Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой какой сканер OBD выбрать
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
koliakolia00
доброго времени суток.Подскажите какой сканер выбрать на 2.5 crd
baha
flag_of_truce.gif Здравствуйте.! Я тоже хочу приобрести сканер. ..купил ЕЛМ 327 ..не читает 2.5 срд..
Seva2
Всё зависит от тех целей которые Вы преследуете.
skuldnik
Кто подскажет, прочитает ли такая приблуда https://vk.com/wall182548657_2887 2,5 СRD 2002год?
Игорь СПб
Вот
Aleks Sarko
Добрый вечер,всем.
Я купил себе такой сканер AUTEL MD808 PRO.У официалов.Зарегестрировал ,обновил .Но просканировать свои машины,им не смог,хотя до покупки я звонил им и они сказали,что мои машины он просканирует.Пришлось вернуть обратно.Теперь ищу себе другой сканер.До этого имел ЕЛМ 327,но тоже не подошел.Кто может сказать,точно,какой сканер приобрести для европейских дизельных Крайслеров.Чтоб бы,он читал машину 2005 г.,а также 2009 г.Кто знает точно,чтобы он работал на сегоднящний день.Надоело уже в гаражах отдавать деньги.По цене до 500 евро.
Спасибо,за дельные советы.
vazhenin
V-link 1200 руб.+ Torque Pro
Aleks Sarko
Цитата(vazhenin @ 18.3.2019, 23:25) *
V-link 1200 руб.+ Torque Pro

Вы пользовались таким(V-link).? Если да, каким именно.
овощ
launch easydiag читает почти всё, но блин, как им удалось поднять ценник на алиэкспрессе в 6 раз за полтора года?
брал за 50 баксов...
овощ
Цитата(овощ @ 19.3.2019, 9:47) *
launch easydiag читает почти всё, но блин, как им удалось поднять ценник на алиэкспрессе в 6 раз за полтора года?
брал за 50 баксов...


на таобао по 500-600 юаней продают еще, голые без софта, софт тут по 3 или 4к в год на все машины
Aleks Sarko
Цитата(овощ @ 19.3.2019, 6:58) *
Цитата(овощ @ 19.3.2019, 9:47) *
launch easydiag читает почти всё, но блин, как им удалось поднять ценник на алиэкспрессе в 6 раз за полтора года?
брал за 50 баксов...


на таобао по 500-600 юаней продают еще, голые без софта, софт тут по 3 или 4к в год на все машины


Вот такой будет читать мои машины ?

aliexpress
овощ
Цитата(Aleks Sarko @ 19.3.2019, 15:11) *
Цитата(овощ @ 19.3.2019, 6:58) *
Цитата(овощ @ 19.3.2019, 9:47) *
launch easydiag читает почти всё, но блин, как им удалось поднять ценник на алиэкспрессе в 6 раз за полтора года?
брал за 50 баксов...


на таобао по 500-600 юаней продают еще, голые без софта, софт тут по 3 или 4к в год на все машины


Вот такой будет читать мои машины ?

aliexpress

400 долларов???
там поменьше 300 есть варианты. но он не замена дилерскому прибору. я своим могу прописать ключ, зная пинкод, а брелок не могу, по форсункам он не выдает никакой информации. но ошибки показывает все и сбрасывает их. блоки тоже почти все читает. могу дать контакт чувака, который промышляет софтом для них, проконсультируйся с ним
lektor
Ищите easydiag 2.0 бу по адекватной цене с наличием рабочих марок, на них полно марок в "бесплатном" доступе, новый если найдете, придется минимум покупать одну марку для того чтобы сделать отломы, и не факт что получится. Сам использую такой, берет практически все. В машине которая в подписи не видит подушки. Все остальные блоки видит, присутствуют спец функции, например по быстрому обучению коробки или привязке ключей при наличии Pin, тесты вентиляторов и др. При использовании марок от Pro версии с полным функционалом. Если кратко был наверно лучшим по цена-качество, для личного пользования. Поищите в интернете информации полно.
пример: "Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно)"
PUMAZAVR
https://vk.com/launchproaktiv
тут марки обновлял
lektor
Подниму тему по диагностике дизельных авто.
Интересна возможность диагностировать наши авто прибором Micropod2 оригинал или (клон Китай), на данный момент цена клона начинается от 160$.
Но в нашем случае на вояжерах до 2007г используется шина не CAN, и запуск диагностики для таких авто реализован в софте WiTech через расширенный эмулятор DRB, такая возможность имеется и на клонах. Поэтому возникли вопросы по DRB, Micropod-у и эмулятору.
Насколько хорошо и полно отображает информацию по дизелям сканер DRB? показывает давление в рампе? коррекцию впрыска по топливным форсункам?Запускал ли кто эмулятор DRB на WiTech и проводил диагностику наших машин? Вот думаю приобрести данный прибор, заманчиво иметь диагностику дил. уровня с возможностью обновить прошивки в блоках. Если есть возможность и желание может кто поделится информацией.
lektor
Получил на днях Micropod2 клон, смог запустить эмулятор DRB3, благополучно прописал бу брелок в европейца, (требует PIN) машина в подписи, по движку выводит кучу информации, но коррекции по форсункам не нашел или нету.
Залил Фото эмулятора и прибора в разобранном виде
Может кто подскажет есть другой способ активации, кроме правки файла app-config? Буду благодарен любой информации по микроподу и эмулятору.
artur1982
Читал ошибки и удалял их, через обычный елм с 1.5 версией + КарСканер. После того как вылетела ошибка P1685 ни один сканер не берет, кроме дилера, лаунч 431 и микропода2. Многие делают диагностику через делфи.
filipich
Цитата(lektor @ 29.12.2019, 17:46) *
Получил на днях Micropod2 клон, смог запустить эмулятор DRB3, благополучно прописал бу брелок в европейца, (требует PIN) машина в подписи, по движку выводит кучу информации, но коррекции по форсункам не нашел или нету.
Залил Фото эмулятора и прибора в разобранном виде
Может кто подскажет есть другой способ активации, кроме правки файла app-config? Буду благодарен любой информации по микроподу и эмулятору.

