Андрей Омск
6.3.2015, 16:17
ктонибудь может подсказать как стравить промыть гидрокомпенсаторы краисер цирус.
VladislavRoman
6.3.2015, 16:31
Для каких целей??? Если просто так - то не мешайте им работать
Андрей Омск
6.3.2015, 17:42
элементарно о н и засоряются старым грязным маслом ин е работают половина я на русских авто стравливал промывал .
Цитата(Андрей Омск @ 6.3.2015, 18:40)
элементарно о н и засоряются старым грязным маслом ин е работают половина я на русских авто стравливал промывал .
посто с такими не сталкивался спрашиваю кто знает .
Так если на русском проливал, то значит, сталкивался.
В данном случае промывка вряд ли поможет. Лечится заменой.
Андрей Омск
7.3.2015, 7:06
александр спс. а могу поставить их с родного двс там работали компенсаторы ровно тока грм проскочил и2котел клапанами разбил поршеньпогнул шатун . надеюсь компенсаторам то ни чего не случилось можно их прекинуть .
Конечно. Только придется выбирать.
Андрей Омск
7.3.2015, 16:11
всмысле выбирать как . все скулачками преславлю ивсе не стравливая так же .
Андрей Омск
8.3.2015, 9:03
Цитата(Андрей Омск @ 7.3.2015, 17:11)
всмысле выбирать как . все скулачками преславлю ивсе не стравливая так же .
Александр ответьте пож как иииих выбирать эти гидрики . я мыслю так преставить их скоромыслами и маслянным и валиками с рабочего ддвс на этот . только стравливать маслос них надо та м хорошее масло было залито в двс и пракчически не ездил онпосле капиталки .
Андрей Омск
8.3.2015, 10:04
и еще можно ли разбирать эти гидрокомпенсы одни можно говорят другие нельзя не поиму пока не поставил подскажите .
Artem_evich
8.3.2015, 14:32
Цитата(Андрей Омск @ 8.3.2015, 10:04)
и еще можно ли разбирать эти гидрокомпенсы одни можно говорят другие нельзя не поиму пока не поставил подскажите .
Андрей, ставьте знаки препинания, читать невозможно!!!
По вашим постам я понял, что гидрокомпенсаторы в черной грязи? Это закоксовка ДВС из-за остатков старого минерального масла, которым пользовался первый владелец.
Гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что к ним не доходит масло. Масло не идет из-за забитых масляных каналов или из-за износа сами гидриков.
Уже был пост на форуме владельца Cirrus, который поставил новые НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ гидрики и стук у него остался( усилился). Поэтому самым лучшим решением будет установка оригинальных, хотя и очень дорого.
В вашем случае, если в ДВС на машине грязь (закоксовка), велика вероятность проворачивания вкладышей и переборка вашего ДВС. Причина- масляное голодание: забиты каналы и сетка масляного насоса. Увидеть и оценить размер бедствия можно сняв поддон.
Я уже это прошел.
Ссылка на пост с фотографиями
Андрей Омск
9.3.2015, 9:03
Павел спс я понял вас все правильно описываете понятно. Это на двс где старое масло было застучали гидрики и то секунд через 30 после запуска. Сначала мотор ровно работал. Но у меня роднои двс после капиталки , тот ровно работал и ччисто . Яхочу снего снять гидрики
с каромыслами и прерставить на этот двс . Но надо ли стравливать с гидриков масло и разбирать их можно ли ,которые хочу поставить . ответьте по подробнее на этот вопрос, а то кто что пишет ,одни можно ,другие нельзя, не понять .на рускои 12ке яих разбирал мыл бензином ,ставил и без проблем .
А эти глянул и не решился без совета лезть вних,но я уже снял их с родного двс .
На двс, где застучали гидрики, вероятнее всего отсутствует ДАВЛЕНИЕ масла. Дальнейшая езда приведет к выкидыванию головок и двигателя в целом.
Artem_evich
9.3.2015, 13:07
Не слышал ранее, что гидрики у нас разбираются.
Да. Они разбираются. И выкидываются сразу.
Андрей Омск
9.3.2015, 15:24
Александр давление масло есть 100проц лампочка гасент от сстартера даже.
те что застучали гидрикискорее всего от химии раскокосовки колец ремет феном.Яна старом масле завел двс. Оно папало в компесаторы и они застучали .Могу я поставить не стучавшие гидрики с рабочего двс,,и на чистом масле завести двс.И еще когда завел двс он 30 секунд ровно тихо работал потом застучали масло с химиеи поднялось им хана.И еще заплавали обороты при стуке видимо клапана не дооткрвываются.
Андрей Омск
9.3.2015, 15:42
Цитата(Андрей Омск @ 9.3.2015, 16:24)
Александр давление масло есть 100проц лампочка гасент от сстартера даже.
те что застучали гидрикискорее всего от химии раскокосовки колец ремет феном.Яна старом масле завел двс. Оно папало в компесаторы и они застучали .Могу я поставить не стучавшие гидрики с рабочего двс,,и на чистом масле завести двс.И еще когда завел двс он 30 секунд ровно тихо работал потом застучали масло с химиеи поднялось им хана.И еще заплавали обороты при стуке видимо клапана не дооткрвываются.
И еще которые хочу поставить они работали на свжем масле хорошем масле двс после капитылки был не прошели 100 км.
И еще на этом что воткнул движок компрессия стала во всех котлах по 14 атм а была по 5 атмдо раскоксовки .
Вот потому и не заводилось )).
НЕ расстраивайтесь - компрессия упадет.. Сейчас ржавчина выйдет - и будет 11-12. Но это не страшно. Замеряйте давление масла, меняйте компенсаторы - и вперед - к звездам.
То, что лампочка тухнет - совершенно не показатель. "Забитые" старым маслом компенсаторы не стучат... Тем более, они не стучали после заводки. А там - как повезет.
Андрей Омск
9.3.2015, 17:21
Ну вот так все ясно спс заведу замерю напишу ок.
Андрей Омск
18.3.2015, 7:41
привет Александр завел двс на гидриках с роднтго двс.вначале стучали погазовал чуть видать воздуз вышел . вобщем через пол часа заработал ровно тихо. заводится с пол пинка спсза советы вам.
по моему буддет проблема с акпп буду доставать вас ок. для начала вопрос . сколько масла должно быть в акпп на горячую на заведенном двс по щупу.
у меня по нижнюю меткуна щупе.будут еще проблемы вероятно.подскажите по маслу проеду после доливки напишу ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.