Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос умельцам
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
andreimos
Приветствую всех форумчан!Обзавелся крайслером 1999 г.в. купил 3 недели назад,не мог нарадоваться все это время,но в один прекрасный момент собрался ехать с семьей по магазинам.Вышел все как обычно открыл сел завел,он поработал секунд 10 и заглох.На попытку ответил мне нет,даже не проворачивается мотор стартером.Грешу на вкладыши,может у кого было такое куда сразу лезть,и еще вопрос как отличить ГРМ шестерни у меня или цепь?Какие тонкости в ремонте.За ранее благодарен всем откликнувшимся.



Перенес тему из NS/GS в РиЭ.
AndySl
лампочка Alarm set загорается? в сопровождении со звуком (гудками как телефонные)?
andreimos
Нет,сцепление выжимаю даю на стартер он вылетает,но прокрутить силюх не хватает вроде как.
К дополнению
VIN (Кузов №)1C4GYN2M6XU137953
Дата производства1999
Производитель Chrysler
Модель Voyager
Модификация 2.5 td GS
Модель двигателя
Мощность, 116 Л.С.
Объем двигателя, куб.см.2499
tikus
Лампочки гаснут? Клемы на аккуме.У меня стартер клина поймал щётка вывалилась икоротнуло якорь.Но когда по стартеру лампочки гасли- коротыш был на массу.
andreimos
Я дико извиняюсь за невнимательность.Сейчас пошел и попробавал еще раз,на самом деле после того как не заведётся начинает моргать АЛАРМ СЕТ и гудки издает.
Сейчас вышел попробывал поставил 5ую скорость поталкал машину,сел прокрутил пару оборотов и опять встал на клин.Я думаю вкладыши провернуло.Или может нет.Машина нужна,без машины как без рук.И в семье ждем пополнение двойное уже вот вот.
Mechaniek
Датчик коленвала надо бы проверить.
N1kE
Снять колесо и попробовать провенуть за болт крепления шкива коленвала. Если будет проворачиваться, то лезть снимать стартер- может в нем проблема. Если не будет крутиться, тогда уже может проблема в двигателе, но начинать лучше с простого.
артура
Если ключ гайки коленвала не найдешь,вывесь одно переднее колесо,влючи 5 скорость и пробуй проворачивать колесом.Крутится,снимай стартер.Нет,снимай в первую очередь крышку привода ГРМ.Но что-то мне подсказывает,причина в коленвале. Если цепь,около АКБ на гофрированном воздухопроводе стоит датчик расхода топлива.
Mechaniek
1999 год должен быть шестерёнчатым. Посмотрите по трубкам подачи топлива на форсунки. У шестерёнчатого если смотреть от правого крыла вращение против часовой стрелки, у цепного по часовой.
andreimos
Цитата(артура @ 23.3.2015, 22:11) *
Если цепь,около АКБ на гофрированном воздухопроводе стоит датчик расхода топлива.
Датчика нет,но зачем стоит два воздушных фильтра???фото выложу скоро,пойду смотреть шестерни или цепь у меня
andreimos








Mechaniek
Мотор шестерёнчатый. Воздушный фильтр находится сзади фары. А это не фильтр, оно даже не разбирается. Вместо расходомера на этом моторе датчик наддува воздуха, слева от расширительного бачка, на впускном коллекторе.
andreimos
Цитата(Mechaniek @ 24.3.2015, 19:08) *
Мотор шестерёнчатый. Воздушный фильтр находится сзади фары. А это не фильтр, оно даже не разбирается. Вместо расходомера на этом моторе датчик наддува воздуха, слева от расширительного бачка, на впускном коллекторе.


