Полная версия этой страницы:
Срочно !
Всем доброе время суток ! Очень нужна ваша помощь ! Вообщем компьютер выдал ошибку Р0016 ошибку расшифровали , теперь стоит задача исправления для начала нужно проверить все датчики , но их месторасположения найти не могу , провела семь часов в гугле результата ноль . Будьте добры подсказать где найти: Датчик распредвала , коленвала и датчик дроссельной заслонки ? Додж Караван 2005 год , 3.3 цепь . Очень надеюсь на вашу помощь !
P0016 это рас синхронизация датчиков колен вала и распредвала. Такое бывает когда ГРМ перескакивает на несколько зубов. Думаю надо смотреть ГРМ.
На 3.3 цепь она же не может переместится .
Кто вам об этом сказал!
CODE
Цепь может растянуться . Но прежде чем лезть в цепь нужно убедится в правильной работе датчиков .
americanets
19.2.2015, 1:52
Дело скорей всего не в цепи. Цепь там такая короткая и толстая что она хрен растянется/перескочит (хотя и на старуху бывает проруха). Необходимо подключить сканер, посмотреть какую в градусах комп показывает рассинхронизацию. Последний караван с такой проблемой показывал рассинхронизацию в 20 градусов. Проблема решается заменой маховика ДВС (с него считывает датчик коленвала стоящий в колоколе коробки).
Спасибо большое за обширный ответ , рассинхронизация в 18 градусов , подскажите пожалуйста , а где искать датчик распредвала . Дело в том , автомобиль при нажатии на газ с выше 2400 начинает сбрасывать обороты и одновременно с этой проблемой пропал круиз контроль по всей видимости ещё и проблема по проводке .
Цитата(americanets @ 19.2.2015, 1:52)
...Проблема решается заменой маховика ДВС...
То есть растягивается МАХОВИК? ))
Рассинхронизация может появляться и при неисправностях (без ошибок пока) датчиков коленвала или распредвала. Смотрите внимательно условия возникновения данной ошибки.
monte carlo
19.2.2015, 7:54
+1
а исходя из проблемы сразу с тремя датчиками, я бы начал с проводки. Особенно в районе акпп ( где разветвление и возле фишек к мозгам).
Цитата(zhanna06 @ 19.2.2015, 2:27)
.....
подскажите пожалуйста , а где искать датчик распредвала .
.....
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals.../2005-RG-SM.pdfСм.стр. 8I - 5
americanets
19.2.2015, 12:30
Цитата(Fracy @ 19.2.2015, 8:36)
...Смотрите внимательно условия возникновения данной ошибки.
Похоже вы не сталкивались с такими проблемами на этой машине этого года. Когда их снимаешь визуально проблем не видно только трещина по центру и даже не брякают, но после замены на новый проблема с повышенной рассинхронизацией сразу уходит. условия р0016 я знаю
Сталкивались, к сожалению..
И даже разрушенный практически в дрова маховик ошибок не давал, только грохот при появлении трещин. Смещения при этом осевого не происходит. Иначе бы гидротрансформатор разбивал уже корпус коробки.
А объяснение - почему после замены маховика все проходит довольно простое - возможно проблема основная крылась в проводке или загаженном датчике коленвала (как и и в загаженных окнах маховика)...
Не исключено, что черtз какое-то время добавится P0340..
Но справедливости ради сказать - при исправности датчиков и проводки - ДА. Нужно смотреть маховик.. Нередки выходы его из строя. Тут бесспорно.
И с такими случаями имели дело, пусть и реже - но приятного мало.
Просто сразу бы указали на причины и признаки для замены маховика. Так как в теме разговора речь шла про растяжение ).
Освежу условия возникновения ошибки:
INTERMITTENT CONDITION
CHECKING INTERMITTENT CMP SIGNAL WITH LAB
CMP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
CKP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
INTERMITTENT CKP SIGNAL
CAMSHAFT POSITION SENSOR
CRANKSHAFT POSITION SENSOR
Для диагностики в соответствии с регламентом производителя необходимо снять акпп и переднюю часть двигателя.
Цепь короткая, ее не растянешь и перескочить она не сможет..
zhanna06
19.2.2015, 16:36
Прошу прощения , а Вы не смогли бы расшифровать
INTERMITTENT CONDITION
CHECKING INTERMITTENT CMP SIGNAL WITH LAB
CMP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
CKP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
INTERMITTENT CKP SIGNAL
CAMSHAFT POSITION SENSOR
CRANKSHAFT POSITION SENSOR
это описание ошибок ? или что нужно смотреть .
Машина едет на аварийном режиме , свыше 2300 оборотах машина не едет дёргается .
Для вас важное тут:
Проверка проводки к датчикам коленвала и распредвала.
Проверка датчиков к/в и р/в.
Проверка маячных шестерен (коленвала и распредвала) - коленвальный берет сигнал с МАХОВИКА.
zhanna06
19.2.2015, 18:16
Спасибо Вам большое !
Распредвала два . А датчиков на распредвал один или два ?
Цитата(zhanna06 @ 19.2.2015, 18:16)
Спасибо Вам большое !
Распредвала два . А датчиков на распредвал один или два ?
Я же дал ссылку на картинку...
Один.
zhanna06
19.2.2015, 19:10
Цитата(Serg @ 19.2.2015, 20:55)
Цитата(zhanna06 @ 19.2.2015, 18:16)
Спасибо Вам большое !
Распредвала два . А датчиков на распредвал один или два ?
Я же дал ссылку на картинку...
Один.
Ссылку прошдудировала попыталась перевести получился полный каламбур ) Спасибо большое благодаря вашей ссылке получилось найти датчик .
Рассинхронизация 3.3 градуса. Ошибок на рассинхрон не горит. Есть только множественные пропуски зажигания. И при этом начал ругаться на вторую лямду.
Куда копать?
demetrio
5.12.2017, 12:23
Цитата(Antowka @ 5.12.2017, 12:11)
Рассинхронизация 3.3 градуса. Ошибок на рассинхрон не горит. Есть только множественные пропуски зажигания. И при этом начал ругаться на вторую лямду.
Куда копать?
Симптомы какие?
Машина работает не равномерно обороты скачать 400-800
Зажигание все новое катушка , провода. Свечи 10 тыс км прошли.
Дроссель чистый , клапан холостого хода заведомо рабочий.
Проблема с каждым днем проявляет себя все больше.
Цитата(Лайнер @ 5.12.2017, 15:12)
Ошибки какие?
ЕЩЕ вчера машину колбас или без ошибок.
Сегодня множественные пропуски зажигания. Угол растет на глазах с утра было 3 сейчас уже 4.
Посторонних шумов в моторе нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.