Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: промывка гидрокомпенсаторов краислер цирус
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Андрей Омск
ктонибудь может подсказать как стравить промыть гидрокомпенсаторы краисер цирус.
VladislavRoman
Для каких целей??? Если просто так - то не мешайте им работать
Андрей Омск
элементарно о н и засоряются старым грязным маслом ин е работают половина я на русских авто стравливал промывал .

Цитата(Андрей Омск @ 6.3.2015, 18:40) *
элементарно о н и засоряются старым грязным маслом ин е работают половина я на русских авто стравливал промывал .
посто с такими не сталкивался спрашиваю кто знает .
Fracy
Так если на русском проливал, то значит, сталкивался.
В данном случае промывка вряд ли поможет. Лечится заменой.
Андрей Омск
александр спс. а могу поставить их с родного двс там работали компенсаторы ровно тока грм проскочил и2котел клапанами разбил поршеньпогнул шатун . надеюсь компенсаторам то ни чего не случилось можно их прекинуть .
Fracy
Конечно. Только придется выбирать.
Андрей Омск

всмысле выбирать как . все скулачками преславлю ивсе не стравливая так же .
Андрей Омск
Цитата(Андрей Омск @ 7.3.2015, 17:11) *
всмысле выбирать как . все скулачками преславлю ивсе не стравливая так же .
Александр ответьте пож как иииих выбирать эти гидрики . я мыслю так преставить их скоромыслами и маслянным и валиками с рабочего ддвс на этот . только стравливать маслос них надо та м хорошее масло было залито в двс и пракчически не ездил онпосле капиталки .
Fracy
Да.
Андрей Омск
и еще можно ли разбирать эти гидрокомпенсы одни можно говорят другие нельзя не поиму пока не поставил подскажите .
Artem_evich
Цитата(Андрей Омск @ 8.3.2015, 10:04) *
и еще можно ли разбирать эти гидрокомпенсы одни можно говорят другие нельзя не поиму пока не поставил подскажите .


Андрей, ставьте знаки препинания, читать невозможно!!!
По вашим постам я понял, что гидрокомпенсаторы в черной грязи? Это закоксовка ДВС из-за остатков старого минерального масла, которым пользовался первый владелец.
Гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что к ним не доходит масло. Масло не идет из-за забитых масляных каналов или из-за износа сами гидриков.
Уже был пост на форуме владельца Cirrus, который поставил новые НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ гидрики и стук у него остался( усилился). Поэтому самым лучшим решением будет установка оригинальных, хотя и очень дорого.
В вашем случае, если в ДВС на машине грязь (закоксовка), велика вероятность проворачивания вкладышей и переборка вашего ДВС. Причина- масляное голодание: забиты каналы и сетка масляного насоса. Увидеть и оценить размер бедствия можно сняв поддон.
Я уже это прошел. Ссылка на пост с фотографиями
Андрей Омск
Павел спс я понял вас все правильно описываете понятно. Это на двс где старое масло было застучали гидрики и то секунд через 30 после запуска. Сначала мотор ровно работал. Но у меня роднои двс после капиталки , тот ровно работал и ччисто . Яхочу снего снять гидрики
с каромыслами и прерставить на этот двс . Но надо ли стравливать с гидриков масло и разбирать их можно ли ,которые хочу поставить . ответьте по подробнее на этот вопрос, а то кто что пишет ,одни можно ,другие нельзя, не понять .на рускои 12ке яих разбирал мыл бензином ,ставил и без проблем .
А эти глянул и не решился без совета лезть вних,но я уже снял их с родного двс .
Fracy
На двс, где застучали гидрики, вероятнее всего отсутствует ДАВЛЕНИЕ масла. Дальнейшая езда приведет к выкидыванию головок и двигателя в целом.
Artem_evich
Не слышал ранее, что гидрики у нас разбираются.
Fracy
Да. Они разбираются. И выкидываются сразу.
Андрей Омск
Александр давление масло есть 100проц лампочка гасент от сстартера даже.
те что застучали гидрикискорее всего от химии раскокосовки колец ремет феном.Яна старом масле завел двс. Оно папало в компесаторы и они застучали .Могу я поставить не стучавшие гидрики с рабочего двс,,и на чистом масле завести двс.И еще когда завел двс он 30 секунд ровно тихо работал потом застучали масло с химиеи поднялось им хана.И еще заплавали обороты при стуке видимо клапана не дооткрвываются.

Андрей Омск
Цитата(Андрей Омск @ 9.3.2015, 16:24) *
Александр давление масло есть 100проц лампочка гасент от сстартера даже.
те что застучали гидрикискорее всего от химии раскокосовки колец ремет феном.Яна старом масле завел двс. Оно папало в компесаторы и они застучали .Могу я поставить не стучавшие гидрики с рабочего двс,,и на чистом масле завести двс.И еще когда завел двс он 30 секунд ровно тихо работал потом застучали масло с химиеи поднялось им хана.И еще заплавали обороты при стуке видимо клапана не дооткрвываются.
И еще которые хочу поставить они работали на свжем масле хорошем масле двс после капитылки был не прошели 100 км.


И еще на этом что воткнул движок компрессия стала во всех котлах по 14 атм а была по 5 атмдо раскоксовки .
Fracy
Вот потому и не заводилось )).
НЕ расстраивайтесь - компрессия упадет.. Сейчас ржавчина выйдет - и будет 11-12. Но это не страшно. Замеряйте давление масла, меняйте компенсаторы - и вперед - к звездам.
То, что лампочка тухнет - совершенно не показатель. "Забитые" старым маслом компенсаторы не стучат... Тем более, они не стучали после заводки. А там - как повезет.
Андрей Омск
Ну вот так все ясно спс заведу замерю напишу ок.
Андрей Омск
привет Александр завел двс на гидриках с роднтго двс.вначале стучали погазовал чуть видать воздуз вышел . вобщем через пол часа заработал ровно тихо. заводится с пол пинка спсза советы вам.
по моему буддет проблема с акпп буду доставать вас ок. для начала вопрос . сколько масла должно быть в акпп на горячую на заведенном двс по щупу.
у меня по нижнюю меткуна щупе.будут еще проблемы вероятно.подскажите по маслу проеду после доливки напишу ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.