Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ошибка 25
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
rustya1987
Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой, загорелся джеки чан, да вобщем он и горел (ошибки 12,33,33,32,55 короче кондей, который выключен и ЕГР)
Загорелась ошибка 25 - неисправночть моторчика хх, я его прочистил, разобрал, там 2 катушки 4 провода, один из которых отломался, я все перепаял, собрал, воткнул обратно-как бы все нормально, но при каждом повороте ключа (не скидывая клему - ) обороты все больше увеличивались, и так до 2 - невозможно, так и АКПП порвать можно при переключении селектора.
Купил оригинал мопар, заменил, все ничего, до 2,3,4 поворота ключа - такая же история, машина пердит, троит, набирает обороты сама, и не тянет нихрена.
прозвонил от клемы моторчика хх до клемы соединения с блоком предохранителя - один не прозванивается, купил клемник на моторчик хх, все перепаял, завел - обороты 750, поехал, все нормально, заглушил и опять такая же история.
Ребята, подскажите в чем причина может быть?

rustya1987
Цитата(rustya1987 @ 15.3.2015, 21:03) *
Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой, загорелся джеки чан, да вобщем он и горел (ошибки 12,33,33,32,55 короче кондей, который выключен и ЕГР)
Загорелась ошибка 25 - неисправночть моторчика хх, я его прочистил, разобрал, там 2 катушки 4 провода, один из которых отломался, я все перепаял, собрал, воткнул обратно-как бы все нормально, но при каждом повороте ключа (не скидывая клему - ) обороты все больше увеличивались, и так до 2 - невозможно, так и АКПП порвать можно при переключении селектора.
Купил оригинал мопар, заменил, все ничего, до 2,3,4 поворота ключа - такая же история, машина пердит, троит, набирает обороты сама, и не тянет нихрена.
прозвонил от клемы моторчика хх до клемы соединения с блоком предохранителя - один не прозванивается, купил клемник на моторчик хх, все перепаял, завел - обороты 750, поехал, все нормально, заглушил и опять такая же история.
Ребята, подскажите в чем причина может быть?




Вчера перепаял кондеры в мозгах, поставил на место, завел, обороты хх 1500, показал еще одну ошибку 24.
Подскажите в чем беда может быть?
Еще вопрос по существу, патрубок с дроссельной заслонке куда должен соединяться? на вакуум?
Artem_evich
Судя по ошибкам у вас машина 95-96 года. Но вот какая, вопрос...
Большие обороты при запуске двигателя могут быть из-за подсоса воздуха, например через прокладки.
rustya1987
Цитата(Artem_evich @ 20.3.2015, 10:13) *
Судя по ошибкам у вас машина 95-96 года. Но вот какая, вопрос...
Большие обороты при запуске двигателя могут быть из-за подсоса воздуха, например через прокладки.



Да, Вы правы, циррус 1995 2,5 V6.
Подсос воздуха уже искал, нет нигде.
Artem_evich, сегодня заглушу клапан ЕГР, мож поможет.
Патрубок воздушный с впускного коллектора, который рядом с дросселем, он должен идти на вакуум?
Artem_evich
MAP Sensor чистый? Он на впускном коллекторе слева?
Сам впускной снимали ранее? Часто срывается резьба 1-2х болтов, прокладка не держит и там подсасывает воздух.
При 1500 оборотах должно быть слышен поток воздуха.
Про патрубок сейчас не подскажу- машина далеко от меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.