Полная версия этой страницы:
кипит антифриз
Проблма появилась совсем недавно, начинает кипеть проехав 15-20км,тосол менялся 2 месяца нахзад,уровень в норме, крышка вроде тоже,датчик тоже посредине показывает норма, но меня смущает одно,парует сильно не с крышки а с дырочки которая вроде как заводская,она ничем не закрыта,я никогда не обращал на нее внимание,так как н епаровало никогда,должна быть открыта или нет,на фото показал где она.
Я это отверствие заглушил винтом и герметиком.))) Изменений в плохую сторону нет.
Это дырочка для СЛИВА излишков ОЖ.
Бачок - с 2 камерами, одна с атмосферным давлением - и через эту дырочку сливает антифриз при переливе, кипении или еще каких-то обстоятельствах, в т.ч. через нее и пар выходить должен при кипении.
А вторая часть - под давлением, создаваемым пружинкой на клапане крышки
Вам бы смотреть на предмет пробоя прокладки ГБЦ, целостности помпы и ее работоспособности, также не мешает посмотреть на работоспособность и целостность клапана крышки, потому что 15-20 км- это не расстояние для перегрева.
Саша, а то что я её заглушил, никаких последствий не будет?
Проверить, греется ли печка, шланги к ней и от нее потрогать. Если холодная, то с большой долей вероятности это помпа. Сам так попадал. Крыльчатку сорвало.
Цитата(gotten @ 16.1.2015, 13:33)
Саша, а то что я её заглушил, никаких последствий не будет?
Пока же нет? )
А в случае неисправности, полагаю, или выплюнет затычку давлением или бачок треснет )).
Я заглушил её по одной причине. Не люблю запах горячего антифриза))) Как в гараж заезжаешь, так будто кошки написали. А разве из за этого отверствия не теряется нужное давление в бачке. Аааааа, оно же в другой камере!
Привет.90% что термостат заклинил и не открывается на большой круг.Вот и кипение ОЖ,а трубка аварийного слива должна быть открыта.)))
Нижний патрубок от радиатора горячий или нет? Было месяц наза примерно так же. Заклинило термостат. Но тогда дырочка была открыта)))
С другой стороны- какие признаки кипения? ))
Пар начинает идти струей или просто его немного видно? Что на приборке показывает и какова реальная температура, если есть что подсоединить, конечно.. А то мы тут перенаговорим тысяч на 300, а окажется, что все в порядке и просто немного был перелит антифриз и его излишки выходили на улицу при нагреве, ведь вроде бы как "менялся антифриз" не так давно. Да и пар стало видно скорее всего после того, как зима пришла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.