Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять по штангам
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
Страницы: 1, 2, 3
turbo
Посадочный диаметр Запоровских колпачков 11 мм., а на наших штангах 9 мм. В колпачки надо втулки ставить, а наши штанги обрезать в нужный размер. Я правильно понял или торможу...
turbo
Вопрос снят. Не за те колпачки подумал. Сорри
turbo
Одел колпачки на клапана. БОМБА.... В два раза тише стала и тяга выросла.
VitalM
Доброго времени суток. У вас на Украине эти колпачки в свободном доступе или поискать надо? А то я за 2 месяца по объявкам со всей Белараши только 2 колпачка сороковочных нашел. Если не затруднит кинь ссылку на интернет магазин. Заранее благодарен.
артура
Колпачки на все клапана одевал,или только на те,где зазор был большой?
артура
Цитата(VitalM @ 2.4.2015, 21:50) *
Доброго времени суток. У вас на Украине эти колпачки в свободном доступе или поискать надо? А то я за 2 месяца по объявкам со всей Белараши только 2 колпачка сороковочных нашел. Если не затруднит кинь ссылку на интернет магазин. Заранее благодарен.

Да СССРские колпачки отдельно тоже тяжело найти,разве что дв.на разбор?
VitalM
Такие колпачки ставились также на ЛУАЗ с сороковочным двиглом. Я как-то чисто случайно зашел на какой-то нет-магазин, там они были за копейки (до 5 гривен за штуку).
Достало меня бубубу, поехал сегодня взял одну штангу новую, и два колпачка у меня было, начал по очереди втыкать и заводить, так вот бубнежка уходит, если убирать зазор на выпускных, но с колпачками такое чувство, что клапана пережаты, очень сильный натяг, новая штанга почти выбрала зазор.
Кстати мои штанги по длине если от точки до точки брать, то всего на 0,5мм короче новых, но голова штанги, что в коромысло упирается, изношена,и вот этот износ и добавляет зазор.
vovo
штанга должна поджимать компенсатор при закручивании рокера у нево ход запаса около 2 мм. при постановки новой штанги или колпочка клапан поджимается но немного постояв штанга ослобляется и крутится пальцами на то он и гидрокопенсатор ЗАЗОРА . внутреннее давление масла накаченное в гидрики пружина уравновешивает и не должна преоткрывать клапан двс в закрытом положении .если перепускной клапон в самом гидрики целый вывод масло надо качественное заливать и менять почаще так как соляра г.....а
артура
Цитата(vovo @ 5.4.2015, 23:07) *
штанга должна поджимать компенсатор при закручивании рокера у нево ход запаса около 2 мм. при постановки новой штанги или колпочка клапан поджимается но немного постояв штанга ослобляется и крутится пальцами на то он и гидрокопенсатор ЗАЗОРА . внутреннее давление масла накаченное в гидрики пружина уравновешивает и не должна преоткрывать клапан двс в закрытом положении .если перепускной клапон в самом гидрики целый вывод масло надо качественное заливать и менять почаще так как соляра г.....а

