Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкив коленвала.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
andreimos
Открутил гайку не как не сорвать его с вала надо выставить по меткам но не как не сорвать мать его ети это шкив сил уже нету.Дяденьки подскажите пожалуйста!!!
Fracy
Съемник и только съемник. ОЧЕНЬ хороший..
itera1
а по бокам маленьких болтиков разве нет?
U.S.ARMY
Я снимал большим трёхлапым съёмником. Только надо аккуратно,чтобы не обломить бортик шкива.
Снять-то помню снял,а обратно еле задавил.
По моему я ещё и мотор приспускал с подушек,иначе к шкиву не добраться.
артура
Мне удалось снять с помощью монтировок,предварительно сделав несколько ударов с торца,молотком(только осторожно,дабы борты не пообламывать).Но если честно,намучались.
andreimos
Цитата(Fracy @ 25.4.2015, 21:14) *
Съемник и только съемник. ОЧЕНЬ хороший..

Взял большой съемник завтра буду пробывать снимать

Цитата(itera1 @ 25.4.2015, 23:40) *
а по бокам маленьких болтиков разве нет?

Что за болтики по бокам???если можно фото зыркнуть???

Цитата(U.S.ARMY @ 26.4.2015, 2:44) *
Я снимал большим трёхлапым съёмником. Только надо аккуратно,чтобы не обломить бортик шкива.
Снять-то помню снял,а обратно еле задавил.
По моему я ещё и мотор приспускал с подушек,иначе к шкиву не добраться.

Буду завтра пробывать,а как мотор можно застопорить есть ли какое нибудь отверстие для блокировки???у меня мотор снят я его комплектую и надо уже ставить обратно а тут этот шкиф

Цитата(артура @ 26.4.2015, 23:32) *
Мне удалось снять с помощью монтировок,предварительно сделав несколько ударов с торца,молотком(только осторожно,дабы борты не пообламывать).Но если честно,намучались.

Пробывал мантеровкой не как вообще сидит конкретно так
U.S.ARMY




При снятии шкива не надо стопорить мотор.Цепляете 3 лапы съёмника за шкиф,а ось съёмника в центр торца коленвала,и крутите ось ключём. Шкив будет постепенно сползать.
А вот при запресовке,тут все по разному делают. Я задавливал шкиф,закручивая болт который крепит шкив к коленвалу. Для фиксации шкива вставлял в его отверстия монтажку,упирая её в выступающую часть блока двигателя. И тянул трубой болт,запресовывая шкив.
артура
Цитата(andreimos @ 26.4.2015, 23:48) *
Цитата(Fracy @ 25.4.2015, 21:14) *
Съемник и только съемник. ОЧЕНЬ хороший..

Взял большой съемник завтра буду пробывать снимать

Цитата(itera1 @ 25.4.2015, 23:40) *
а по бокам маленьких болтиков разве нет?

Что за болтики по бокам???если можно фото зыркнуть???

Цитата(U.S.ARMY @ 26.4.2015, 2:44) *
Я снимал большим трёхлапым съёмником. Только надо аккуратно,чтобы не обломить бортик шкива.
Снять-то помню снял,а обратно еле задавил.
По моему я ещё и мотор приспускал с подушек,иначе к шкиву не добраться.

Буду завтра пробывать,а как мотор можно застопорить есть ли какое нибудь отверстие для блокировки???у меня мотор снят я его комплектую и надо уже ставить обратно а тут этот шкиф

Цитата(артура @ 26.4.2015, 23:32) *
Мне удалось снять с помощью монтировок,предварительно сделав несколько ударов с торца,молотком(только осторожно,дабы борты не пообламывать).Но если честно,намучались.

