Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелась лампа на приборной доске
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
vlasss2
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо
Danians
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 9:35) *
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо

А мануала нет?
Electronic throttle control - электронное управление дросселем. Попробуй считать ошибки ключём. Далее не сканер.
monte carlo
Красная лампа не есть гуд.
Жёлтая- как предупреждающая, а вот к красной надо относиться посерьёзней.
Вадим2


vlasss2
Цитата(Вадим2 @ 20.1.2015, 11:21) *



А что она по русски обозначает я не особо шпрехаю по английски )))
vlasss2
Цитата(Вадим2 @ 20.1.2015, 11:21) *



Я так немного понял что это электронный дроссель контроля системы .
vlasss2
Цитата(Danians @ 20.1.2015, 10:06) *
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 9:35) *
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо

А мануала нет?
Electronic throttle control - электронное управление дросселем. Попробуй считать ошибки ключём. Далее не сканер.

Что такое мануал ? И не разу ключём не считывал ошибки как это сделать ? )
Kabachog
Туда сюда три раза ключиком повернуть, не заводя авто. И в окошке пробега будут высвечиваться ошибки, если они есть.
Костик
Вот хоть и не от нашего года, но процесс точно такой же.
Danians
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 12:32) *
А что она по русски обозначает я не особо шпрехаю по английски )))

Мануал пишет: в нормальном режиме этот индикатор загорается при включённом зажигании, а при работающем двигателе должен гаснуть. Если в момент пуска двигателя этот индикатор не загорается, тогда быстро к дилеру. Если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, как правило это происходит в момент движения авто, то очень очень быстро нужно к дилеру. Если индикатор мигает при работающем движке, то это может привести к снижению производительности авто, вызывает дополнительную нагрузку на двигатель, что может привести к дальнейшей буксировке автомобиля, короче говоря тоже к дилеру.

Ну а что вы хотите от мануала - все вопросы решаются у дилера!!!
Ivanych
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 9:35) *
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо

Где живёшь то в Москве?
Приезжай ко мне,если надо, проверим по сканеру твою ошибку.
vlasss2
Цитата(Ivanych @ 20.1.2015, 16:24) *
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 9:35) *
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо

Где живёшь то в Москве?
Приезжай ко мне,если надо, проверим по сканеру твою ошибку.

В Москве живу а куда ехать ?
DAK
К Иванычу в Зеленоград.

Ещё можно постучаться Dadu. Он в Кунцево.
2509_78
Цитата(vlasss2 @ 20.1.2015, 10:35) *
Приветствую господа !!! Всех с прошедшими праздниками . У меня такой вопрос . Что может обозначать загоревшийся красный знак в верхнем левом углу приборной доски Крайслер гранд вояджер 2008г. 2.8 D . Да и ногда моргает иногда горит . На прогретом двс не горит аааа )))) знак молния и по краям скобки вывернутые в обратную сторону )z( как то так примерно Спасибо

День добрый,судя по значку - это дросельная заслонка, была такая штука когда газ ставили сломали стопор на разъеме, попробуйте разъём дроссел разъеденить и обратно, можть контакт
vlasss2
Цитата(Kabachog @ 20.1.2015, 13:06) *
Туда сюда три раза ключиком повернуть, не заводя авто. И в окошке пробега будут высвечиваться ошибки, если они есть.

Да спасибо я уже понял . Завтра попробую проделать это и отпишусь по результату .
vlasss2
Спасибо все попробую все ваши советы завтра !!! И напишу что и как
ezop
на юге тоже можем выручить...
vlasss2
Цитата(ezop @ 20.1.2015, 22:30) *
на юге тоже можем выручить...

А у вас на Юге есть дизилист толковый ?
alexandratour
Не помню точно, но эта красная дрянь (молния) загорелась когда мой авто был ещё на гарантии в Минске на ВОСТОК сервисе. Я спросил у офиц дилера что это такое на что мне был дан ответ: не парься, забей!! Жираф большой ему виднее. Тем болеп я сразу прочитал что это ошибка дрос заслонки а она у меня по кое каким причинам чище чем у кота яйца. Короче помимо того что она у меня и так чистая я её снимал и полностью со всеми прилегающими датчиками вычистил. Результат ноль!
ЗАМЕТИЛ, ЧТО МОЛНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ:
-при проезде через небольшую лужу
-во время тумана
-в сырую погоду
-загорается в основном круглый год КРОМЕ ЛЕТА(СУХАЯ ПОГОДА)

Фишка вся в том что она загорелась но ощутимых изменений не наблюдалось ПОЭТОМУ НА МОЛНИЮ ПРСТОЯННО ЗАБИВАЛОСЬ!