Мотор точно шестеренчатый?))))Если да то это хорош,отпадает проблема встречи клапанов с поршнями.Интересно для чего тогда этот короб если он пустой.Сегодня попробовал еще разок включил пятую потолкал немного вперед сел заводить опять два оборота очень медленно и клин.На выходных буду разбирать смотреть.Какие вкладыши посоветуете?Я думаю рем.комплект 0,25 подойдет какая цена не могу у нас найти в и-нете,мануал еще не найти по моменту затяжки вкладышей.
артура
Цитата(Mechaniek @ 24.3.2015, 19:08) *
Мотор шестерёнчатый. Воздушный фильтр находится сзади фары. А это не фильтр, оно даже не разбирается. Вместо расходомера на этом моторе датчик наддува воздуха, слева от расширительного бачка, на впускном коллекторе.

Двигатель шестеренчетый,о чем говорят фото ТНВД и топливопроводов.
kostaypol
извиняюсь за вопрос не по теме.такой движок дизельный в место бензинового реально поставить???на караван 98г
Mechaniek
В этом моторе даже цепном клапана почти никогда не гнёт, гнутся штанги. А по сути: снимите поддон и проверьте шатунные вкладыши, особенно четвёртого цилиндра. К коренным можно подлезть только сняв двигатель. По цене вкладыши 0.25 гораздо дороже чем стандартные(имеется ввиду родные VM-овские).
Mechaniek
Цитата(kostaypol @ 24.3.2015, 21:45) *
извиняюсь за вопрос не по теме.такой движок дизельный в место бензинового реально поставить???на караван 98г

Поставить то можно, со всеми проводами, мозгами,коробкой, и т.д. Только зачем??? Очень сложный моторчик, как в эксплуатации, так и в ремонте.
kostaypol
экономии ради.(топлива)
Mechaniek
Цитата(kostaypol @ 24.3.2015, 21:56) *
экономии ради.(топлива)

Поставте на свою ГАЗовое оборудование и экономьте. Гораздо выгоднее будет.
andreimos
Цитата(артура @ 24.3.2015, 21:14) *
Цитата(Mechaniek @ 24.3.2015, 19:08) *
Мотор шестерёнчатый. Воздушный фильтр находится сзади фары. А это не фильтр, оно даже не разбирается. Вместо расходомера на этом моторе датчик наддува воздуха, слева от расширительного бачка, на впускном коллекторе.

Двигатель шестеренчетый,о чем говорят фото ТНВД и топливопроводов.


Спасибо огромное вам!)))Попробую на выходных разобрать посмотреть,подумываю может поменчть шатунные без коренных.Если коренные будут на месте(не провернуты),какие сложности могут встать на моем пути?Я так понимаю у них проблемные цилиндры 3 и 4?почему все так?Из-за охолождения?головки хочу попозже снять проверить но это по лету нужна сейчас запустить его))
Andriy
Движок этот не похож на все остальные. Прежде чем лезть, почитай мануал, он есть в инете (правда на английском).
AndySl
Цитата(andreimos @ 23.3.2015, 17:42) *
Я дико извиняюсь за невнимательность.Сейчас пошел и попробавал еще раз,на самом деле после того как не заведётся начинает моргать АЛАРМ СЕТ и гудки издает.
Сейчас вышел попробывал поставил 5ую скорость поталкал машину,сел прокрутил пару оборотов и опять встал на клин.Я думаю вкладыши провернуло.Или может нет.Машина нужна,без машины как без рук.И в семье ждем пополнение двойное уже вот вот.