Пробывал мантеровкой не как вообще сидит конкретно так

Снимали вдвоем,один снизу постукивал молотком по кругу,другой сверху монтировкой подвесивал рывками,только осторожно,а то крышку ГРМ можно изувечить.За 1 час до снятия посадочное место обработали средством типа WD-40(можно несколько раз в процессе снятия).
itera1
я просто не знаю как на вашем двигателе. но мне кажется коленвалы у нас одинаковые. на моем 2.5срд средний болт большой откручивать не надо,а надо откручивать маленькие болтики которые по кругу. шкив и снимается.
http://byzapchasti.net/shop/product_16288.html
Mechaniek
Цитата(itera1 @ 27.4.2015, 21:13) *
я просто не знаю как на вашем двигателе. но мне кажется коленвалы у нас одинаковые. на моем 2.5срд средний болт большой откручивать не надо,а надо откручивать маленькие болтики которые по кругу. шкив и снимается.
http://byzapchasti.net/shop/product_16288.html

Никак нет!! Откручиваешь гайку, а потом с помощью съёмника снимаешь шкив. В шкиве есть три отверстия с резьбой, они под съёмник. Только непробуйте болтами(через эти отверстмия) стягивать шкив, погнёте крышку и ничего недобьётесь. У меня съёмник из пластины 10мм толщиной, по центру резьба под болт М х 12, и три отверстия поб болты на М х 8, которые в шкив заворачиваются. И центральным болтом стягивается шкив. Да, когда центральный болт затягиваешь, то по нём можно молоточком приударить, хоршенько так, внатяжечку.
andreimos
Цитата(itera1 @ 27.4.2015, 22:13) *
я просто не знаю как на вашем двигателе. но мне кажется коленвалы у нас одинаковые. на моем 2.5срд средний болт большой откручивать не надо,а надо откручивать маленькие болтики которые по кругу. шкив и снимается.
http://byzapchasti.net/shop/product_16288.html

Если бы было так я был бы счастлив)))но не в этот раз сегодня вал съемника выгнулся(ну такой съемник был значит)буду искать теперь где взять посерьезней а то вообщще беда получается у меня...
Mechaniek
Буквально вчера проделал такую операцию на Гранд Черокки, сальник меняли.
andreimos
Дяденьки извеняюсь что сразу не ответил ездил в род.дом заберал своих двоих пацанов(свеже испеченных)))))все решил с помощью горелки,монтажки и кувалдочки.Сначала нагрел чуть подождал поддел монтажкой сделал усилие и стукнул разулю немного перестарался монтажкой и получил в губу,но от радости было совсем не бобо)))выставил по меткам метка (В) все нормально,но при заводке на холодную подтраивает и дымок сизый чуть газку добавишь все пропадает и ровно работает.Может у кого было что может быть форсунки может или свеча одна?
Mechaniek
Цитата(andreimos @ 8.5.2015, 21:56) *
Дяденьки извеняюсь что сразу не ответил ездил в род.дом заберал своих двоих пацанов(свеже испеченных)))))все решил с помощью горелки,монтажки и кувалдочки.Сначала нагрел чуть подождал поддел монтажкой сделал усилие и стукнул разулю немного перестарался монтажкой и получил в губу,но от радости было совсем не бобо)))выставил по меткам метка (В) все нормально,но при заводке на холодную подтраивает и дымок сизый чуть газку добавишь все пропадает и ровно работает.Может у кого было что может быть форсунки может или свеча одна?

Для начала надо бы конечно свечи проверить. Может такое быть из-за свечей.
andreimos
Цитата(Mechaniek @ 8.5.2015, 23:31) *
Цитата(andreimos @ 8.5.2015, 21:56) *
Дяденьки извеняюсь что сразу не ответил ездил в род.дом заберал своих двоих пацанов(свеже испеченных)))))все решил с помощью горелки,монтажки и кувалдочки.Сначала нагрел чуть подождал поддел монтажкой сделал усилие и стукнул разулю немного перестарался монтажкой и получил в губу,но от радости было совсем не бобо)))выставил по меткам метка (В) все нормально,но при заводке на холодную подтраивает и дымок сизый чуть газку добавишь все пропадает и ровно работает.Может у кого было что может быть форсунки может или свеча одна?

Для начала надо бы конечно свечи проверить. Может такое быть из-за свечей.

Да я вот думаю что не свечи,поменял мотор навесное свое на том было так же,при заводке дым и троение после 10-20сек. работы как часики,не думаю что совпадение)))и на прогретый мотор постоит минут 15-20, завожу тоже подтраивает значит не свечи может насосом не попал в зажигание???
Никола
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?
uhha2k
Цитата(Никола @ 15.1.2017, 0:34) *
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?