Согласен,эти ДВС очень чуствительны к качеству масла.
VitalM
Докладываю: значиццо ГК (гидрокомпенсаторы) в максимально наполненом положении (светил, лазил, смотрел, нажимал, заводил двигло без клапанной крышки и т.д.), штанга устанавливалась по методу одного из товарищей с форума, нажатием на коромысло, все становится надо только момент поймать. На пятке коромысла, что толкает клапан - выработка и она не убирается ГК, т.к. он и так на пределе, а плюс к ней еще выработка на голове штанги, и получается что штанга тонет в коромысле и зазор ищо больше (если заглянуть в коромысло откуда масло в штангу идет, то там как под прямоугольник сделано, так вот такой же узор набивается на голове штанги). Новая штанга убирает зазор только тот что нормируется и она крутится от пальцев, а вот износ пятки коромысла она уже не убирает.
З.Ы. Это все мое личное мнение, никому не навязываю.
З.Ы.Ы. Заметил что бубнежка двух видов - если зазор на выпускных, то бубнит громче в выходной патрубок интеркулера и черный дым, если зазор на впускных, то бубнит тише, и в выхлопную, как-будто гофра прогорела, особенно заметно на оборотах.
Remont55555
Люди, хелп, всем привет. Может кто подскажет по штангам. проблема в том, что после замены масла одна штанга уже третий раз вылетает из под коромысла? Могу неделю ездить вроде и нормально,потом хлоп стук и штанга вылетает. Что делать? Не держит компенсатор, масло сливает в каком то положении или износился со временем? Может поменять на новый если так то менять все восемь или пару?Кто сталкивался с такой хренью подскажите. Штанги новые ставил.
vovo
мог мусор попасть в клапан гидрика я пока старые гидрики были заливал присадку ликви моле для гидриков шума меньше становится и тоже 1 штанга 2 раза вылитала с разницей в 1 неделю потом перестала потом заменил компенсаторы заводится на горячею стала лучше бубнёж ушол при тех же штангах а так советовали гдето в темах пружинку сделать чтоб штангу как бы придерживала по центру и сама не проваливалась в колодец в момент старта при рабрте штанга не вылетает
артура
Цитата(Remont55555 @ 28.4.2015, 18:36) *
Люди, хелп, всем привет. Может кто подскажет по штангам. проблема в том, что после замены масла одна штанга уже третий раз вылетает из под коромысла? Могу неделю ездить вроде и нормально,потом хлоп стук и штанга вылетает. Что делать? Не держит компенсатор, масло сливает в каком то положении или износился со временем? Может поменять на новый если так то менять все восемь или пару?Кто сталкивался с такой хренью подскажите. Штанги новые ставил.

Скорее всего проблема с гидриком,если на одном и том же выскакивает.Вас не смущает то,что проблемы начались после замены масла(может это и совпадение)?Пробуйте метод об котором говорилось выше,ставьте колпачок от ЗАЗа,дабы убрать слишком большой зазор,который все таки есть на даном коромысле.
Remont55555
Цитата(vovo @ 28.4.2015, 22:07) *
мог мусор попасть в клапан гидрика я пока старые гидрики были заливал присадку ликви моле для гидриков шума меньше становится и тоже 1 штанга 2 раза вылитала с разницей в 1 неделю потом перестала потом заменил компенсаторы заводится на горячею стала лучше бубнёж ушол при тех же штангах а так советовали гдето в темах пружинку сделать чтоб штангу как бы придерживала по центру и сама не проваливалась в колодец в момент старта при рабрте штанга не вылетает

Vovo привет. А гидрики необходимо все менять или можно обойтись заменой одного двух?

Цитата(артура @ 29.4.2015, 0:48) *
Цитата(Remont55555 @ 28.4.2015, 18:36) *
Люди, хелп, всем привет. Может кто подскажет по штангам. проблема в том, что после замены масла одна штанга уже третий раз вылетает из под коромысла? Могу неделю ездить вроде и нормально,потом хлоп стук и штанга вылетает. Что делать? Не держит компенсатор, масло сливает в каком то положении или износился со временем? Может поменять на новый если так то менять все восемь или пару?Кто сталкивался с такой хренью подскажите. Штанги новые ставил.

Скорее всего проблема с гидриком,если на одном и том же выскакивает.Вас не смущает то,что проблемы начались после замены масла(может это и совпадение)?Пробуйте метод об котором говорилось выше,ставьте колпачок от ЗАЗа,дабы убрать слишком большой зазор,который все таки есть на даном коромысле.

