Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: закипел
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
vadja256
Добрый день.Купил CRYSLER INTREPID 1995 года,3,3 120kw,коробка автомат бензин.Очень удобная и мягкая машинка,но вот беда в один день стрелка на температуру прыгнула до потолка и загорелась лампочка перегрева на понели,остановился,заглушил машинку,открыл капот и открутил крышку с расшерителиного бочка и от туда повалил кипяток,подождал пока успакоится,зилил снова житкости и проехал ещё 50 километров ничего небыло.В дальнейшем ездил на небольшие растояния15-20км но перед каждой поездкой доливаю тосол.Подскажите пожалуйста что надо делать,надо ли разбирать двежок,менять прокладки или ещё чего делать пишите пожалуста подробнее,а если у кого будут фото или видео материалы буду очень признателен,ну очень удобная машинка.
alenik
у вас там они обычно в неплохом состоянии.

зря крышку открывал, на горячем не полезно это.
сколько потом долил жижи?
как себя щас ведет стрелка температуры?
печка греет?
Maksus 31
И еще вопрос, вентиляторы при этом работали или нет? У меня вообще не возможно нагреть матор, термостат новый на 87 градусов при температуре +10 за бартом и в пробках , при включенной печке на 23 градусов, стрелка показывает ниже второго деления.
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 10.4.2015, 8:31) *
стрелка показывает ниже второго деления.


маловата у тебя температура
вот так должно быть


по факту выше средней никогда не поднимается, даже в пробках в жару.

по-моему 92 градуса должен быть термостат, щас не помню точно.
недогрев чреват осаживанием гуталина от масла внутри двигла.
Maksus 31
На трёх машинах температура включения вентиляторов чуть выше второго деления с низу, сканер в это время показывает 97 градусов, выключаются чуть ниже второго деления сканер пишет 93 градуса, по мойму не догрева нет. До ремонта движка грелся быстро и иногда кипел( это про 3,3) при снятии помпы было обнаружено что плоскость между которой должен быть зазор с крыльчаткой помпы сгнил, и зазор между крыльчаткой и передней крышкой был около 4-5мм, то есть пропадала циркуляция ОЖ, можно сказать её там не было. После реставрации передней крышки движка греться стал долго по видимому хорошая циркуляция))) Зазор помпы сделал 0,5 мм.
vadja256
Цитата(alenik @ 10.4.2015, 3:36) *
у вас там они обычно в неплохом состоянии.

зря крышку открывал, на горячем не полезно это.
сколько потом долил жижи?
как себя щас ведет стрелка температуры?
печка греет?

Долил примерно 3 литра,стрелка сейчас ниже среднего уровня,печка в порядке и холодным дует и горячим.Про винтеляторы непомню,да и сейчас стараюсь на большой километраж не ехать.
vadja256
Цитата(Maksus 31 @ 10.4.2015, 22:27) *
На трёх машинах температура включения вентиляторов чуть выше второго деления с низу, сканер в это время показывает 97 градусов, выключаются чуть ниже второго деления сканер пишет 93 градуса, по мойму не догрева нет. До ремонта движка грелся быстро и иногда кипел( это про 3,3) при снятии помпы было обнаружено что плоскость между которой должен быть зазор с крыльчаткой помпы сгнил, и зазор между крыльчаткой и передней крышкой был около 4-5мм, то есть пропадала циркуляция ОЖ, можно сказать её там не было. После реставрации передней крышки движка греться стал долго по видимому хорошая циркуляция))) Зазор помпы сделал 0,5 мм.

Я вот што думаю,помпа полетела это точно,может заодно движок перебрать,так как левых три целиндра всёровно протекали,поменять прокладки да и ещё чё найдётся поменять,напрягает одна штука,делать то всё самому прийдётся,а не то в хорошую копейку обойдётся 300 евросов только за работу,запчасти дешевле обходятся чем ихняя работа.
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 10.4.2015, 21:27) *
На трёх машинах температура включения вентиляторов чуть выше второго деления с низу, сканер в это время показывает 97 градусов, выключаются чуть ниже второго деления сканер пишет 93 градуса, по мойму не догрева нет.


ну не знаю, температура у тебя как должна быть.
на всех машинах что я видел все так же как у меня, и как в мануале,
мож стрелку переставляли?


Цитата(vadja256 @ 10.4.2015, 22:46) *
а не то в хорошую копейку обойдётся 300 евросов только за работу,


по нашим меркам это даром,
у нас это евров в 600-800 встанет.
vadja256
Цитата(Maksus 31 @ 10.4.2015, 22:27) *
На трёх машинах температура включения вентиляторов чуть выше второго деления с низу, сканер в это время показывает 97 градусов, выключаются чуть ниже второго деления сканер пишет 93 градуса, по мойму не догрева нет. До ремонта движка грелся быстро и иногда кипел( это про 3,3) при снятии помпы было обнаружено что плоскость между которой должен быть зазор с крыльчаткой помпы сгнил, и зазор между крыльчаткой и передней крышкой был около 4-5мм, то есть пропадала циркуляция ОЖ, можно сказать её там не было. После реставрации передней крышки движка греться стал долго по видимому хорошая циркуляция))) Зазор помпы сделал 0,5 мм.

У меня такой же intrepid как и у тебя на фото.Про стрелку незнаю,а вот после перегрева на пару делений выше показывает это факт.
SuperMario
да завоздушило систему охлаждения и все... развоздушка сверху возле корпуса термостата... открутить, залить охлаждайки, пока не польётся из развоздушки, закрутить развоздушку... ездить и улыбаться девчонкам)))
от чего завоздушивает - хз... у меня как то было , стояла дня три.. до этого работало всё... поехал и охренел... температура растёт непонятно чего... развоздушка и 6 литров дистлированной воды на ближайшей заправке сделали свое дело
Maksus 31
После полного прогрева, переставил стрелку на середину))) после остывания стрелка ниже первого деления не опускается, поставил как было)))
vadja256
Цитата(SuperMario @ 12.4.2015, 2:46) *
да завоздушило систему охлаждения и все... развоздушка сверху возле корпуса термостата... открутить, залить охлаждайки, пока не польётся из развоздушки, закрутить развоздушку... ездить и улыбаться девчонкам)))
от чего завоздушивает - хз... у меня как то было , стояла дня три.. до этого работало всё... поехал и охренел... температура растёт непонятно чего... развоздушка и 6 литров дистлированной воды на ближайшей заправке сделали свое дело

Да, скорее всего так и есть,пока ещё не перегрелась,да и стрелка выше трёх делений не поднимается.
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 12.4.2015, 11:58) *
После полного прогрева, переставил стрелку на середину))) после остывания стрелка ниже первого деления не опускается, поставил как было)))


может в годах какая-то разница была?
могли изменить че-нить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.