можешь пожалуйста поделиться где надыбать эмулятор? весь нэт обрыл, все линки только на одно место приводят, где его уже нет((( где скачать?
lektor
Цитата(filipich @ 31.3.2020, 3:12) *
Цитата(lektor @ 29.12.2019, 17:46) *
Получил на днях Micropod2 клон, смог запустить эмулятор DRB3, благополучно прописал бу брелок в европейца, (требует PIN) машина в подписи, по движку выводит кучу информации, но коррекции по форсункам не нашел или нету.
Залил Фото эмулятора и прибора в разобранном виде
Может кто подскажет есть другой способ активации, кроме правки файла app-config? Буду благодарен любой информации по микроподу и эмулятору.

можешь пожалуйста поделиться где надыбать эмулятор? весь нэт обрыл, все линки только на одно место приводят, где его уже нет((( где скачать?

Закинул подробную инструкцию по установке witech и эмулятора на я-диск с фотками. Если у вас установлен Witech в нем будут файлы для установки эмулятора. При установке файлов интернет должен быть включен, лаунчер загрузит сам обновленные версии.
filipich
Цитата(lektor @ 5.4.2020, 15:18) *
Цитата(filipich @ 31.3.2020, 3:12) *
Цитата(lektor @ 29.12.2019, 17:46) *
Получил на днях Micropod2 клон, смог запустить эмулятор DRB3, благополучно прописал бу брелок в европейца, (требует PIN) машина в подписи, по движку выводит кучу информации, но коррекции по форсункам не нашел или нету.
Залил Фото эмулятора и прибора в разобранном виде
Может кто подскажет есть другой способ активации, кроме правки файла app-config? Буду благодарен любой информации по микроподу и эмулятору.

можешь пожалуйста поделиться где надыбать эмулятор? весь нэт обрыл, все линки только на одно место приводят, где его уже нет((( где скачать?

Закинул подробную инструкцию по установке witech и эмулятора на я-диск с фотками. Если у вас установлен Witech в нем будут файлы для установки эмулятора. При установке файлов интернет должен быть включен, лаунчер загрузит сам обновленные версии.

