Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерато Стратус JR
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Funchello
Добрый день, знатоки американского автопрома! Сегодня проверяя напрягу бортовой сети с помощью USB гаджета обнаружил, что на работающем двигателе с включёнными фарами и печкой гена вырабатывает от 14.4 до 14.9 вольт. При включении обогрева заднего стекла падает до 14,5 и это значение более менее постоянно. На заглушенной машине напруга составляет 12,4 вольта. Автоэлектрик говорит, что норм напряжение должно быть 13,7-14,2, у меня оно очень высокое и нужно менять генератор. Где то на форуме вычитал, что для американцев 14,5 это норм показатель. Помогите разобраться!!!
Serg
Цитата(Funchello @ 28.1.2015, 12:43) *
Добрый день, знатоки американского автопрома! Сегодня проверяя напрягу бортовой сети с помощью USB гаджета обнаружил, что на работающем двигателе с включёнными фарами и печкой гена вырабатывает от 14.4 до 14.9 вольт. При включении обогрева заднего стекла падает до 14,5 и это значение более менее постоянно. На заглушенной машине напруга составляет 12,4 вольта. Автоэлектрик говорит, что норм напряжение должно быть 13,7-14,2, у меня оно очень высокое и нужно менять генератор. Где то на форуме вычитал, что для американцев 14,5 это норм показатель. Помогите разобраться!!!

The PCM maintains the optimal output of the generator by monitoring battery voltage and controlling it to a range of 13.5 - 14.7 volts based on battery temperature.
И я бы не измерял напряжение "с помощью USB гаджета".
Fracy
Автоэлектрик тоже гаджетом измеряет?
galaxy234
Если нет каких-либо явных проблем с электрикой, то это нормальное напряжение.
Funchello
Благодарю за пояснения.
short_circuit
напряжение нада мерить не на ГАД_ЖЕ_ТЫ, а тестером (мультиметром) на болтах, что пошли к АКБ

на наших машинах при проблемах с напряжением "менять генератор" не не надо: напряжением рулит комп
Roman_RS
Что бы совсем "разжевать": зимой вольт побольше, летом поменьше. Зависит, как уже выше написали - от температуры аккумулятора (ну или окружающей среды).
Funchello
Совсем развернуто пояснили. Спасибо еще раз. У нас в городе американскими авто вообще никто не занимается и найти толкового даже электрика получается проблематично. Кулибин который мне мерил мультиметром основывался в своих заявлениях видимо только практикой "общения" только с автовазом. Поэтому и компетентность его ввела сей факт в заблуждение. Гаджетом то я мерил так, для себя, просто появилась в моем распоряжении такая Приблуда. Поскольку с американцами ранее не сталкивался, озадачился вопросом такого напряжения. Теперь то мне все понятно. Всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.