Мне когда снимали шкив, так я поставил на скорость и жал на тормоза, и пневмопистолетом его откручивали, резьба обратная от стандартной, шаг резьбы 1.5 , так что гайку хрен найдешь, лучше сохранить.
Снимали руками без каких либо съемников, а так, там есть два отверстия с резьбой, туда вкручиваются два болта и съемник
CTAJIKEP
Шкив на дизеле снимается очень просто.
Откручиваются 4 болта головкой на 10 и легким ударом молотка он снимается.

Цитата(Никола @ 14.1.2017, 23:34) *
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?

Болт откручивать по часовой стрелке. Стопорится колено в маховик через блок под стартером.
Никола
Цитата(CTAJIKEP @ 15.1.2017, 12:03) *
Шкив на дизеле снимается очень просто.
Откручиваются 4 болта головкой на 10 и легким ударом молотка он снимается.

Цитата(Никола @ 14.1.2017, 23:34) *
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?

Болт откручивать по часовой стрелке. Стопорится колено в маховик через блок под стартером.

Шкив у меня крепится гайкой с гранью 41, а не болтом. И на шкиву имеется 3 отверстия. Ты , наверное говоришь про другой дв-ль. У меня 2.5TD шестеренчатый и как я понял по описанию на форуме, модель VM425.
Мужики! Помогите! Резьба ПРАВАЯ или всё-таки ЛЕВАЯ, чтобы пневмопистолетом не натворить делов.
CTAJIKEP
Цитата(Никола @ 8.2.2017, 18:23) *
Цитата(CTAJIKEP @ 15.1.2017, 12:03) *
Шкив на дизеле снимается очень просто.
Откручиваются 4 болта головкой на 10 и легким ударом молотка он снимается.

Цитата(Никола @ 14.1.2017, 23:34) *
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?

Болт откручивать по часовой стрелке. Стопорится колено в маховик через блок под стартером.

Шкив у меня крепится гайкой с гранью 41, а не болтом. И на шкиву имеется 3 отверстия. Ты , наверное говоришь про другой дв-ль. У меня 2.5TD шестеренчатый и как я понял по описанию на форуме, модель VM425.
Мужики! Помогите! Резьба ПРАВАЯ или всё-таки ЛЕВАЯ, чтобы пневмопистолетом не натворить делов.

По твоему дрыглу ничего не могу подсказать.
asok76
Цитата(Никола @ 8.2.2017, 18:23) *
Цитата(CTAJIKEP @ 15.1.2017, 12:03) *
Шкив на дизеле снимается очень просто.
Откручиваются 4 болта головкой на 10 и легким ударом молотка он снимается.

Цитата(Никола @ 14.1.2017, 23:34) *
Потёк передний сальник коленвала. Вот дали размер сальника- 68х52х10. Он ли? Как застопорить двигатель, чтобы открутить гайку шкива? Резьба там правая?

Болт откручивать по часовой стрелке. Стопорится колено в маховик через блок под стартером.

Шкив у меня крепится гайкой с гранью 41, а не болтом. И на шкиву имеется 3 отверстия. Ты , наверное говоришь про другой дв-ль. У меня 2.5TD шестеренчатый и как я понял по описанию на форуме, модель VM425.
Мужики! Помогите! Резьба ПРАВАЯ или всё-таки ЛЕВАЯ, чтобы пневмопистолетом не натворить делов.


Резьба обычная. Сам мучался, крутил по часовой (зажимал, получается), хотел уже гайку срезать и на разборке брать другую. Когда узнал что обычная резьба, гайку срывал так - вороток с головкой на 41 упёр в кузов и сорвал стартером, потом трубу на вороток. Шкив снимается тремя болтами М8, но повреждается сальник и немного подгибается крышка - там сделано типа горлышка для посадки сальника. Сальник у меня был в комплекте для капремонта двигателя. Крышка железная, из двух слоёв жести как и поддон. Комплект Глэйзер, сальник Виктор Рейнц.
,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.