Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите с омывателем переднего стекла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Manhill
Всем здравствуйте.
Сначала про авто - Вояджер 1999, пробег 300 тыс.км, в России с 2002 года.
Сегодня вдруг перестал брызгать моторчик на переднее стекло - жмешь, - дворники машут, а жижи нет. Задний при этом работает исправно и льет и машет.
Соединял оба моторчика по очереди на заднюю фишку - оба жужжат, если оба по очереди сажаешь на переднюю фишку - оба молчат, НО ЧУДО - при нажатии на рычаг брызгалки показывает, что 12 вольт подается.
Я пока шланги местами поменял, но понять не смог в чем дело.
Сейчас почитал аналогичные темы - стал думать про землю, но ведь 12 вольт приходит - у народа вообще не было контакта.
Спецы, помогите!
Romalejan
Плохая масса - весьма вероятно, при отключенной нагрузке напряжение есть, при подключении - нет.
IVAN RK
Скорей всего плохой контакт, где то. Надо проверить наличие напряжения контролькой.
Manhill
Большое спасибо за советы. Но воз пока и ныне там. Опишу свои сегодняшние действия.
Сначала попробовал контрольку - действительно на задней фишке горит, а на передней - нет.
Решил пошелудить в блоке предохранителей под капотом - все релюшки, предохранители, фишки поотсоединял - все прочистил, продул. Никаких окислов, все провода подергал - тоже все сидят крепко, потом все поставил на место, но сначала хотел прозвонить провода, идущие на фишки - на заднюю идет белый с черной полосой и синий провода, на переднюю - коричневый и синий.
Во всех фишках тыкал все похожие цвета - ни один ни зазвенел, посмотрел - провод от фишек уходит выше в крыло и загибается к салону. Такое впечатление, что он под топедой идек в сторону руля, а не под капотом в сторону блока реле-предохранителей.
В общем все собрал и проверил как льют моторчики, меняя шланг и контакт от заднего на оба последовательно. Надо сказать оба льют хорошо и даже одинаково.
Решил тогда бросить землю на переднюю фишку - снял ее с моторчика и соединил с тестером. При включении зажигания опять появилось 2,8 вольт, когда жмешь на брызгалку - то около 12, т.к. мотор не заводил. Стал клеммы тестера замыкать на землю сначала одну - включаются дворники, потом вторую - напряжение становится около 10 вольт, но дворники не двигаются.
подумал что нужно этот контакт с землей соединить - разобрал фишку, аккуратненько соединил с землей, поставил фишку на моторчик, включил зажигание - и сразу дворники заработали. соединил со второй клеммой(думал спутал сгоряча) но тоже самое, -включаешь зажигание - работают дворники.
Что-то понять не могу чтобы это значило.
Может еще подрулевой переключатель разобрать? Может где провода перетерлись? Кто-нибудь может понять, дать совет куда дальше идти?
Manhill
Резюме такое:
1) подкапотные предохранители целы
2) релюшки тамошние тоже
3) моторчик живой
4) трубки не забиты - льет как следует
5) провода вроде как тоже не оборваны

Может еще в салоне какие предохранители посмотреть?
Ума не приложу где искать дальше.
aelas
подводит тебя тестер...
нет устойчивых 12V на синем проводе, возьми их от синего "соседа"
или разматывай изоленту на жгуте (думаю, от фишки см. 30 - не более) и ищи где подгнило.


Manhill
Цитата(aelas @ 11.3.2015, 23:25) *
подводит тебя тестер...
нет устойчивых 12V на синем проводе, возьми их от синего "соседа"
или разматывай изоленту на жгуте (думаю, от фишки см. 30 - не более) и ищи где подгнило.

aelas - как в воду глядел!
Нашел я потертость и прогнивший "+", зачистил, соединил - все гуд.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Тему можно закрывать!
Gryaznoff
Цитата(Manhill @ 13.3.2015, 16:47) *
Нашел я потертость и прогнивший "+", зачистил, соединил - все гуд.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Тему можно закрывать!

Где нашел? тоже искать предстоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.