Полная версия этой страницы:
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ EGH - 3.8
поисковик
2.4.2015, 12:29
Добрый день форумчане! Нужна срочная помощь!! Крайслер вояджер 1997 г.в. AWD 3.8 -166 л.с. Купил недавно,прбежала у меня всего 12000 км.общии пробег 230000 км.Что то застучало в двигателе!Долго не могли определить что!Опытные мастера предположили и вскрыли клапанную крышку (ближную к салону)И .... пипец -там сухо!На замену ось коромысла,два коромысла.масло не поступает!!!Предположили ,что забиты каналы,устроили генеральную промывку всей маслосистемы!!Поездили недельку и снова вскрыли.Ж...а.,тоже самое.нет смазки!Сняли двигатель,разобрали(уже влетел в 20000 рэ) и определили-жесткий износ вкладышей распредвала!!!Видно у старых хозяев хапнула конкретно маслоголодание!Втулки незаказываются на поставку,сказали ,что идут сразу с блоком!!!Что делать-незнаю!Контрактный дв. очень дорог от 42000 рэ без навесного до 78000 рэ.И то есть "кот в мешке"!Блок с рапредвалом не могу наитти!дорогой ремонт не потянем!Автомобил нужен скоро в работу,до 9 мая.Ездим на нем в поисковые экспедиции под Калугу с детьми!Кто что посоветует-подскажет????!
К сожалению - тут не посоветуешь ничего..
И масло не поступало уже у вас, а началось у старых хозяев.
Вариант колхоза - втулить, только во сколько обойдется данный колхоз - и возьмется ли кто делать и каковы гарантии - вопрос открыт..
Только втулить под ИЗНОШЕННЫЙ распредвал..
Maksus 31
2.4.2015, 12:40
втулки р/ валаSH-1405S правда на 3.3 но вроде они такиеже в экзисте есть.
Идут отдельно втулки распредвала, номера-
Name Part #
ACL 4C1405BS
Clevite SH-1405S
Dura-Bond PD-28
Fed. Mogul 1809M
King CS431BB
Только там еще распредвал надо будет менять с вероятностью 90%.
У дилеров есть специнструмент для развертки новых втулок, имейте ввиду - самому сделать не получится.
Легких дорог!
Maksus 31
2.4.2015, 15:48
все там без прблем меняется!!! Нужно только выколотки выточить. Если р/вал в стандарте т.е. в допуске, то просто заказать стандартные втулки и перебить, разворачивать ничего не надо!!! Я сам менял проблем нет))) Также втулки есть увеличеные на 0.2 и 0.4мм , в этом случае шлефуется р/вал. все размеры есть в мануале)))
поисковик
2.4.2015, 19:53
Спасибо большое форумчане!!)))Отлегло немного..Вот только как выглядят эти выколотки ,которыми вставдяют втулки,хоть бы посмотрет глазком на них,да неплохо бы и размеры снять.Завтра буду искать втулки по заказам.С виду вроде и не сложный двиг.Хотя и архайчная конструкция,как сказали мастера.
Цитата(Nen @ 2.4.2015, 15:28)
Идут отдельно втулки распредвала, номера-
Name Part #
ACL 4C1405BS
Clevite SH-1405S
Dura-Bond PD-28
Fed. Mogul 1809M
King CS431BB
Только там еще распредвал надо будет менять с вероятностью 90%.
У дилеров есть специнструмент для развертки новых втулок, имейте ввиду - самому сделать не получится.
Легких дорог!
Еще бы в наличии было что и где купить... Кроме Sealed Powers........
Для особо рьяных - позиция номер 17, указанная на картинке - НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ отдельно, так как является частью технологического процесса под распредвал.
Цитата(Maksus 31 @ 2.4.2015, 15:48)
все там без прблем меняется!!! Нужно только выколотки выточить. Если р/вал в стандарте т.е. в допуске, то просто заказать стандартные втулки и перебить, разворачивать ничего не надо!!! Я сам менял проблем нет))) Также втулки есть увеличеные на 0.2 и 0.4мм , в этом случае шлефуется р/вал. все размеры есть в мануале)))
Вы про какой двигатель?..
Укажите номер втулок )).
Для особо рьяных - позиция номер 17, указанная на картинке - НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ отдельно, так как является частью технологического процесса под распредвал.