тему про колпачки давно изучил колпачков хрен найдешь в РБ масло вроде нормальное всегда такое лил
Mechaniek
Уж если собрались менять, то меняйте все. Всёравно головки снимать хоть из-за одного хоть из-за всех компенсаторов.
Remont55555
все понял, всем спасибо большое и последний вопрос, какого производителя гидрокомпенсаторы стоит брать у нас в автомагазинах только AJUSA- это дешевые, СLEVITE подороже. Дело даже не цене а в качестве может кто подскажет?
EvgeniyTV
Приехал с работы вечером, все было нормально. Утром завел троит. Снял крышку клапанов, вывалилась штанга выпускного клапана 4-го цилиндра. Вставил на место. Раньше таких проблем не было. Видимо пришло время менять компенсаторы.
Motorist
Как мне кажется, самым правильным было бы сначала все разобрать и задефектовать, тем более что объем разборки на этом моторе немалый.

А то может получиться так: купили все компенсаторы, прокладки под головки, разобрали все - компенсаторы в порядке, только промыть, ролики целы, наружного износа нет, спрашивается, зачем все покупалось...
И при всем этом может проявиться что-то, что до разборки видно небыло, а теперь вот, пожалуйста...

Так что, как ни крути, лучше сначала разобрать, точно определиться что заказывать, ну и заказывать...
артура
Цитата(EvgeniyTV @ 30.4.2015, 6:23) *
Приехал с работы вечером, все было нормально. Утром завел троит. Снял крышку клапанов, вывалилась штанга выпускного клапана 4-го цилиндра. Вставил на место. Раньше таких проблем не было. Видимо пришло время менять компенсаторы.

Не советовал бы пока заниматся разборкой.Можно ездить дальше.Вот если второй раз на том же клапане слетит,надо убирать слишком большой зазор на нем.У моего друга уже 4 года слетает,на разных цилиндрах.Так как это бывает нечасто,не ремонтирует.
Remont55555
Цитата(Motorist @ 30.4.2015, 11:30) *
Как мне кажется, самым правильным было бы сначала все разобрать и задефектовать, тем более что объем разборки на этом моторе немалый.

А то может получиться так: купили все компенсаторы, прокладки под головки, разобрали все - компенсаторы в порядке, только промыть, ролики целы, наружного износа нет, спрашивается, зачем все покупалось...
И при всем этом может проявиться что-то, что до разборки видно небыло, а теперь вот, пожалуйста...

Так что, как ни крути, лучше сначала разобрать, точно определиться что заказывать, ну и заказывать...

да я согласен с Вами, но как понять нормальный он или нет/компенсатор/
vovo
движки проходили по 200 -300тыщ и некто компенсаторы не минял вот и борохлят я поставил VM и проблемы с бубнением и вылитанием ушли надо глубоко зарытые зап части в двигателе менять на оригинал !! дорого? я брал по 970р 1 кмпенсатор встали плотно ка положенно но скупой платит дважды про аджусу писали нехоршо бывает за ночь спускали
Remont55555
С утра поехал вытащил гидрокомпенсатор. Причина оказалось настолько банальна, что даже и слов нет. Разобрать полмашины и увидеть, что в выемку гидрокомпенсатора под штангу попал кусочек металла 2*2 мм. При замене старых штанг обратил внимание что у одной штанги не было кусочка у отверстия для стека масла.Собрал машин завел, вроде все пока нормально. Даже приехал домой)))). Посмотрим ,что будет дальше.
Remont55555
блин даже не знаю что делать? Сегодня вечером опять вылетела штанга с 3 цилиндра выпускного клапана.Значит дело было не гидрике и кусочке штанги/ так как я поменял гидрики местами/,штанги тоже менял,коромысла тоже менял,.Может дело в самой голове, а точнее в клапане,может он подвисает в каком- то положении. Я эту голову менял она б/У так как пузырила . Может у кого есть мысли насчет этого?
vovo
нет проблемма в гидриках определить можно сняв клапан крышку и прокрутить двигатель чтоб коромысло нажало проблемный клапон и смотреть время спускания масла при умирающих гидриках будет видно как клапон подымается сдавливая гидрик вот и причина вы заглушили матор он остановился на этом клапоне масло стравилось вы заводите штанга вылитает при нормальных компенсаторах при прокручивании и загрузки гидрика от остаётся на месте не проседая
Remont55555
Цитата(vovo @ 5.5.2015, 21:47) *
нет проблемма в гидриках определить можно сняв клапан крышку и прокрутить двигатель чтоб коромысло нажало проблемный клапон и смотреть время спускания масла при умирающих гидриках будет видно как клапон подымается сдавливая гидрик вот и причина вы заглушили матор он остановился на этом клапоне масло стравилось вы заводите штанга вылитает при нормальных компенсаторах при прокручивании и загрузки гидрика от остаётся на месте не проседая

