Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: крайслер вояжер 3.8
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
иван ППТ
Хочу приобрести данный авто.нужен совет на что обратить внимание при покупке.какие детские болезни у него есть?


Перенес тему из NS/GS в "Консультации по заказу и покупке авто".
Fracy
У 15-ти летнего автомобиля уже не будет детских болезней.
АТАМАН
Сейчас пойдут ссылки и просьбы посмотреть morning1.gif
Ales62
Цитата(Fracy @ 1.5.2015, 19:14) *
У 15-ти летнего автомобиля уже не будет детских болезней.

...только старческие ap.gif
VASJA
На моей проявилась детская болезнь буквально на днях-пропала приборка и с пробегом 220 000
кончились щетки у гены + пошла ржа по кромки капота.
Самое неприятное - начела скрепеть пепельница в открытом состояние.
иван ППТ
Может какие нибудь проблемы с двигателем или коробкой?а так спасибо что ответили и не прошли мимо!
VASJA
3,3-3,8 самые без проблемные движки (грм на цепи) из старческих болезней по движку , шкив гура трескаетца .
С АКП - если вовремя меняли масло и фильтр тоже не капризные , при условии что нет хронисеских неисправностей.
Ales62
Цитата(иван ППТ @ 2.5.2015, 8:03) *
Может какие нибудь проблемы с двигателем или коробкой?

Цитата(VASJA @ 2.5.2015, 8:50) *
3,3-3,8 самые без проблемные движки (грм на цепи) из старческих болезней по движку , шкив гура трескаетца .
С АКП - если вовремя меняли масло и фильтр тоже не капризные , при условии что нет хронисеских неисправностей.

У нас в сервисах никто не знает, что внутри 3,3/3,8 в отличии от 2,4 и, тем более, дизелей. Не приходилось ремонтировать. В редких случаях если прошёл тучу ккм и совсем изношен, или его изнасиловали ездой на 2-й передаче (коробка в аварии) со скоростью за сотню на большое расстояние, и коленвал пополам, меняют и всё... А так ничего, кроме датчика какого-нибудь, ВВ катушек, там свечей... Шкив ГУРа как-бы не совсем (или совсем не) к двигателю относится. Двигатель нефорсированный, конструкция древняя и простая. У него кроме того, что в ГРМ короткая и толстая цепь без каких-либо натяжителей и успокоителей, всего 2 вала. Коленвал и распредвал. Для сравнения: в 2,4 валов - 5! На одну голову с 4-мя цилиндрами 2 распредвала с ременным ГРМ и помпой внутри. Но этого мало - ещё 2 балансировочных вала в поддоне с цепным приводом, имеющим натяжитель. Кошмар! АКПП, если её не насиловали гоночными стартами со светофоров и при соответствующем уходе, служит долго. И уж что точно - американская АКПП намного надёжней чем американские (точнее итальянские) МКПП со сцеплением на этой машине. А уж ржавчина в разных местах - это точно не детские, а старческие болезни. Но в моём европейце, хотя ему уже 12 лет ничего не ржавеет. Ни капот, ни двери ни в каких местах, ни днище с порогами. За 4-ре года и пять наших зим снизу ничего не изменилось. Как была ржавчина только на кронштейнах рессор, самих рессорах и прочих массивных железяках, так и осталась. При том, что никакой защиты нет. Мотор с коробкой за это время никаких проблем не доставляли. Проблемы с электрикой тоже от старости. Но она у всех одинаковая и от мотора не зависит. У меня серьёзных не было. Так что я в своё время целенаправленно искал 3,3 (3,8 на коротких не бывает, а жаль) и Вам советую...
иван ППТ
Весомые мнения!кароче беру.спасибо!
Maksus 31
Цитата(VASJA @ 2.5.2015, 10:50) *
3,3-3,8 самые без проблемные движки (грм на цепи) из старческих болезней по движку , шкив гура трескаетца .
С АКП - если вовремя меняли масло и фильтр тоже не капризные , при условии что нет хронисеских неисправностей.

Как раз таки есть старческие болячки!!! Втулки распредвала, при износе перестают смазываться оси коромысел, причем с дальней головы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.