода новые стоят недели 2- е уже примерно

Мануал читал, со снять по нему типа не проблема даже запоминать ничего не надо как стоял.
А вот с установкой ничего не понял.
Artem_evich
При снятии крышки запомните положение бегунка. Собирать в том же порядке. Должен завестись. Главное попасть обратной частью трамблера в тоже место.
Если что, новое уплотнительное кольцо есть)))
Black_LX
Если все равно снимаете, поменяйте бегунок и крышку.
Artem_evich
только не крышка Standard- она может не подойти..
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 13.5.2015, 0:56) *
При снятии крышки запомните положение бегунка. Собирать в том же порядке. Должен завестись. Главное попасть обратной частью трамблера в тоже место.
Если что, новое уплотнительное кольцо есть)))


Т.е. при неправильной установке уплотнительное кольцо может испортиться? Я правильно понял?
uvexx
Бегунок на чем держится? При съеме крышки может случаем отвалиться? :)
Это я на всякий случай :)
Rostik
не отвалится бегунок. он на валу как минимум лыской фиксируется с пружинкой.
Artem_evich
Бегунок не отвалится.
А самый главный нюанс может быть таким: у меня при замене трамблера применялись зубило и молоток, тк старый корпус прикипел к гайкам и шпилькам.
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 13.5.2015, 10:47) *
Бегунок не отвалится.
А самый главный нюанс может быть таким: у меня при замене трамблера применялись зубило и молоток, тк старый корпус прикипел к гайкам и шпилькам.


Понятно теперь :)
uvexx
Снял трамблер и поставил обратно без проблем.
Правда трубку егр не снимал - не подобраться к
дальнему болту. Вместо трубки снимал клапанную
крышку - все как по маслу, полностью в сборе
снимается без проблем.

Все собрал, завел. Авто троит. Поколотила, выключил.
Завел снова, вроде нормально...
Artem_evich
повезло, поздравляю))
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 18.5.2015, 0:09) *
повезло, поздравляю))


Спасибо!
Только вот не нравится мне общая работа дрига :(
Даже не знаю как описать: то троит, то проходит.
Да и вибрации в рюль ощущаются...
Возможно конечно из-за ГК все это...
Artem_evich
У меня тоже самое. Это от старости)))
pirelli88
Кто подскажет вымтввляется ли угол опережения?
Т.к на трамблере есть возможность смещения?
Поставил свечи. провода. Катушку. Крышку. Бегунок
Artem_evich
Насколько я помню, там регулировка только на одной точке посадки трамблера. Наверное, это для удобства монтажа. Рекомендую менять трамблер в сборе.
Анатолий DR
Здравствуйте. трамблер до меня снимали, подскажите пожалуйста как его поставить так что бы бегунок правильно направить, а не гадать зуб туда зуб сюда.
Smailik
Цитата(Анатолий DR @ 14.5.2016, 22:17) *
Здравствуйте. трамблер до меня снимали, подскажите пожалуйста как его поставить так что бы бегунок правильно направить, а не гадать зуб туда зуб сюда.

Там сложно ошибиться... на распредвалу вырез со смещением от центра немного в сторону, поэтому встаёт только в одном положении... бегунок нужно ставить в том направлении в котором сделан срез на валу трамблера(тот что ориентирует правильное положение проставки на которую надевается сам бегунок...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.