Цитата(peroff76 @ 14.4.2015, 1:08)
Мужики, что за разговор, много\мало фриона, система кондиционирования имеет датчик высокого давления и низкого, соответственно при определенных условиях кондей вырубается по аварийному давлению, на датчики смотрите и на фильтр, если датчик высокого не отрабатывает, то и шуба получается, а если система какое то время не герметичная была, а при сборке и перед заправкой плохо отвакумировали, грязь попала, пыль, ВЛАГА!!!, со временем фильтр отсекавший масло забился, тоже пропускаемость плохая становиться, но все эти непроходимости сопровождаются избыточным давлением, вывод: датчики смотреть и если система открыта была, то нормальной эксплуатации не ждите.
Спасибо, за совет! Систему действительно разгермитизировали варварским способом тупо открутив трубки без откачки фреона в одном из сервисов в Подольске, когда меняли ГРМ. Обломили датчик, который стоит снизу на компрессоре. Отжимали деньги, что мол в проводки дело, т.к. коней совсем не включался. Были посланы.... Электрик в другом сервисе его собрал и заправил систему. Утечек не было. Но вот теперь шуба нарастает на трубках. Как можно восстановить нормальную работу системы? Ведь перед заправкой, на сколько я знаю откачивают воздух из системы, а потом уже закачиваю фреон? Или я ошибаюсь.
P.S.
Этот "замечательный" сервис где сломали датчик и разгерметезировали систему находится в Подольске по ул. Лобачева, в ангаре на против аккумуляторного завода, если что для справки. Они еще занимаются разборкой Пацификов.