Как и у многих у меня началась проблема с ГУРом, присадки и танцы с бубном не помогали, ценник на б\у насос кусался, да собственно я и не понимаю откуда берется такая цена на запчасть не первой свежести (видимо владение японцем и цены на контрактные запчасти из японии дали о себе знать : )
Суть в чем, т.к в прошлом я владелец Тойота Чайзер с двигателем 1JZ-GTE случайно обратил внимание на безумное сходство насосов ГУР, поиск в гугл подтвердил мои догадки.
А теперь про установку, понадобится:
1) Сам насос ГУР от моторов серии JZ, можно и от турбо версии но тогда вам нужно переставить свой бочек ( на турбо бочек выносной)
2) 3 болта крепящих ГУР чуть длиннее, буквально на 10мм (корпус тойотовского насоса чуть толще)
3) И не большая доработка напильником или болгаркой трубки высокого давления
4) Ремень я поставил 6РК1580, но можно еще немного меньше
Сама установка, я ставил насос в сборе с тойотовским бочком т.к в нем нет фильтра (да и зачем он там нужен до сих пор не понимаю), кто хочет может оставить свой (крепеж один в один), трубку высокого давления стачиваем тот кусок патрубка на котором сидит уплотнительное колечко и разшорошиваем (в принципе вы все поймете когда будете держать два насоса в руках).
Все остальное пуля в пулю, делов на пару часов, ценник насоса то JZ у нас в Ростове порядка 1,5 - 2 тысяч рублей (и это с машин у которых пробег в районе 50 т.км)
Наслаждаемся тишиной и работой ГУРа