Дело в том что гидрокомпенсаторы я менял местами и все равно штанга вылетает в одном и том же месте
vovo
ваши проблеммы начались после замены масла а не механники продуйте магистраль трубку общею подачи масла к корамыслам и их самих и промойте солярочкой мож где мусор и недокачка масла либо зазор превышен начните с малова методом исключения
Remont55555
Цитата(vovo @ 5.5.2015, 22:55) *
ваши проблеммы начались после замены масла а не механники продуйте магистраль трубку общею подачи масла к корамыслам и их самих и промойте солярочкой мож где мусор и недокачка масла либо зазор превышен начните с малова методом исключения

может для начала залить стоп-шумГК?
Remont55555
а то как то не хочется еще раз головы поднимать(((
vovo
ненадо нечево заливать вы поддон снимали ? ставили назад помазов обильно герметиком вот кусок мог попасть в магистрали подачи масла к рокерам и недовать нормально поступать масло эта процедура малой кровю нодо тока снять крышку открутить трубку подачи с головак и и продуть воздухом каналы в головах и коромыслах
Remont55555
Цитата(vovo @ 6.5.2015, 20:32) *
ненадо нечево заливать вы поддон снимали ? ставили назад помазов обильно герметиком вот кусок мог попасть в магистрали подачи масла к рокерам и недовать нормально поступать масло эта процедура малой кровю нодо тока снять крышку открутить трубку подачи с головак и и продуть воздухом каналы в головах и коромыслах

поддон не снимал но воздухом конечно попробую все продуть
VitalM
Я вообще без клапанной крышки заводил, очень хорошо видно, какой ГК или штанга мосх парит, как масло мимо кассы по штангам стекает от зазоров, заодно и поступление масла видно есть или нет. Предваряя некоторые вопросы: это не верхневальный двиг, маслом брызгать на людей как дурной не будет, бачок не отсоединяй, просто в сторону отодвинь(поверни), шланг развоздушки заглуши маленьким воротком внутрь вставленым и хомутом обжатым.
Remont55555
Цитата(VitalM @ 7.5.2015, 19:06) *
Я вообще без клапанной крышки заводил, очень хорошо видно, какой ГК или штанга мосх парит, как масло мимо кассы по штангам стекает от зазоров, заодно и поступление масла видно есть или нет. Предваряя некоторые вопросы: это не верхневальный двиг, маслом брызгать на людей как дурной не будет, бачок не отсоединяй, просто в сторону отодвинь(поверни), шланг развоздушки заглуши маленьким воротком внутрь вставленым и хомутом обжатым.

Я уже так делал) спасибо за сайт в личке. у вас в россии цены просто сказка у нас просто жуть.В пять раз цены завышены. зареганился на смоленске если что оттуда повезу и гидрики и помелочи насмотрел. а масло все равно поменяю
артура
Если гидрики меняли местами,причина в слишком большом зазоре с которым Г.К не справляется.Кулачок Р.В.,штанга,коромысло с обеих сторон,все по чуть-чуть износилось,а суммарно получается много.Поскольку в VM Г.К накачиваются не снизу,а сверху через штанги,вот как раз на всем пути и убегает масло.
Remont55555
Поднял крышку, завел, посмотрел масло течет вроде везде\ через все коромысла к штангам\-перед этим поменял масло. Признаюсь хотел с экономить и залил лукойловское масло после этого и началась хрень со штангами и гидриками - поменял на Eni . С 7 мая числа ни разу пока не вылетела штанга. Думаю залить присадку ликви моли для масла может еще лучше станет?Гидрики заказал в Смоленске, заберу буду менять.
артура
Цитата(Remont55555 @ 12.5.2015, 9:26) *
Поднял крышку, завел, посмотрел масло течет вроде везде\ через все коромысла к штангам\-перед этим поменял масло. Признаюсь хотел с экономить и залил лукойловское масло после этого и началась хрень со штангами и гидриками - поменял на Eni . С 7 мая числа ни разу пока не вылетела штанга. Думаю залить присадку ликви моли для масла может еще лучше станет?Гидрики заказал в Смоленске, заберу буду менять.