Как то на меня вышел с такой проблемой один форумчанин, который заявил, что нашёл проблему: он разбразгивателем полил водой на контакты фильтра тонкой очистки топлива под пузом и молния загоралась.
Те после намокания контактов на фишке фильтра загорается молния!!!°
Но вот в чём фигня: у меня НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД МАШИНОЙ (сам его кастрировал) !!! Там нет фишки!!!! Фишку(датчик воды в фильтре) оторвало ещё когда был фильтр! Те сейчас висят 2 проводатна растоянии от друг друга, которые водой нельзя закоротить! Я понимаю когда эти провода сходятся в фишке и их там из за близости можно коротнуть, НО ПОЧЕМУ (ЕСЛИ МОЙ ТОВАРИЩ ОДНОФОРУМЧАНИН ПРАВ) они от влаги(?) коротят(?) ?!!!!
Короче после его заявления я ещё больше на это забил.
Но эта дрянь молния периодически напоминает о себе.
Ребят, пож, подскажите нормального толкового с головой диагноста в Минск!!
alexandratour
Не помню точно, но эта красная дрянь (молния) загорелась когда мой авто был ещё на гарантии в Минске на ВОСТОК сервисе. Я спросил у офиц дилера что это такое на что мне был дан ответ: не парься, забей!! Жираф большой ему виднее. Тем болеп я сразу прочитал что это ошибка дрос заслонки а она у меня по кое каким причинам чище чем у кота яйца. Короче помимо того что она у меня и так чистая я её снимал и полностью со всеми прилегающими датчиками вычистил. Результат ноль!
ЗАМЕТИЛ, ЧТО МОЛНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ:
-при проезде через небольшую лужу
-во время тумана
-в сырую погоду
-загорается в основном круглый год КРОМЕ ЛЕТА(СУХАЯ ПОГОДА)

Фишка вся в том что она загорелась но ощутимых изменений не наблюдалось ПОЭТОМУ НА МОЛНИЮ ПРСТОЯННО ЗАБИВАЛОСЬ!

Как то на меня вышел с такой проблемой один форумчанин, который заявил, что нашёл проблему: он разбразгивателем полил водой на контакты фильтра тонкой очистки топлива под пузом и молния загоралась.
Те после намокания контактов на фишке фильтра загорается молния!!!°
Но вот в чём фигня: у меня НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД МАШИНОЙ (сам его кастрировал) !!! Там нет фишки!!!! Фишку(датчик воды в фильтре) оторвало ещё когда был фильтр! Те сейчас висят 2 проводатна растоянии от друг друга, которые водой нельзя закоротить! Я понимаю когда эти провода сходятся в фишке и их там из за близости можно коротнуть, НО ПОЧЕМУ (ЕСЛИ МОЙ ТОВАРИЩ ОДНОФОРУМЧАНИН ПРАВ) они от влаги(?) коротят(?) ?!!!!
Короче после его заявления я ещё больше на это забил.
Но эта дрянь молния периодически напоминает о себе.
Ребят, пож, подскажите нормального толкового с головой диагноста в Минск!!
Амтел
Всем добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2010 г.в. 3.3 л.Почитал тему про эту как её называют молнию и ни чего не понял. У меня возникла такая проблема загорается молния затем лампа курсовой устойчивости педаль газа не реагирует начинают гулять обороты, останавливаешься глушишь опять заводишь гаснет, а бывает гаснет только с нескольких попыток. Попробовали промыть не помогает, сказали надо покупать новую заслонку так как проблема в эл. Блоке а он не ремонтируется. Купил новую оригинал, проехал 10 км. опять тоже самое. SOS что делать?
Kurmus
Та же проблема!
В дилер центре мне расказали что ета ошибка 90% вылезает даже у новых машинах если залить наш бензин! На вопрос как отключить - сканером нельзя, надо споять два проводка!

Гуру по електрике, подскажите где ети провода? Иначе не завести от фобика из за ошибки Laie_21.gif
demetrio
Цитата(Kurmus @ 7.3.2017, 19:53) *
надо споять два проводка!
Гуру по електрике, подскажите где ети провода?

пздц. фееричный совет.

Цитата(Амтел @ 24.3.2016, 14:42) *
что делать?

Для начала запхать в анус новую заслонку советчикам.
Ща гуру подтянутся, помогут.
speed_1977
На бензинках молния означает проблему с дроссельной заслонкой. Но я бы начал с контактов, фишек, помыть заслонку и т.д. Может найти донора и перекинуть весь узел для эксперимента.
Старик Ромуальдыч
Цитата(speed_1977 @ 8.3.2017, 17:11) *
На бензинках молния означает проблему с дроссельной заслонкой...
вот и гуру подтянулись.
Kurmus
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 8.3.2017, 18:20) *
Цитата(speed_1977 @ 8.3.2017, 17:11) *
На бензинках молния означает проблему с дроссельной заслонкой...
вот и гуру подтянулись.