Продается, я два года назад менял, ребята мне привозили
Maksus 31
3.4.2015, 15:10
Цитата(Fracy @ 2.4.2015, 22:30)
Цитата(Maksus 31 @ 2.4.2015, 15:48)
все там без прблем меняется!!! Нужно только выколотки выточить. Если р/вал в стандарте т.е. в допуске, то просто заказать стандартные втулки и перебить, разворачивать ничего не надо!!! Я сам менял проблем нет))) Также втулки есть увеличеные на 0.2 и 0.4мм , в этом случае шлефуется р/вал. все размеры есть в мануале)))
Вы про какой двигатель?..
Укажите номер втулок )).
Сообщение #3 ))))
На 3.8? Хотя на 3.3 они же. Где есть по наличию или в заказе? )) Просто пользы от номеров, которые нельзя приобрести...
А так - SEALED POWER 1809M....
Теперь непройденный тест на внимательность - речь же шла про то, что распредвал нуждается в РЕМОНТЕ.
Даже купив и поставив новые втулки (вкладыши) распредвала стандартного размера и воткнув в них изношенный вал - ничего хорошего не выйдет.
Новый вал - 21 000 рублей...
Цитата(Maksus 31 @ 2.4.2015, 12:40)
втулки р/ валаSH-1405S правда на 3.3 но вроде они такиеже в экзисте есть.
ВРОДЕ )).
И в экзисте их нет.
поисковик
3.4.2015, 23:20
добрый вечер коллеги!)я уезжал на денек с подростками на прыжки.а тут серьезные дебаты.я сломал уже весь мозг-с вопросом что делать??? с австрии предлагают двигатель без тнавеса -с якобы пробегом 98000 км.(кто его знает??)) и главное всего!!! за 46000 рубликов! которых у нас нет!в округе не нашел никого кто бы взялся перевтулить движок!!!.неужели мы приобрели год назад такой гемор!!!??ЧТО ДЕЛАТЬ??по Чернышевскому!
Maksus 31
3.4.2015, 23:39
Цитата(Fracy @ 3.4.2015, 20:51)
На 3.8? Хотя на 3.3 они же. Где есть по наличию или в заказе? )) Просто пользы от номеров, которые нельзя приобрести...
А так - SEALED POWER 1809M....
Теперь непройденный тест на внимательность - речь же шла про то, что распредвал нуждается в РЕМОНТЕ.
Даже купив и поставив новые втулки (вкладыши) распредвала стандартного размера и воткнув в них изношенный вал - ничего хорошего не выйдет.
Новый вал - 21 000 рублей...
Про р/вал не было речи)), про то что на ось коромысел не идёт давление масла было, и что человеку нужно заменить уставшие от жини втулки р/вала тоже))) Я сам прошел через это, но мне проще все станки есть, есть чем измерить, чем выточить, и на крайняк выточить самодельные втулки)))). Ах да в Эмексе есть и Клевет и Сеалед Пауер))) Теперь для ТС: если кулачки в порядке(без раковин и выбоин) измеряй опорные шейки р/вала , размеры : 1 опора 50,72-50,77, 2 опора 50,31-50,36 ,3 опора 50,44-5049 и 4 опора 49,52-49,58 если размер в пределах этой таблице то смело заказывай стандартные втулки, и как они прийдут к токарю, он под них оправки выточит , с отверстием по центру для штанги которой будешь выбивать и забивать. У меня при пробеге 260000 миль, р/вал был меньше верхнего поля допуска на 0,02мм.))))
поисковик
3.4.2015, 23:44
спасибо!!!))завтра иду брать приступом токарей!! о исходе отпишусь!))
поисковик
5.4.2015, 20:22
Сегодня спкцы промерили распредвал.Сказали элипса нет,состояние неплохое,заказывай стандартные втулки!завтра буду стараться заказывать!
поисковик
20.4.2015, 23:37
Добрый вечер всем!.Сегодня забрал блок с запрессовки втулок.Токарь поставил на место старых новые втулки-стандарт.Завтра начнут сборку двигуна под новый компдект прокладок от Ахусы!
День добрый! Подскажите, пожалуйста, в чем отличие двигателей EGH и L00, интересует верхний комплект прокладок, они отличаются по номерам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.