Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плимут Вояджер 2,4 . Не заводится.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Владимир 72
Здравствуйте, форумане!
Прошу совета.
Проблемма: Машина не заводится. Свечи новые. Искра боле мение, давление в рампе 3,7 (держится). При заводке чуть чуть схватывает и все. Свечи сырые.
Заменил датчик распред вала, вывернул лямба зонд 1( не знаю состояние катализатора). Катушку проверил, норма. Сопротивление ВВ не очень, но вроде работает.
Что может так сильно влиять?
Владимир 72
Цитата(Владимир 72 @ 23.2.2015, 16:17) *
Здравствуйте, форумане!
Прошу совета.
Проблемма: Машина не заводится. Свечи новые. Искра боле мение, давление в рампе 3,7 (держится). При заводке чуть чуть схватывает и все. Свечи сырые.
Заменил датчик распред вала, вывернул лямба зонд 1( не знаю состояние катализатора). Катушку проверил, норма. Сопротивление ВВ не очень, но вроде работает.
Что может так сильно влиять?

Еще.
ГРМ судя только по верхним меткам стоит правильно.
печник
Аккамулятор в порядке?компрессия нормальная?ошибки имели быть?
Владимир 72
Цитата(печник @ 23.2.2015, 16:27) *
Аккамулятор в порядке?компрессия нормальная?ошибки имели быть?

Аккамулятор новый, компрессия на холодном 10. ошибка ЕГР.
Грешу на разсинхонизацию. Вопрс как или чем просканировать?
печник
егр пофигу,компрессия маловата будет.массу гляньте на кузов,для профилактики.поройтесь по поиску в форуме на главной странице как на вашем поколении вояджера считывать коды ошибок.у меня ключом три раза до зажигания и выводятся кода на одометр.
Владимир 72
Машина 1999 г. Ключем не считывается ошибка и вообще чек не горит , наверное что то в панеле. По этому купил бортовой компьютер, но показал только ошибку ЕГР. Масса нормальная. Вечером до поломки был в сервесе (плохо тянула). Как обычно заставили поставить новые свечи и поменяли фильтр, ошибок на диагностике не показала. Свечи оказались чуть ли не на сантиметр длинее. Завели, затарахтела, хорошо что их только приплющило немного. Потом поставили нормальные. Компрессия была 12. Толку в общем ни какого. Утром вообще не завелась.
Я так думаю , что причина или в дадчиках распред вала, колен вала, дросельной заслонки, блок управления (РСМ) или проводка между ними. Так ли это? Где копать?
Fracy
Цитата(печник @ 23.2.2015, 16:24) *
егр пофигу,компрессия маловата будет.массу гляньте на кузов,для профилактики.поройтесь по поиску в форуме на главной странице как на вашем поколении вояджера считывать коды ошибок.у меня ключом три раза до зажигания и выводятся кода на одометр.


Компрессия НА ХОЛОДНОМ - маловато будет? )). Как раз с ней - все в порядке..

Смотрите - разрозненно искра приходит на каждый цилиндр или - как повезет, а дальше возможны варианты..
Владимир 72
Цитата(Fracy @ 23.2.2015, 22:31) *
Смотрите - разрозненно искра приходит на каждый цилиндр или - как повезет, а дальше возможны варианты..

Я не спец, но по моему разрознено.

До датчика колен вала добратся не могу (машина стоит в снегу). Может ли быть причина в чем либо еще кроме выше перечисленного?
jafar malina76
может стоит от противного.с чего началось.свечи поменяли-с утра не завелась.я провода вв поменял-через 6О км затроило.старые вернул-работает.может и вам свечи старые вернуть.глядишь заведётся.
Владимир 72
Цитата(jafar malina76 @ 26.2.2015, 2:37) *
может стоит от противного.с чего началось.свечи поменяли-с утра не завелась.я провода вв поменял-через 6О км затроило.старые вернул-работает.может и вам свечи старые вернуть.глядишь заведётся.

Старые свечи остались в сервисе. На новых свечах до дома я доехал + еще комплект новых испробовал.

В выходные буду прозванивать еще раз датчики и проводку, но чувствую придется купить новые или б.у датчики. А если ни чего не изменится то и ЭБУ.
Владимир 72
Поменял мотор холостого хода и датчик колен вала - результат 0. Не завелась.
Высветились ошибки ЕГР, размыкание или замыкание соленоида муфты гидротрансформатора, проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек.
Могут ли эти ошибки влиять на пуск двигателя?
aelas
Цитата(Владимир 72 @ 14.3.2015, 19:06) *
... размыкание или замыкание соленоида муфты гидротрансформатора, проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек.
Могут ли эти ошибки влиять на пуск двигателя?

косвенно - могут, (если теряется питание по бело-чёрному проводу от PTC-1 из салона в моторный отсек)
быстрая проверка:
включи зажигание, под капотом достань fuel pump relay и проверь напряжение в гнезде 86 ноги, лучше - контролькой...
Владимир 72
Цитата(aelas @ 14.3.2015, 21:48) *
Цитата(Владимир 72 @ 14.3.2015, 19:06) *
... размыкание или замыкание соленоида муфты гидротрансформатора, проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек.
Могут ли эти ошибки влиять на пуск двигателя?

косвенно - могут, (если теряется питание по бело-чёрному проводу от PTC-1 из салона в моторный отсек)
быстрая проверка:
включи зажигание, под капотом достань fuel pump relay и проверь напряжение в гнезде 86 ноги, лучше - контролькой...

Напряжение на контакте 86 12,5 вольт.
Не завелась. Вот чего ей надо?
За то на другой машине (кия седан) сняли катализатор (не тянула), на вид целый, на солнце соты просматривались. Все равно выбил. Обороты подскочили с 3000 до 7000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.