Уважаемый, тогда не слушайте никого, а то послушать местных умельцев, без машины останетесь. Если лампочка Аларм сет загорается и машина издает звуки, то все проблема в щитке приборов. Просто видимо отпал кусок холодной пайки, и от этого такая фигня (2 месяца что с машиной только не делали. пока не наткнулся на этом форуме на описание проблемы (и о чудо полетела малышка! и как часы летает). там даже картинки есть в каком именно месте шитка какой именно контакт стоит пропаять (ну или заменить щиток, купить бу, как удобнее).)
URRI 39
Вау, какие люди в РиЭ, тебя всё интересует движок??????? А как то думалось тебя вопросы жизни по важнее волнуют. girl_prepare_fish.gif
артура
Ну ты б для начала стартер сними,прокрути двигатель,посмотри внимательно на венец маховика,нет ли на нем мех.повреждений.Дрыгатель всегда успеешь разобрать.В авто моего друга(Двиг.VM 2.5tdi) вылетел шарик с выжимного подшипника,так шарик клинил венец маховика,пока не треснул кожух КПП.Не хочу сказать,что у тебя то же самое,но начинай с простого,а ты уже головы собрался снимать.Кстати у меня на цепном ДВС,цепь проскакивала 3 раза,гнуло лишь штанги,т.к.в этом ДВС их называют еще штанги-предохранители.
артура
Цитата(kostaypol @ 24.3.2015, 22:45) *
извиняюсь за вопрос не по теме.такой движок дизельный в место бензинового реально поставить???на караван 98г

Знакомые покупали в Польше уже переделанный,другие сами меняли,от VW 1.9тди.Во первых,едет как велосипед,т.к.мощности не хватает.Авто на кочках кидает так,пломбы с зубов выпадают,т.к.двиг.очень легкий.А насчет переделок,вообще молчу.Во первых влетишь в копейку,во вторых выезжая издому,в первое время никогда не будешь уверен доедешь сам,или притянут ли тебя обратно на буксире.Ставь ГБО и не думай.
andreimos
А кто знает что за ошибка 55,зажал 2 кнопки на одометре и выскакивает одна ошибка номер 55???
Fracy
Цитата(артура @ 25.3.2015, 10:02) *
Авто на кочках кидает так,пломбы с зубов выпадают,т.к.двиг.очень легкий.


140 кг в голыше, а по факту - 160 - это легкий? ))


Цитата(andreimos @ 26.3.2015, 22:12) *
А кто знает что за ошибка 55,зажал 2 кнопки на одометре и выскакивает одна ошибка номер 55???


Это знает ПОИСК.

Если посмотреть в самый верх темы - в ШАПКУ - все станет понятно.
артура
Цитата(Fracy @ 26.3.2015, 23:17) *
Цитата(артура @ 25.3.2015, 10:02) *
Авто на кочках кидает так,пломбы с зубов выпадают,т.к.двиг.очень легкий.


140 кг в голыше, а по факту - 160 - это легкий? ))
Движки не взвешивал,но катался на нем.Во вторых,под каждый ДВС подвеска индивидуальна по жесткости.

Цитата(andreimos @ 26.3.2015, 22:12) *
А кто знает что за ошибка 55,зажал 2 кнопки на одометре и выскакивает одна ошибка номер 55???


Это знает ПОИСК.

Если посмотреть в самый верх темы - в ШАПКУ - все станет понятно.

Fracy
Вот именно поэтому, прежде чем говорить - нужно не торопиться ).
Подвеска зависит не от двигателя, а от желания клиента. К примеру, SDD от 2.0 на стратус не отличается от SDD на 2.7 совершенно ничем.
radiokom
Цитата(andreimos @ 23.3.2015, 16:24) *
Приветствую всех форумчан!Обзавелся крайслером 1999 г.в. купил 3 недели назад,не мог нарадоваться все это время,но в один прекрасный момент собрался ехать с семьей по магазинам.Вышел все как обычно открыл сел завел,он поработал секунд 10 и заглох.На попытку ответил мне нет,даже не проворачивается мотор стартером.Грешу на вкладыши,может у кого было такое куда сразу лезть,и еще вопрос как отличить ГРМ шестерни у меня или цепь?Какие тонкости в ремонте.За ранее благодарен всем откликнувшимся.



Перенес тему из NS/GS в РиЭ.



ДИАГНОСТИКА НУЖНА!
Или будем гадать как экстрасенсы???
Fracy
Цитата(radiokom @ 30.3.2015, 23:10) *
ДИАГНОСТИКА НУЖНА!
Или будем гадать как экстрасенсы???


Будем дней 5 молчать пока..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.