Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Valeantin
Всем доброго дня! Возникла проблема Dodge grand caravan 3.3 2003г.
На холодную плохо запускается, со второго ,третьего раза. После запуска троит примерно минут - полторы, потом выравнивается. При работе изменился звук форсунок, звук цокания, не зависимо холодная или горячая. При рабочей температуре режимы разгона типа формулы один. При этом выбиваются ошибки одновременно кислородного датчика и бедная смесь. На холодную при прогазовке слышен звук пальцев (как в жигулях на плохом бензине). При переключении на газ все посторонние звуки типа звона форсунок исчезают, на газу работает отлично. Особенно на холодную под капотом слышен запах топлива, также из выхлопной.
Просьба, кто знает дать совет. Заранее благодарю!
алексеевич
для начала посмотрите на обратный клапан на топливной рампе ! и поменяйте резиновые колечки на клапане 99% дело в них
Fracy
Замеряйте давление бензонасоса, а также - форсунки на стенд.
Если бы колечки подсасывали - то было бы и на газу то же самое. Подсос воздуха никуда бы не делся. Да и подсос воздуха обязательно вылез бы в повышение оборотов ХХ.

Цитата(алексеевич @ 17.3.2015, 22:28) *
для начала посмотрите на обратный клапан на топливной рампе ! и поменяйте резиновые колечки на клапане 99% дело в них


Клапан - в топливном насосе..
алексеевич
Цитата(Fracy @ 18.3.2015, 1:21) *
Замеряйте давление бензонасоса, а также - форсунки на стенд.
Если бы колечки подсасывали - то было бы и на газу то же самое. Подсос воздуха никуда бы не делся. Да и подсос воздуха обязательно вылез бы в повышение оборотов ХХ.

Цитата(алексеевич @ 17.3.2015, 22:28) *
для начала посмотрите на обратный клапан на топливной рампе ! и поменяйте резиновые колечки на клапане 99% дело в них


Клапан - в топливном насосе..

на рампе стоит обратный клапан , который держит в ней топливо ! когда уплотнение нарушается топливо из рампы уходит и пока давление в рампе не поднимется мотор не запустить , на их разрушение указывает запах топлива под капотом и в салоне !, кроме того клапан стоит в обратке !и в рампе топливо под давлением , соответственно подсосать воздух к форсункам физически невозможно , скорей топливо полетит в воздух ! от большего давления в сторону меньшего
Fracy
Еще раз - в какой рампе стоит обратный клапан на двигателе 3.3?
В рампе нет никакого обратного клапана )).

Вот Вам рампа:


И подсос воздуха происходит не через форсунки, а через резинки, на которые вы и указывали вроде бы. Только к данному случаю это отношение не имеет.
Где обратный клапан или регулятор?


На старых 3.3 (до 2000 - 2001) - да, есть. Даже номер колечка регулятора давления есть - 05013721AA.

В нашем же случае регулятор - в составе НАСОСА:

алексеевич
Цитата(Fracy @ 18.3.2015, 10:17) *
Еще раз - в какой рампе стоит обратный клапан на двигателе 3.3?
В рампе нет никакого обратного клапана )).

Вот Вам рампа:


И подсос воздуха происходит не через форсунки, а через резинки, на которые вы и указывали вроде бы. Только к данному случаю это отношение не имеет.
Где обратный клапан или регулятор?


На старых 3.3 (до 2000 - 2001) - да, есть. Даже номер колечка регулятора давления есть - 05013721AA.

В нашем же случае регулятор - в составе НАСОСА:


убедил , на год выпуска не обратил внимания
Valeantin
Всем добрый день! Подскажите, где и как найти датчик температуры отвечающий за подачу топлива холодной-горячей и место его расположение. Одна из версий по моей проблеме из сервиса произвести диагностику датчика. Выдаёт, что машина постоянно горячая. Заранее всем спасибо.
Ales62
Вот! Вот на это похоже! Датчик температуры ОЖ находится напротив термостата под блоком ВВ катушек. А что стрелка температуры показывает на холодную?
Игорь_Король
Перед стоянкой на ночь последние 5 км пути проедьте на бензине.На газ не переключать, заглушить. Затем сравните как утром машина заведется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.