спасибо огромное,
по поводу ошибок P1130, P0340, P0620, P0100, P0110 одновременно, это сдохший жгут проводов между ECM и движком, там всё сгнило и ток гуляет куда хочет, все затронутые в этих ошибках датчики проходят через этот жгут, завтра буду вскрывать пациента и смотреть подтвердился ли мой диагноз, т.к. датчики распредвала, давления рейки, клапан на насосе, клапан на рейке стоят новые, я даже не стану замарачиваться с проверкой форсунок, ибо движок то троит то ровно как часики, то глушится электронно самим эбу,
lektor
У себя тоже полностью перебирал подкапотную проводку, начал от генератора закончил под крылом, обязательно проверьте реле 5 шт на планке и разьемы с проводами к ним, коробка в аварию уходила и вентиляторы нормально не работали. Ремонт проводки только пайка с клеевой термоусадкой, посмотрите в сервис мануале как правильно проводить ремонт проводки.
lektor
Подниму тему, давно присматривался к сканеру bosch kts 530 или 540 различия в них в том что 540 идет с блютус. Цена конечно не гуманная, мониторил сайты продаж и наткнулся на хорошее предложение по цене и комплектации, купил за 18 т, комплект с чемоданом, 5 переходниками ОБД, кабелями для мультиметра, почти полный комплект за исключением блока питания 220v -15v. Esi Tronic 2013 установил заранее, работа сканера возможна только с компьютером. Пробная диагностика показала что все необходимые для меня параметры показывает в том числе коррекцию по форсункам и давление в рампе, досканально по блокам авто не лазил, но в блоке air bag есть возможность конфигурации подушек, сбросил запомненные ошибки, другими сканерами не убирались, блок abs диагностирует и присутствуют тесты. Если коротко мне кажется достойный сканер, для наших дизелей. Если есть у кого что добавить по сканеру или вопросы задавайте.
lektor
Дополню информацию по бошу ктс,
Сегодня было свободное время более подробно произвел диагностику вышеуказанным сканером на вояджоре дизельном в подписи, как диагностика считаю сканер на высоте, но секюрные функции отсутствуют напрочь, прописать брелки и ключи не получится, вернее функции такой не нашел, может не там искал:). В отличие от микропода который это может, но китайский клон в диагностике показывает цену на картошку в каком году не понятно, приведу пример, бош показывает давление в рампе на холостых прогретого движка 270 атм, а микропод в эмуляторе drb в метрической системе 180 атм, при переводе системы на футы дюымы по 570 атм, брал показания с экрана и переводил в метрическую систему.
Понимаю сервисменов которые вынуждены иметь несколько сканеров. Сам искал но сервиса в моем районе который сделает адекватную диагностику не нашел, поэтому клубням сделаю диагностику на дизелях, а так-же пропишу , бу брелки или новый ключ при наличии пин кода, или подскажу как извлечь пин код из прошивки иммо, абсолютно безвозмездно то есть даром, так как ветка по дизелям не очень активна, а вернее держатетей трахторов не много. Могу помочь в выходные или после 18 в будни можете писать в личку, всем добра, территориально нахожусь Фрязино МО.
Samsul
Цитата(lektor @ 8.8.2020, 19:17) *
Дополню информацию по бошу ктс,
Сегодня было свободное время более подробно произвел диагностику вышеуказанным сканером на вояджоре дизельном в подписи, как диагностика считаю сканер на высоте, но секюрные функции отсутствуют напрочь, прописать брелки и ключи не получится, вернее функции такой не нашел, может не там искал:). В отличие от микропода который это может, но китайский клон в диагностике показывает цену на картошку в каком году не понятно, приведу пример, бош показывает давление в рампе на холостых прогретого движка 270 атм, а микропод в эмуляторе drb в метрической системе 180 атм, при переводе системы на футы дюымы по 570 атм, брал показания с экрана и переводил в метрическую систему.
Понимаю сервисменов которые вынуждены иметь несколько сканеров. Сам искал но сервиса в моем районе который сделает адекватную диагностику не нашел, поэтому клубням сделаю диагностику на дизелях, а так-же пропишу , бу брелки или новый ключ при наличии пин кода, или подскажу как извлечь пин код из прошивки иммо, абсолютно безвозмездно то есть даром, так как ветка по дизелям не очень активна, а вернее держатетей трахторов не много. Могу помочь в выходные или после 18 в будни можете писать в личку, всем добра, территориально нахожусь Фрязино МО.

Привет! С программным отключением EGR разобрался, возможно? Прописать размер колеса в мозги коробки?
lektor
В общем разобрался, отключил карту EGR в прошивке, но как говорит Василий Иванович Чапаев есть нюансы :). Клапан егр все равно включается когда обороты больше 3 тыс, точно обороты не скажу плюс минус, надув или перенадув сбрасывается в выхлоп, хотя есть защита на самой турбине, входной горячий патрубок на турбину переводится в обход крыльчатки, ну и клапан EGR в любом случае всегда отрыт на 5 %. Каков вывод? Мое мнение это программное отключение егр и рабочий клапан егр без заглушек, это значит он перестает работать в переходных и средних нагрузках (когда много гадит), и работает как байпас при превышении давления и на холостых, мнение и тесты с подключением контрольных ламп к егр и проведенные на личном авто сугубо личное, кто поправит меня буду рад.
Да такой пункт по коробке в меню эмулятора есть https://yadi.sk/d/RNa8oKJ11aqf9A?w=1
но без надобности экспериментами заниматься не стал.
ddmoon
В качестве бюджетной диагностики можно использовать программу для андрод ChryslerDRBthree + elm327 (желательно блютус).
У меня помер очередной датчик ABS - успешно выявил это программой, также есть пункты для сброса ошибок в блоках, мониторинг и пр.

Показания мониторинга в ChryslerDRBthree, положение стрелки при 90 градусов

rriivv
А если не секрет какая прошивка 2.1 или 1.5. Хочу тоже попробовать эту штучку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.