Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Намерзают трубки от кондиционера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > PT - 2001-2010 - PT Cruiser
BACKO
Добрый день!
У меня ПТ Круизер 2001 года, когда включаю кондиционер, то примерно через 5-10 минут работы начинает намерзать иней на трубках кондиционера. И приводит это к тому, что воздух практически перестает поступать, вентилятор начинает издавать страшные звуки и гудит закладывая уши. Приходится выключать кондей, ждать пока все растает, только после этого начинает опять дуть воздух. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить?
AXEL
Много хладона закачано .
Но каким образом это влияет на вентилятор - не знаю .
BACKO
? И сколько его должно быть? Нужно переправлять или откачать лишнее можно?
Да, еще один момент, раньше когда коней работал, периодически включался вентилятор охлаждения, а сейчас молотит без передышки, в любую температуру и зимой, и летом.
Roman_RS
Вообще-то, те кто заправляет хладоген, должны знать"сколько вешать в граммах". Если недавно заправляли - лишнего вкачали. Теперь откачивать все, и закачивать столько. сколько надо (указано на табличке под капотом).
А может и датчик обмерзания испарителя (или конденсера, тот что в торпедо стоит) умер.
Garikk
Цитата(Roman_RS @ 13.4.2015, 14:49) *
испарителя (или конденсера, тот что в торпедо стоит)


Испарителя, конденсер снаружи стоит
peroff76
Мужики, что за разговор, много\мало фриона, система кондиционирования имеет датчик высокого давления и низкого, соответственно при определенных условиях кондей вырубается по аварийному давлению, на датчики смотрите и на фильтр, если датчик высокого не отрабатывает, то и шуба получается, а если система какое то время не герметичная была, а при сборке и перед заправкой плохо отвакумировали, грязь попала, пыль, ВЛАГА!!!, со временем фильтр отсекавший масло забился, тоже пропускаемость плохая становиться, но все эти непроходимости сопровождаются избыточным давлением, вывод: датчики смотреть и если система открыта была, то нормальной эксплуатации не ждите.
priboy
Попробуйте стравить на трубке которая мёрзнет.Там клапан, как на колёсах.По чуть-чуть .До ухода инея.Удачи!
BACKO
На компрессоре стоит 2 датчика? Тот что снизу установлен - датчик давления? Вчера в Клондайке сказали, что еще есть какой-то датчик циклов, а где он установлен они не видят по схеме. Может и правда в датчике дело, только в каком, вот вопрос?
BACKO
Цитата(peroff76 @ 14.4.2015, 1:08) *
Мужики, что за разговор, много\мало фриона, система кондиционирования имеет датчик высокого давления и низкого, соответственно при определенных условиях кондей вырубается по аварийному давлению, на датчики смотрите и на фильтр, если датчик высокого не отрабатывает, то и шуба получается, а если система какое то время не герметичная была, а при сборке и перед заправкой плохо отвакумировали, грязь попала, пыль, ВЛАГА!!!, со временем фильтр отсекавший масло забился, тоже пропускаемость плохая становиться, но все эти непроходимости сопровождаются избыточным давлением, вывод: датчики смотреть и если система открыта была, то нормальной эксплуатации не ждите.


Спасибо, за совет! Систему действительно разгермитизировали варварским способом тупо открутив трубки без откачки фреона в одном из сервисов в Подольске, когда меняли ГРМ. Обломили датчик, который стоит снизу на компрессоре. Отжимали деньги, что мол в проводки дело, т.к. коней совсем не включался. Были посланы.... Электрик в другом сервисе его собрал и заправил систему. Утечек не было. Но вот теперь шуба нарастает на трубках. Как можно восстановить нормальную работу системы? Ведь перед заправкой, на сколько я знаю откачивают воздух из системы, а потом уже закачиваю фреон? Или я ошибаюсь.

P.S.
Этот "замечательный" сервис где сломали датчик и разгерметезировали систему находится в Подольске по ул. Лобачева, в ангаре на против аккумуляторного завода, если что для справки. Они еще занимаются разборкой Пацификов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.