Цитата(Seva2 @ 3.2.2015, 0:02)
Уважаемый Ярослав, вопрос следующий:
хочу установить на машину иммобилайзер, с бесконтактной карточкой в которой нет кнопок и нет питания. Нечто подобное стояло у меня когда-то
в машине.
При тех технологиях это выглядело следующим образом: в спинку сиденья монтировалась антенна в виде достаточно большой петли.
У водителя в кармане лежала карточка(по типу карт для кодовых замков, размером с визитную).
После включения зажигания иммобилайзер получал отклик от карты в кармане владельца, машина заводилась и двигалась.
При покидании владельцем водительского места двигатель какое то время работал потом глох. При попытке завести повторно (без карточки),
двигатель заводился но при попытке тронутся(увеличить обороты) глох.
Есть ли подобные устройства на рынке сейчас?
Непременным условием нужен брелок(идентификатор) без питания и соответственно без кнопок. Радиус действия в пределах места водителя.
Советовали иммобилайзер-секретка Prizrak. Это не совсем то что хочется хотя достаточно интересное устройство.
Что можете подсказать, присоветовать...
Заранее спасибо.
Я так понимаю у Вас был Black Bug и скорее всего 71 или более ранняя модель. Система с меткой малого радиуса действия без питания есть
DF-MF. его мы иногда используем в качестве ключа для открытия дверных блокираторов. Радиус действия метки примерно 10см от антенны. Можно его использовать в качестве секретки, но может тогда лучше взять тот же контактный спирит или призрак с авторизацией по штатным кнопкам автомобиля....Правда для призрака надо бы знать марку, модель и год выпуска автомобиля.
Цитата(vitos-novoross @ 3.2.2015, 0:52)
Цитата(Seva2 @ 3.2.2015, 1:02)
в спинку сиденья монтировалась антенна в виде достаточно большой петли.
У водителя в кармане лежала карточка(по типу карт для кодовых замков, размером с визитную).
После включения зажигания иммобилайзер получал отклик от карты в кармане владельца, машина заводилась и двигалась.
При покидании владельцем водительского места двигатель какое то время работал потом глох. При попытке завести повторно (без карточки),
двигатель заводился но при попытке тронутся(увеличить обороты) глох.
У меня была подобная фигня. Black Bug называлась. Редкостное г...))) Сперва - работала как ей и положено. Потом стала видеть карточку только рядом (втыкал под подголовник). Потом - вообще сдулась. И все бы ничего, если бы это не случилось в Ставрополе и среди ночи. Пришлось искать гостиницу, тащить машину к местному "кулибину", отключать всю эту хренотень...
И уж тем более мне непонятно, нафига такую штуку ставить на Крайслер))) Не, ну я понимаю, Х5 там или Лада-Гранта, которые реально угоняют... Но Крайслер, он же в принципе угонщикам не интересен, нафига на него такие геморройные штуки вешать?
Скорее всего Вам не повезло с установщиком или система была совсем ранняя - 52 с проводной аналоговой блокировкой. Сколько работал ранее с "жуками" начиная с 90-х годов у них меньше всего было сбоев по вине производителя.