Вот-вот,эти дрыгатели очень чуствительны к качеству масла.У меня помнится даже звук двиг.меняется после замены на свежее.
Remont55555
Блин точно говорят- беда приходит не одна. Со вчерашнего дня, после заводки двигателя через пять-семь секунд происходит сбой в работе,как будто цилиндр не работает.После трех -четырех вздрагиваний все приходит в норму и так постоянно если машина стоит больше 5 часов.Сперва думал соляры мало, лампочка горела . Залил - все равно не проходит.Заводиться, что на горячую,что на холодную с пол тыка.Может клапан какой подвисает?Что за хрень может быть?
артура
Фильтр и шланги топливной системы трогали?Возмозно,что-то негерметично и соляра потихоньку назад убегает.
Remont55555
Цитата(артура @ 15.5.2015, 18:18) *
Фильтр и шланги топливной системы трогали?Возмозно,что-то негерметично и соляра потихоньку назад убегает.

шланги,фильтр нет, а вот трубки от подачи форсунок откручивал и обратку рез.трубки снимал от форсунок когда головки снимал. Может стоит поджать?
VitalM
Не хочу огорчать тебя крайслеробрат, но поставь помощника на газульку, пусть даст 2,5-2,8-3 тыс.об., секунд на 60-120, а ты шланг толстый ОЖ трогай слева, если твердеет, то готовься к секасу.
З.Ы.у меня начиналось именно так, заводка с вздрагиваниями, потом на оборотах на трассе порвало бачок, а потом цилиндер отказался работать и голову пришлось заменить.
З.Ы.Ы. Однако все м.б. намного проще. Свечи накала очень говененькие делают, я уже их поменял штуки три на разных цилиндерах за полгода, а эти двигатели в силу крнструкционных особенностей способны работать с меньшей компрессией чем другие дизеля и у них свечи важны, и дольше греются даже при +5 за бортом.
артура
Цитата(Remont55555 @ 15.5.2015, 20:20) *
Цитата(артура @ 15.5.2015, 18:18) *
Фильтр и шланги топливной системы трогали?Возмозно,что-то негерметично и соляра потихоньку назад убегает.

шланги,фильтр нет, а вот трубки от подачи форсунок откручивал и обратку рез.трубки снимал от форсунок когда головки снимал. Может стоит поджать?

Да нет,причина не в трубках и не в обратке.Но все таки может проверьте топливоподающую магистраль.
EvgeniyTV
Сегодня опять выскочила штанга на том же клапане что и две недели назад... Докатаюсь как нибудь. Вчера заказал контрактный двигатель. Обещали доставить в июне.
Remont55555
Цитата(VitalM @ 16.5.2015, 0:19) *
Не хочу огорчать тебя крайслеробрат, но поставь помощника на газульку, пусть даст 2,5-2,8-3 тыс.об., секунд на 60-120, а ты шланг толстый ОЖ трогай слева, если твердеет, то готовься к секасу.
З.Ы.у меня начиналось именно так, заводка с вздрагиваниями, потом на оборотах на трассе порвало бачок, а потом цилиндер отказался работать и голову пришлось заменить.
З.Ы.Ы. Однако все м.б. намного проще. Свечи накала очень говененькие делают, я уже их поменял штуки три на разных цилиндерах за полгода, а эти двигатели в силу крнструкционных особенностей способны работать с меньшей компрессией чем другие дизеля и у них свечи важны, и дольше греются даже при +5 за бортом.