А на дизеле тоже самое, но всё работает и немешает
Бывший хозаен говорит - залёш дизель летом и молния пропадёт - он якобы показывает что в насосе вода
speed_1977
Про дизель не знаю.
У меня 3,8 . Когда эта молния загорелась, с ней сразу начали гореть АБС и ЕСП. Двигатель трясло и машин не ехал.
Скинул воздуховод и нашел на заслонке .... льдину!!! Убрал ее, собрал все обратно. Больше не повторялось.
Все это произошло зимой, естественно на холодном запуске.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2220808

Я даже писал сюда этот вопрос.
Dadu
Цитата(Kurmus @ 7.3.2017, 19:53) *
надо споять два проводка!
Гуру по електрике, подскажите где ети провода?
Прям у разъема топливного фильтра под днищем машины в задней части отгнивают эти провода.
При их окислении /замыкании будет ошибка "Вода в топливном фильтре".
Правильным будет не заниматься ерундой, а восстановить правильную работу электроцепи датчика присутствия воды в топливе.



am02rus
На днях заметил такую фичу. Посередине приборки есть красная точка (мобилайзер?), та которая еще мигает при закрытии авто. Загорается только при повороте ключа в АСС и тухнет она после заводки движка. Так вот, а вчера эта точка загорелась сразу при открытии ЦЗ с ключа на парковке магаза, т.е. до вставления ключа в замок. Че это такое, че могло случиться, и т.д. Сегодня после стоянки авто в гараже она не загоралась, пока ключ не повернул в АСС.
DAK
Это лампочка штатной сигнализации.
am02rus
Цитата(DAK @ 11.3.2017, 19:12) *
Это лампочка штатной сигнализации.

Это я понял. Почему она загорелась у магаза, сразу после открытия ЦЗ? И до этого ни когда не загоралась, кто-то пытался проникнуть в авто?
Kurmus
Цитата(Dadu @ 9.3.2017, 22:51) *
Цитата(Kurmus @ 7.3.2017, 19:53) *
надо споять два проводка!
Гуру по електрике, подскажите где ети провода?
Прям у разъема топливного фильтра под днищем машины в задней части отгнивают эти провода.
При их окислении /замыкании будет ошибка "Вода в топливном фильтре".
Правильным будет не заниматься ерундой, а восстановить правильную работу электроцепи датчика присутствия воды в топливе.

Спосибо Dadu
Хоть один нормальный ответ
Saaashka
Цитата(alexandratour @ 6.2.2016, 5:59) *
Не помню точно, но эта красная дрянь (молния) загорелась когда мой авто был ещё на гарантии в Минске на ВОСТОК сервисе. Я спросил у офиц дилера что это такое на что мне был дан ответ: не парься, забей!! Жираф большой ему виднее. Тем болеп я сразу прочитал что это ошибка дрос заслонки а она у меня по кое каким причинам чище чем у кота яйца. Короче помимо того что она у меня и так чистая я её снимал и полностью со всеми прилегающими датчиками вычистил. Результат ноль!
ЗАМЕТИЛ, ЧТО МОЛНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ:
-при проезде через небольшую лужу
-во время тумана
-в сырую погоду
-загорается в основном круглый год КРОМЕ ЛЕТА(СУХАЯ ПОГОДА)

Фишка вся в том что она загорелась но ощутимых изменений не наблюдалось ПОЭТОМУ НА МОЛНИЮ ПРСТОЯННО ЗАБИВАЛОСЬ!

Как то на меня вышел с такой проблемой один форумчанин, который заявил, что нашёл проблему: он разбразгивателем полил водой на контакты фильтра тонкой очистки топлива под пузом и молния загоралась.
Те после намокания контактов на фишке фильтра загорается молния!!!°
Но вот в чём фигня: у меня НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД МАШИНОЙ (сам его кастрировал) !!! Там нет фишки!!!! Фишку(датчик воды в фильтре) оторвало ещё когда был фильтр! Те сейчас висят 2 проводатна растоянии от друг друга, которые водой нельзя закоротить! Я понимаю когда эти провода сходятся в фишке и их там из за близости можно коротнуть, НО ПОЧЕМУ (ЕСЛИ МОЙ ТОВАРИЩ ОДНОФОРУМЧАНИН ПРАВ) они от влаги(?) коротят(?) ?!!!!
Короче после его заявления я ещё больше на это забил.
Но эта дрянь молния периодически напоминает о себе.
Ребят, пож, подскажите нормального толкового с головой диагноста в Минск!!

У меня симптомы точно такие же. Молния начинает мигать в сырую, мокрую, дождливую погоду или если просто проехать по луже. В сухую погоду все в порядке. Топливный фильтр у меня с датчиком. На днях буду как раз его менять, заодно проверю все контакты.может поможет как здесь пишут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.