Полная версия этой страницы:
двигатель лхс 1
лхс 94г. 3.5л Двигатель холодный. Завожу, еду, все прекрасно. Прогревается до 90С двигатель начинает колбасить, обороты 300-400, может заглохнуть. Глушу, завожу двигатель работает ровно. Трогаюсь, через 30-50 метров таже история. MT2500 ошибок нет. По коробке только падает CVI 2-4 clutch, но эта проблема уже полгода. Куда копать дальше?
Maksus 31
6.5.2015, 10:30
температуру за бортом какую показывает при этом? Черный дым когда колбасит есть с трубы?
Цитата(Maksus 31 @ 6.5.2015, 11:30)
температуру за бортом какую показывает при этом? Черный дым когда колбасит есть с трубы?
не только за бортом, но и ОЖ, посмотри адаптером все температуры.
Насчет дыма скажу попозже, поехал на работу на Ниве. А какой датчик отвечает за температуру за бортом (название)?
ОЖ в норме, смотрел. Нашел в мануале, в разделе злетросхемы (PCM) - charge air temperature sensor. А датчик температуры за бортом что-то не вижу.
Maksus 31
6.5.2015, 12:26
Он стоит под левой фарой за бампером.
Цитата(юриван @ 6.5.2015, 11:25)
А датчик температуры за бортом что-то не вижу.
он на усилителе переднем изнутри, перед радиаторами.
Спасибо! Вечером посмотрю.
Черного дыма нет. МТ2500 показывает на горячем двигателе (t=90C) показывает IN AMB TEMP(U) 2.76 OUT AMB TMP 1.83
Не могу найти таблицы перевода напряжения в температуру. Потолочный комп. показывает 14С.
Проведи сканером тест ЕГР. А сам когда будешь пооводить тест смотри на шток исполнительного клапана, если откр. закр. значит работает, хотя может и не закрывать до конца. Во всяком случае сканер вмконце должен написать система исправна или нет.
Проведу. ЕГР новый, Mopar.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.