Да я голову 4 менял. В форкамере была трещина. Поменять это не проблема. И сейчас в запасе 2 штуки лежит,брал в Минске на малиновке по 100 у.е. Проблема определить неисправность(((.Когда Ож перла в цилиндр у меня после заводки в течении 30-50 секунд белый дым шел с трубы.Хочу завтра вскрыть крышку и завести, посмотреть на работу штанга-клапан если конечно что-нибудь увижу.

Цитата(EvgeniyTV @ 16.5.2015, 13:11) *
Сегодня опять выскочила штанга на том же клапане что и две недели назад... Докатаюсь как нибудь. Вчера заказал контрактный двигатель. Обещали доставить в июне.

сколько за двигло? и почему сразу менять его?Здесь советом помогут ребята и самому можно сделать если что)).
грызлер
Цитата(EvgeniyTV @ 16.5.2015, 13:11) *
Сегодня опять выскочила штанга на том же клапане что и две недели назад... Докатаюсь как нибудь. Вчера заказал контрактный двигатель. Обещали доставить в июне.

50 на 50 что с двигуном попадёшь
EvgeniyTV
Двигло жрет масло литрами, прет воздух в систему охлаждения, ниже -5 не заводится. Мотористы нахимичили. Сточили выступы на гильзах прокладку под головы уже не подобрать. Еще видимо не ровно сточили льет масло по бокам блока... Предыдущий хозяин нахимичил конкретно... Я хотел сначала капиталить. Но учитывая всю эту химию решил купить контрактный. Двигло с англичанина 91 000 миля.
EvgeniyTV
Цитата(Remont55555 @ 16.5.2015, 22:39) *
сколько за двигло? и почему сразу менять его?Здесь советом помогут ребята и самому можно сделать если что)).

У Димы из Гомеля 53 000 руб + доставка 7 300 руб.
vovo
ремон матора надёжней чем контракт гильзы отдельно есть в продаже около 1200 р за штуку поршня с опеля фронтеры но требуют дороботки даже ремонт +05 есть цена 1 поршень 980 р был в прошлом году и матор довольно простой в переборке я 2 привалок в гораж буду полностью капиталить с полным разбором
EvgeniyTV
Цитата(vovo @ 17.5.2015, 1:08) *
ремон матора надёжней чем контракт гильзы отдельно есть в продаже около 1200 р за штуку поршня с опеля фронтеры но требуют дороботки даже ремонт +05 есть цена 1 поршень 980 р был в прошлом году и матор довольно простой в переборке я 2 привалок в гораж буду полностью капиталить с полным разбором

Поставлю контракт. а старый потихоньку не спеша попробую прокапиталить. Инструмент есть.
EvgeniyTV
Вопрос конечно не в тему, при старте на холодную лампа давления горит около 3-5 сек потом стрелка поднимается до 5, на горячую давление 3,5. Но при поездках в тяжелых условиях давление на хх иногда падает до 2,3. Снят маслоохладитель, установлен обычный фильтр.
VitalM
А исчо говорят ВМ плохие движки. Да при таких косяках другой дизель вашпе не звелся бы.
З.Ы. Я за капиталку, если датчик кажет давление масла хорошее, то лучше гильзы перекинуть с поршневой, чем покупать в гомеле три раза укатаный по Беларуси мотор. Если хочешь купить нормальное двигло, лучше с лабусами решать или с Брестом, Гродно. С Гомелем связываться не рекомендую.
VitalM
А исчо говорят ВМ плохие движки. Да при таких косяках другой дизель вашпе не звелся бы.
З.Ы. Я за капиталку, если датчик кажет давление масла хорошее, то лучше гильзы перекинуть с поршневой, чем покупать в гомеле три раза укатаный по Беларуси мотор. Если хочешь купить нормальное двигло, лучше с лабусами решать или с Брестом, Гродно. С Гомелем связываться не рекомендую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.